Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 00:16, курсовая работа
Конструкция автовокзалов - это куполообразное сооружение атриумного типа, рассчитанное на поток от нескольких десятков до нескольких сотен пассажиров. Здание автовокзалов выдержано в стиле Hi-Tech. Система навесных козырьков позволяет расположить их в любой удобной форме для формирования перрона. Для пассажиров предусмотрены зал ожидания, кафе быстрого питания, туалет, детская комната, медпункт, киоск.
Введение ………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Описание генерального плана………………………………………. 4
Глава 2. Классификация здания и конструктивная схема…………………
Глава 3. Объемно-планировочное решение……………………………….….
5
6
Глава 4. Описание принятых конструктивных элементов…………….……. 5
Глава 5. Наружная и внутренняя отделка …………………………………… 7
Глава 6. Инженерное и санитарно-техническое оборудование…………….. 7
Глава 7. Теплотехнический расчет ограждающих конструкций …………...
Глава 8. Антисейсмические мероприятия …………………………………
8
8
Список используемой литературы…………………
Содержание
Введение ………………………………………………………………………. | 3 |
Глава 1. Описание генерального плана………………………………………. | 4 |
Глава
2. Классификация здания и конструктивная
схема…………………
Глава 3. Объемно-планировочное решение……………………………….…. |
5
6 |
Глава 4. Описание принятых конструктивных элементов…………….……. | 5 |
Глава 5. Наружная и внутренняя отделка …………………………………… | 7 |
Глава 6. Инженерное и санитарно-техническое оборудование…………….. | 7 |
Глава
7. Теплотехнический расчет ограждающих
конструкций …………...
Глава 8. Антисейсмические мероприятия ………………………………… |
8
8 |
Список используемой литературы…………………………………………… | 9 |
Введение.
Основным назначением архитектуры всегда являлось создание необходимой для существования человека жизненной среды, характер и комфортабельность которой определялись уровнем развития общества, его культурой, достижениями науки и техники. Эта жизненная среда, называемая архитектурой, воплощается в зданиях, имеющих внутреннее пространство, комплексах зданий и сооружений, организующих наружное пространство - улицы, площади и города.
В
современном понимании
Сокращение затрат в архитектуре и строительстве осуществляется рациональными объемно - планировочными решениями зданий, правильным выбором строительных и отделочных материалов, облегчением конструкции, усовершенствованием методов строительства. Главным экономическим резервом в градостроительстве является повышение эффективности использования земли.
Конструкция автовокзалов - это куполообразное сооружение атриумного типа, рассчитанное на поток от нескольких десятков до нескольких сотен пассажиров. Здание автовокзалов выдержано в стиле Hi-Tech. Система навесных козырьков позволяет расположить их в любой удобной форме для формирования перрона. Для пассажиров предусмотрены зал ожидания, кафе быстрого питания, туалет, детская комната, медпункт, киоск. Кроме помещений требуемых по технологии автовокзала, в проектах заложены площади под арендуемые помещения и два независимых боковых входа, что позволяет сделать автовокзал зданием многофункционального применения.
В них, помимо помещений,
Участок, отведенный под строительство Автовокзала на 200 пассажиров расположен в северной части городе Бендеры. Здание автовокзала запроектировано на участке площадью ___ га частично на месте ранее существующей автостанции, подлежащей сносу из-за ветхости строения и как не удовлетворяющей технологическим требованиям современного автовокзала. Рельеф участка - ровный с небольшим уклоном в юго-западном направлении.
Климатический район – III ( подрайон А )
Расчетная зимняя температура - -21 С
Расчетная глубина промерзания – 0,8 м
Генеральный план решен в соответствии с действующими нормами и разработан на топографической съемке, выполненной в масштабе 1:500.
К
проектируемому зданию
Здание Автовокзала имеет в плане круглую форму. Размещение сооружения обеспечивает нормативную инсоляцию помещений и разрывы до соседних существующих строений.
Здание - 3-х этажное с подвалом.
Общая площадь здания 1528 м.кв.
в том числе: 1 этаж - 432 м2
2 этаж - 305 м2
3 этаж - 485 м2
подвал - 306 м2
Общий строительный объем
- 8510 м3
Кроме Автовокзала на территории запроектированы: перроны посадки и высадки пассажиров, перрон посадки на легковые такси, стоянка служебных легковых автомашин, площадка на один мусороконтейнер.
Автовокзал относится к административным зданиям:
Здание автовокзала запроектировано для строительства в городе Бендеры. Объемно-планировочные и архитектурные решения приняты с учетом технологии строительства, климатических условий и современного строительства. Здание запроектировано 3-х этажным, круглой формы с консольно-выступающим третьим этажом и с размером в плане 25,4м.
Здание главным входом сориентировано в сторону привокзальной площади с небольшим разворотом в сторону въезда на площадь. По двум сторонам главного фасада здания запроектированы вертикальные выступающие объемы лестниц с вертикальным витражом, прорезающие объем третьего этажа до козырька.
По периметру фасада на два этажа запроектированы пилоны, поддерживающие выступающий цилиндрический объем 3-го этажа. Третий этаж имеет консольный козырек с элементами выносных декоративных конструкций.
Перед
главным входом со стороны площади
запроектирован перрон под навесом для
посадки и высадки пассажиров. Навес над
перроном запроектирован из легких металлических
конструкций в виде консольных ферм, установленных
по двум рядам круглых колонн с продольными
прогонами коробчатого сечения. Покрытие
навеса — прозрачный листовой поликарбонат.
Экспликация помещений.
№ п/п | Наименование помещений | Площадь,
м2 |
1 | Зал ожидания | 210,3 |
2 | Детская комната | 13,27 |
3 | Медпункт | 8,51 |
4 | Диспечерская | 27,5 |
5 | Буфет бар | 40 |
6 | Магазин | 38 |
7 | Комната отдыха | 20,2 |
8 | Касса | 3,8 |
9 | Касса | 6,68 |
10 | Касса | 11,67 |
11 | Помещение для отдыха шоферов | 22,5 |
12 | Комната психологической разгрузки | 13,27 |
13 | Охрана | 8,51 |
14 | Магазин | 22,3 |
15 | Магазин | 22,8 |
16 | Магазин | 22,8 |
17 | Интернет - кафе | 37,5 |
18 | Кладовая | 2,9 |
19 | Помещение для контролеров | 22,3 |
20 | Помещение для отдыха кондукторов | 22,8 |
21 | Гардеробная | 4,58 |
22 | Гардеробная | 4,58 |
23 | Кабинет директора | 269.00 |
24 | Бухгалтерия | 139.55 |
25 | Касса-сейфовая | 85.23 |
26 | Комната приема пищи | 52,4 |
27 | Банкетный зал | 22,7 |
28 | Гардеробная | 8,7 |
29 | Зал кафе | 46,9 |
30 | Горячий цех | 19,1 |
31 | Моечная | 11,2 |
32 | Билетная касса | 14,46 |
33 | Подсобное помещение | 15,1 |
34 | Подсобное помещение | 15,1 |
35 | Комната электронщиков | 24,3 |
Технико-экономические показатели
№
п/п |
Наименование показателей | Ед. изм. | Кол-во |
1 | Площадь участка | м2 | 22545 |
2 | Площадь застройки участка | м2 | 645,2 |
3 | Площадь асфальта и тротуара | м2 | 15059,6 |
4 | Площадь озеленения | м2 | 748,5 |
5 | Общая площадь помещений | м2 | 1528 |
6 | Общий строительный объём: | м3 | 8510 |
7 | Общий надземный строительный объём | м3 | 7130 |
8 | Общий подземный объём | м3 | 1380 |
9 | Коэффициент озеленения | % | 0,33 |
10 | Коэффициент застройки | % | 0,03 |
5.1. Основания и фундаменты.
Выбор типа фундаментов, определение глубины заложения и размеров фундаментов произведены в соответствии с инженерно-геологическими изысканиями площадки строительства. Основанием под фундаменты служат глинистые грунты, способные выдержать нагрузки от здания и не требуют дополнительных мероприятий по их упрочнению. Основанием здания принята монолитная фундаментная плита толщиной 320мм с жестко заделанной опорной рамой каркаса из двутавра 20Б1 и армированием верхней и нижней зоны плиты арматурными сетками. Марка бетона плиты по водонепроницаемости – W8, по морозостойкости - F100. Класс бетона плиты по прочности –В 20, Горизонтальная гидроизоляция предусмотрена слоем ЦПР(1:2), толщиной 20 мм. Вертикальные поверхности стен, соприкасающихся с грунтом, покрасить горячим битумом за 2 раза.
Информация о работе Проектирование автовакзала на 200 пасажиров