Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 00:16, курсовая работа
Конструкция автовокзалов - это куполообразное сооружение атриумного типа, рассчитанное на поток от нескольких десятков до нескольких сотен пассажиров. Здание автовокзалов выдержано в стиле Hi-Tech. Система навесных козырьков позволяет расположить их в любой удобной форме для формирования перрона. Для пассажиров предусмотрены зал ожидания, кафе быстрого питания, туалет, детская комната, медпункт, киоск.
Введение ………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Описание генерального плана………………………………………. 4
Глава 2. Классификация здания и конструктивная схема…………………
Глава 3. Объемно-планировочное решение……………………………….….
5
6
Глава 4. Описание принятых конструктивных элементов…………….……. 5
Глава 5. Наружная и внутренняя отделка …………………………………… 7
Глава 6. Инженерное и санитарно-техническое оборудование…………….. 7
Глава 7. Теплотехнический расчет ограждающих конструкций …………...
Глава 8. Антисейсмические мероприятия …………………………………
8
8
Список используемой литературы…………………
По материалу приняты
полы - бетонные, керамические,
В общем виде полы
состоят из покрытия - верхнего слоя,
который непосредственно
Во всех санузлах
– полы с керамической плиткой,
а так же на лестничных площадках, в зале
ожидания в кафе барах , детских и т.д.
в подвальных помещениях и в венткамере - бетонные ;
При выборе конструкции
пола рекомендуется учитывать режим
эксплуатации, архитектура интерьера
и экономическая
В местах примыкания
полов к стенам устанавливаются
плинтуса из поливинилхлорида, которые
крепятся специальными крепежными деталями,
керамики и цементные. Стыки полов в
дверных проемах выполняется заподлицо
с плоскостью дверного полотна .
5.9 Крыша.
Глава 6.Наружняя и внутренняя отделка
6.1 Внутренняя отделка.
Внутренняя
отделка выполнена с учетом
современных эстетических
Стены
и перегородки во всех
Стены
и потолки помещений и
В туалетных
комнатах стены облицовываются
керамической плиткой, потолок
окрашивается известковыми
Металлические
элементы лестниц - ограждения
окрашиваются металлической
6.2 Наружная отделка.
Наружная отделка здания выполнена с учетом эстетических требований и соответствует функциональному назначению здания. Выступающая часть 3-го этажа облицовывается алюминиевыми навесными конструкциями типа «Trimo», выполненными из алюминиевых листов с окраской под металлик серебристого цвета. Такая же облицовка запроектирована для пилонов, расположенных по периметру 1-го этажа здания автовокзала.
Выносные декоративные металлические элементы конструкций, поддерживающие козырек здания на 3-ем этаже, окрашиваются в темно-синий цвет.
Стены 1-го и 2-го этажей здания облицовываются металлической рейкой темно-синего цвета.
Ленточные витражи по периметру здания выполняются из тонированного стекла.
Цоколь и ступени запроектированы из гранита.
Площадка перрона выполняется из брусчатки.
7.1 Отопление.
Температура наружного воздуха для расчета системы отопления - 27С. Система отопления - двухтрубная с нижней разводкой трубопроводов. Прокладка стояков открытая. На стояках в техническом подполье установлены запорные вентили и пробковые краны. Выпуск воздуха из системы осуществляется на верхнем этаже через воздуховыпускные краны типа кранов Маевского, спуск воды осуществляется из нижней точки системы в узле управления.
Трубопроводы
стальные по ГОСТ 3262-25, оцинкованные (по
заданию заказчика). В качестве нагревательных
трубопроводов приняты чугунные
радиаторы МС-140 (по заданию заказчика).
Для регулирования теплоотдачи
радиаторов предусматриваются
шаровые краны.
При расчете приняты следующие значения Rо м2С/Вт.
Расчетная температура наружного воздуха | Стены | Окна | Перекрытие | Пол |
-27 | 2,57 | 0,4 | 3,45 | 1,2 |
Отопление лестничных клеток предусмотрено от отдельной ветки
Теплоноситель - вода с температурой теплоносителя 95-70С.
Источник теплоснабжения - реконструируемая теплотрасса. В техническом подполье расположен узел учета и узел управления с задвижками и контрольно-измерительными приборами.
Трубопроводы в техническом подполье (складские помещения) изолируются. Состав изоляции - антикоррозийное покрытие, минераловатные изделия у - 39мм, кашированные алюминиевой фольгой.
Все горизонтальные трубопроводы системы отопления прокладываются с уклоном не менее 0,002. Тепловые удлинения компенсируются углами поворотов.
7.2Водоснабжение.
Питание всех потребителей намечено по одному вводу из полиэтиленовых водопроводных труб диаметром 110м. На вводе запроектирован водомер с обводной линией.
Обводная линия запроектирована на случаи ремонта водомера на прямой линии.
Внутренняя разводящая сеть хозяйственно-питьевого водопровода монтируется по тупиковой схеме из стальных, водогазопроводных, оцинкованных труб.
Горячая вода подается на бытовые нужды, к санитарным приборам, и к водоразборным точкам буфетов и кафе.
Расчётные
расходы воды сведены в таблицу
Разводящая сеть запроектирована по
тупиковой схеме но полипропиленовых
труб.
Данные по суммарному водопотреблению и водоотведению
Назначение расхода | Расход воды | |||
М3/сут | М3/час | л/сек | на пожаро-тушение л/с | |
Хозяйственно- питьевые нужды | 32,5 | 4,66 | 3,72 | 5,0 |
Горячее водоснабжение | 34,4 | 3,38 | 2,42 | |
Хоз-бытовая канализация | 34,4 | 8,04 | 6,26 |
Данные по хозяйственно-питьевому водопотреблению
№
пп |
Наименован работ | Измерит | Кол-во потребит. | Норма водопот | Расход воды | |||||
За сут | За час | л/ сут | л/ час | М3 сут | М3 час | л/ сек | На пож л/с | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | Персонал автовокзала | Чел | 116 | 68 | 18 | 2 | 2,1 | 0,14 | ||
2 | Пассажиры | Чел | 4600 | 4600 | 4 | 0,6 | 18,4 | 2,76 | 3,72 | 5,0 |
3 | Кафе на 50 посадочных мест | блюдо | 1500 | 220 | 8 | 8 | 12,0 | 1,76 | ||
итого | 32,5 | 4,66 | 3,72 | 5,0 |
Данные по потреблению горячей воды на хозяйственно-питьевые нужды
№
пп |
Наименован работ | Измерит | Кол-во потребит. | Норма водопот | Расход воды | Расч темп г.в. | ||||
За сут | За час | л/ сут | л/ час | М3 сут | М3 час | л/ сек | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | Персонал автовокзала | Чел | 116 | 68 | 7 | 3 | 0,8 | 0,2 | ||
2 | Пассажиры | Чел | 4600 | 4600 | 6 | 0,5 | 27,6 | 2,3 | 2,42 | 55 |
3 | Кафе на 50 посадочных мест | блюдо | 1500 | 220 | 4 | 4 | 6,0 | 0,88 | ||
итого | 34,2 | 3,38 | 2,42 |
7.3Канализация.
Расчётные расходы бытовых сточных вод сведены в таблицу
Отвод
стоков от санитарных приборов и буфета
намечен во внутриплощадочную сеть
бытовой канализации с
Внутренне сети бытовой канализации намечено монтировать из пластмассовых труб диаметрами от 50 до 100 мм.
Данные по отведению бытовых стоков
№
пп |
Наименован работ | Измерит | Кол-во потребит. | Норма водопот | Расход сточных вод | Прим | ||||
За сут | За час | За л/ сек | За л/ час | М3 сут | М3 час | л/ сек | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | Персонал автовокзала | Чел | 116 | 68 | 25 | 5 | 29 | 0,34 | ||
2 | Пассажиры | Чел | 4600 | 4600 | 10 | 1,1 | 46,0 | 5,06 | 6,26 | |
3 | Кафе на 50 посадочных мест | блюдо | 1500 | 220 | 12 | 12 | 18,0 | 2,64 | ||
итого | 66,9 | 8,04 | 6,26 |
Информация о работе Проектирование автовакзала на 200 пасажиров