Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2011 в 19:30, контрольная работа
Цель контрольной работы – рассмотреть систему органов государственного антикризисного регулирования в Российской Федерации
В связи с поставленной целью контрольной работы можно поставить следующие задачи:
- рассмотреть основы становления и развития в России института антикризисного управления;
- изучить концептуальные подходы антикризисного управления в современных условиях;
- рассмотреть механизмы обеспечения антикризисного управления в России.
Введение 3
Глава 1 Основы становления и развития в России института антикризисного управления 4
1.1. Методологические аспекты антикризисного управления 4
1.2. Правовое регулирование процедур банкротства компаний 9
1.3. Отраслевые особенности системы антикризисного управления 11
Глава 2 Концептуальные подходы антикризисного управления в современных условиях 13
2.1. Основы формирования программ антикризисного управления 13
2.2. Пути реализации стратегии антикризисного управления 15
Глава 3 Антикризисное управление в России: механизмы обеспечения 18
3.1. Институциональные механизмы обеспечения 18
3.2. Финансовые механизмы обеспечения 22
Заключение 26
Список литературы 28
В ходе исследования было установлено, что диагностика в антикризисном управлении − это:
исследование
базовых показателей
всесторонний
анализ влияния внутренних и внешних
факторов на финансово-экономическое
и технико-технологическое
экспертная оценка разработанных мероприятий и перспектив финансового оздоровления и превентивной санации и достижения целей прогнозирования;
постижение
количественно неопределенных и
качественно “сверхсложных” уровней
экономической организации
Мероприятия
по преодолению кризисной ситуации
и восстановлению платежеспособности
должны учитывать индивидуальные особенности
предприятий. Однако, так же как типичны
финансово-экономические
В числе типичных проблем:
низкая
конкурентоспособность
недогрузка производственных мощностей и падение выручки ниже точки безубыточности;
избыток ресурсов (имущества, численности работников);
высокие постоянные затраты, связанные, в первую очередь, с содержанием избыточных ресурсов;
необоснованно высокие переменные издержки, обусловленные плохой организацией производства (высокие потери, воровство), неэкономичностью технологий, завышением цен на ресурсы, поставляемым предприятиям – ненадежным плательщикам;
низкий
уровень менеджмента (индифферентность
к маркетингу, «регистрирующая» система
сбыта, отсутствие финансово-экономического
анализа и финансового
наличие высоких непроизводственных издержек, в первую очередь, объектов социальной сферы.
Научные труды и учебные пособия