Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 01:07, курсовая работа
Цель курсовой работы – разработка антикризисного пакета мер Студии коррекции фигуры «Fataway».
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- рассмотреть теоретические аспекты антикризисного управления;
- провести анализ сильных и слабых сторон, а также выявить возможности и угрозы функционирования рассматриваемой компании на рынке в период кризиса;
- провести анализ состояния предприятия, находящегося в кризисной ситуации: сделать финансовый анализ, анализ организационной структуры предприятия и его системы управления;
- пересмотреть миссию и систему целей предприятия.
- разработать и обосновать направления антикризисного развития по повышению конкурентоспособности компании;
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения антикризисного управления
Потребность и необходимость в антикризисном управлении………….5
Механизм антикризисного управления………………………………......6
Стратегия и тактика антикризисного управления………………………7
Инновации и механизмы повышения антикризисной устойчивости…..8
Человеческий фактор антикризисного управления…………………….9
Анализ российской экономики и экономики развитых стран в кризисный период………………………………………………………...10
Глава 2. Анализ антикризисного управления Студии коррекции фигуры «Fataway»
2.1. Организационно-экономические характеристики компании
2.2. Результаты расчетов оценки угрозы кризисного состояния компании
2.3. Анализ причин и факторов возникшего кризиса
Глава 3. Разработка антикризисных мероприятий Студии коррекции фигуры «Fataway»
3.1. Выбор и содержание методов преодоления кризисных тенденций
3.2. Оценка вероятности преодоления кризиса
3.3. Проект будущего организации в посткризисный период
3.4. Стратегии, обеспечивающие развитие компании в перспективе
Заключение……………………………………………………………………….
Список использованной литературы……………………………………………
Приложение
Организационная структура управления: линейная
2.2. Выручка как основной показатель деятельности фитнес-клуба. Посещаемость
Кризис затронул фитнес индустрию и в частности Студию: приток новых клиентом уже пошел "вниз". Если людей сокращают, то естественно они не будут думать о своем здоровье или внешнем виде, денежные знаки необходимо будет тратить на продукты питания, т.е. все по закону известной пирамиды "Маслоу".
Это все хорошо просматривается по ежемесячным финансовым показателям работы клуба. В упрощенном варианте берем только выручку по направлениям и посещаемость.
Таблица 1
Общая выручка за сентябрь – декабрь 2009 года
сентябрь | 375156 |
октябрь | 332590 |
ноябрь | 280588 |
декабрь | 200057,5 |
Таблица
2
Общая выручка по дополнительным услугам
за
сентябрь – декабрь 2009
года
сентябрь | 65460 |
октябрь | 40280 |
ноябрь | 36830 |
декабрь | 33650 |
Таблица 3
Посещаемость
Студии за сентябрь
– декабрь 2009 года
сентябрь | 1699 |
октябрь | 1625 |
ноябрь | 1445 |
декабрь | 1362 |
Таблица 4
Перерегистрация
сентябрь | 16 |
октябрь | 9 |
ноябрь | 5 |
декабрь | 2 |
Таблица 5
Новые клиенты (бесплатная акция - 3 дня)
сентябрь | 211 |
октябрь | 79 |
ноябрь | 132 |
декабрь | 143 |
В сентябре проводилась реклама в газете «Телесемь» (4600 тыс. экз.), октябрь – «Аргументы и факты», ноябрь – прошел сюжет в передаче «Ева», декабрь – «Телесемь».
В Студии проводится постоянная акция – 3 бесплатных дня для новых посетителей. За это время клиенты решают вопрос о покупке абонемента: подходят ли условия и правила клуба, программа занятий, качество обслуживания и т.д.
Таблица 6
Покупка абонемента новыми клиентами
сентябрь | 39 | 18,50% |
октябрь | 25 | 31,60% |
ноябрь | 26 | 19,70% |
декабрь | 10 | 7% |
Исходя
из данного вида анализа, видно, что
невысок процент покупки
Таблица 7
Покупка абонементов на 1, 6,12 месяцев
месяц | 1 мес. | 6 мес. | 12 мес. |
сентябрь | 18 | 38 | 2 |
октябрь | 14 | 15 | 3 |
ноябрь | 16 | 17 | 1 |
декабрь | 2 | 12 | 1 |
Выручка клуба становится все меньше и меньше. Простые наблюдения показали — новых клиентов все меньше, количество продлений уменьшается, «отдача» от рекламных акций становится все меньше, конец года — стандартное продление клубных карт, не принесло ожидаемое увеличение финансовых показателей.
Расходы
в месяц: аренда – 80000 руб., охрана 2500
руб., заработная плата – ≈ 80000 руб.,
плата за электроэнергию – ≈ 12000 руб.,
материалы для бытового обслуживания
– ≈7000 руб., реклама - ≈ 5000 - 8000 руб.,
2.3. Анализ причин и факторов возникшего кризиса
2.4. Анализ сильных и слабых сторон сторон фитнес-клуба как инструмент разработки стратегии развития
Преимущество рынка велнес-услуг
Таблица
8
SWOT – анализ
Сильные
стороны:
|
Слабые
стороны:
|
Возможности:
фитнес-услуг |
Угрозы:
2. Экономический кризис (услуги не первой необходимости) |
Таблица
9
Количественная
оценка сильных и
слабых сторон, угроз
и возможностей
|
Таблица 10
Формулирование
проблемного поля
в рамках SWOT – матрицы
|
Таблица 11
Количественная оценка проблем Студии
№ п/п | Проблема | Оценка |
1 | Привлечение клиентов и перерегистрация абонементов за счет рекламных акций, спец. предложений. Снижение текущих затрат | 10 |
2 | Расширение территории присутствия брэнда, появление новых фирменных предприятий, поиск и формирование более эффективных каналов дистрибуции. | 10 |
3 | Увеличение разнообразия видов программ. Привлечение дополнительных услуг, сопутствующих программе занятий | 9 |
4 | Рассчитать
пропускную способность клуба, провести
логистику перемещения |
8 |
5 | Разработать подробную централизованную клиентскую базу | 7 |
6 | Повышение квалификации персонала | 4 |
7 | Разработка новых видов карт на летний период (стоп-карта), корпоративной программы | 4 |
Информация о работе Разработка антикризисных мероприятий Студии коррекции фигуры «Fataway