Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 15:07, курсовая работа
Метод оценки экономической эффективности инновационного проекта основывается на анализе динамики поступлений и платежей денежных средств. Такой подход, основанный на анализе «потока наличности», нашел широкое отражение в западной теории и практике инвестиционных расчетов.
Введение………………………………………………………………..…….……3
1.Теоретическая часть……………………………………………………….........4
2. Проектная часть……………………………………………………………...…5
2.1 Исходные данные для оценки рынка сбыта……………...………………….5
2.2 Маркетинговые исследования…………………………………………..…....9
2.3 Оценка неопределенности риска……………………………………….…..15
2.3.1 Анализ условий безубыточности……………..…………………………..15
2.3.2Плановый расчет показателей инновационного менеджмента……….…18
2.3.3 Погашение кредита………………………………………………………..22
3. Экономическая оценка инновационного проекта…………………………..32
Заключение………………………………………………………………………36
Список используемой литературы…
Заключение
На основании проведенных исследований и расчетов в теоретической и практической частях работы можно сделать заключительное обоснование о том, что рассматривая проблему ценообразования и ценовой политики, руководство фирмы «Регул» правильно ориентируется на максимальный объем дохода при определенном выпуске и реализации продукции и достигла при этом необходимый уровень затрат производства.
Маркетинговые исследования выявили потребителей этого прибора. Надежду вселяет тот факт, что прибор обладает уникальными техническими характеристиками. Определив плановые технико-экономические показатели, руководство фирмы решило свою основную задачу – наметило пути оптимального выпуска и реализации приборов потребителям и расчета с кредиторами. Условия последних, оказались очень жесткими и по срокам отдачи, и процентам за кредит.
Рассматривая проблему производства и реализации этих приборов фирма поэтапно от квартала к кварталу произвела расчеты, связанные с количеством производимых приборов, их ценой, затратами на материальные ресурсы, зарплату и т.д., учитывая при этом ценовой коридор, установленный конкурентами.
Проанализировав свои расчетные варианты, руководство фирмы остановилось на том, который, по его мнению, является наиболее обоснованным, о чем сделало соответствующие выводы по каждому кварталу.
Как показали конъюнктурные наблюдения, прибор по определению токсикантов в жидких средах нашел своего потребителя. Весь запланированный объем продукции был реализован достаточно быстро, не хуже, чем у конкурентов. Среди потребителей появились новые клиенты из производственного сегмента.
Для того, чтобы погасить такой большой кредит и получить хотя бы незначительную прибыль, руководство фирмы приняло решение:
-Повысить цену на прибор до 2 500 рублей за прибор.
-Ускорить погашение кредита и процент за кредит за счет использования чистой прибыли.
-Воздержаться до окончания выплат задолженности перед кредиторами от премиальных оплат всему персоналу, включая и руководство.
-После расчета с кредиторами погасить задолженность фирмы перед сотрудниками в полном объеме.
-Ввести двухсменную работу на предприятии.
Список используемой литературы
1.Богаткин Ю. В., Швандер В.А. Оценка эффективности бизнеса и инноваций: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2008.
3. Ваданцев С.В. Управление инновационным бизнесом: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2008.
4. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2008.
5. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2009.
6. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие.- М.: ЮНИТИ, 2008.
7. Оголева Л.Н. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009.
8. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: - М.: ЗАО Бизнес-школа «ИНТЕЛ-СИНТЕЗ», 2008.
17
Информация о работе Экономическая оценка эффективности инновационного проекта