Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 19:50, курсовая работа
При осуществлении хозяйственной деятельности предпринимателю необходимо иметь по возможности полное представление о том, что происходит на рынке, чтобы вовремя реагировать на изменяющиеся условия экономической жизни. Полная и достоверная информация о рынках, на которых действует фирма (внешние факторы), и самой компании (внутренние факторы) является основой эффективного планирования и управления.
Введение
Глава 1. Изучение фирмы и ее экономического потенциала.
Основные направления изучения фирмы
Понятие и характеристики производственного потенциала предприятия
Система оценочных показателей производственного потенциала
Потенциал фирмы в контексте концепции ключевых компетенций
Глава 2. Анализ финансово-экономической эффективности хозяйственной деятельности предприятия
2.1 Понятие и цели финансово-экономического анализа
2.2 Анализ баланса предприятия
2.3 Анализ состояния и эффективности использования основных фондов
2.3.1 Понятие и классификация основных фондов
2.3.2 Анализ показателей эффективности использования основных фондов
2.4 Анализ прибыли и рентабельности предприятия
Глава 3. Изучение конкурентоспособности фирмы
3.1 Понятие и общие положения конкуренции
3.2 Анализ конкурентоспособности фирмы и определение приоритетных конкурентов
Изучение конкурентоспособности продукции
Изучение конкурентоспособности (сравнительной эффективности) маркетинговой деятельности фирмы
Изучение конкурентоспособности фирмы в целом
3.3 Концепция конкурентоспособности Портера
3.3.1 Схема исследования конкурентов в концепции Портера
Цепочка создания ценности Портера
Заключение
Список литературы
1. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.:Питер,1999
2. Андреева О.Д. Технология бизнес: маркетинг. - М.: Иззд. Группа Инфра-Мж НОРМА,1997
3. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.; Изд. "Финпресс", 1999.-656с.
4. Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг: Учеб. пособие/ Под общей ред. З.М. Горбылевой.- Мн.: "Экономпресс", 1998. - 400с.
5. Ковалев В.В., Финансовый анализ: методы и процедуры,- М.: Финансы и статистика, 2001-560с.
6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.; К.; Изд. дом "Вильямс",1998. - 1056с. - Парал. Тит. Англ.
7. Ревуцкий Л.Д. потенциал и стоимость предприятия. - М: Перспектива.1997. 258стр
8. Савицкая Г.В., Анализ хозяйственной деятельности предприятия, Учебник-3-е изд., ИНФА-М.,2004-425с.
9. Хлусов В. П. Основы маркетинга - М.: "Приор", 1997, 160с.
10. Баранчев В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организация//Проблемы теории и практики управления . -1998. с.1-12
11. Гафуров И. «Оценка экономического потенциала территории»//Экономист. - 2005 №3 с.61-66
12. Губанов С. «Рост отсталости и отсталость роста»//Экономист. - 2005 №5 с.13-29
13. Илясов Г., Оценка финансового состояния предприятия//Экономист-2004, №6,с.49-54
14. Нешитой А., Сухарев О. «конкурентоспособность и условия воспроизаодства»//Экономист. - 2005 №3 с.3-11
15. Панибратов А. «О значимости коммуникационной компоненты маркетингового комплекса компании»//Вопросы экономики. - 2005 №9
16. Райская Н., Серниенко Я., Френкель А., Цухло С. «Статистическое исследование спросовых условий в отраслях российской промышленности»//Вопросы экономики. - 2005 №9 с.105-116
17. Солодова Н. «Управление корпоративным поведением в кризисных ситуациях»// Человек и труд. - 2004 №10 с 4-17
18. Укол зонтиком//Секрет фирмы, №2, 2003, с. 40-49
19. http://www 12manage.ru/
20. http://www chapter porter.ru
21. http://www intalev.ru/
22. http://www /mediacom-center.ru
Размещено на Allbest.ru
1 Хлусов В. П. Основы маркетинга - М.: "Приор", 1997, с.13
2 Ревуцкий Л.Д. потенциал и стоимость предприятия. - М: Перспектива.1997. с 25
3 Ревуцкий Л.Д. потенциал и стоимость предприятия. - М: Перспектива.1997. с 25
4 Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.; К.; Изд. дом "Вильямс",1998. с.48
5 Хлусов В. П. Основы маркетинга - М.: "Приор", 1997, с.68
6 Баранчев В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организация//Проблемы теории и практики управления . -1998. с.5
7 Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.; К.; Изд. дом "Вильямс",1998. с.48
8 Ревуцкий Л.Д. потенциал и стоимость предприятия. - М: Перспектива.1997. с.27
9 Ревуцкий Л.Д. потенциал и стоимость предприятия. - М: Перспектива.1997. с 28
10 Ревуцкий Л.Д. потенциал и стоимость предприятия. - М: Перспектива.1997. с 28
11 Губанов С. «Рост отсталости и отсталость роста»//Экономист. - 2005 №5 с. 21
12 Ревуцкий Л.Д. потенциал и стоимость предприятия. - М: Перспектива.1997. с 29
13 Савицкая Г.В., Анализ хозяйственной деятельности предприятия, Учебник-3-е изд., ИНФА-М.,2004 с 5
14 Савицкая Г.В., Анализ хозяйственной деятельности предприятия, Учебник-3-е изд., ИНФА-М.,2004 с 6
15 Панибратов А. «О значимости коммуникационной компоненты маркетингового комплекса компании»//Вопросы экономики. - 2005 №9
16 Ковалев В.В., Финансовый анализ: методы и процедуры,- М.: Финансы и статистика, 2001 с 45
17 Ковалев В.В., Финансовый анализ: методы и процедуры,- М.: Финансы и статистика, 2001 с 45
18 Савицкая Г.В., Анализ хозяйственной деятельности предприятия, Учебник-3-е изд., ИНФА-М.,2004 с 11
19 Савицкая Г.В., Анализ хозяйственной деятельности предприятия, Учебник-3-е изд., ИНФА-М.,2004 с 11
20 Савицкая Г.В., Анализ хозяйственной деятельности предприятия, Учебник-3-е изд., ИНФА-М.,2004 с 12
21 Савицкая Г.В., Анализ хозяйственной деятельности предприятия, Учебник-3-е изд., ИНФА-М.,2004 с 23
22 Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг: Учеб. пособие/ Под общей ред. З.М. Горбылевой.- Мн.: "Экономпресс", 1998. с.253
23 Ковалев В.В., Финансовый анализ: методы и процедуры,- М.: Финансы и статистика, 2001 с 63
24 Илясов Г., Оценка финансового состояния предприятия//Экономист-2004, №6,с. 51
25 Ковалев В.В., Финансовый анализ: методы и процедуры,- М.: Финансы и статистика, 2001 С 74
26 Ковалев В.В., Финансовый анализ: методы и процедуры,- М.: Финансы и статистика, 2001 С 75
27 Гафуров И. «Оценка экономического потенциала территории»//Экономист. - 2005 №3 с. 63
28 Илясов Г., Оценка финансового состояния предприятия//Экономист-2004, №6,с.52
29 Илясов Г., Оценка финансового состояния предприятия//Экономист-2004, №6,с. 53
30 Ковалев В.В., Финансовый анализ: методы и процедуры,- М.: Финансы и статистика, 2001 с.71
31 Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг: Учеб. пособие/ Под общей ред. З.М. Горбылевой.- Мн.: "Экономпресс", 1998. с.146
32 Ковалев В.В., Финансовый анализ: методы и процедуры,- М.: Финансы и статистика, 2001 с.102
33 Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг: Учеб. пособие/ Под общей ред. З.М. Горбылевой.- Мн.: "Экономпресс", 1998. с.149
34 Ковалев В.В., Финансовый анализ: методы и процедуры,- М.: Финансы и статистика, 2001 с.104
35 Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.:Питер,1999 с.23
36 Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.; К.; Изд. дом "Вильямс",1998.
37 Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.; Изд. "Финпресс", 1999.
38 Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.; Изд. "Финпресс", 1999.
39 Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.; Изд. "Финпресс", 1999.
40 Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.; Изд. "Финпресс", 1999.
41 Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг: Учеб. пособие/ Под общей ред. З.М. Горбылевой.- Мн.: "Экономпресс", 1998.
42 Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.; Изд. "Финпресс", 1999.
43 Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.; Изд. "Финпресс", 1999.
44 Панибратов А. «О значимости коммуникационной компоненты маркетингового комплекса компании»//Вопросы экономики. - 2005 №9 с.46
45 Укол зонтиком//Секрет фирмы, №2, 2003, с 45
46 Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.; Изд. "Финпресс", 1999.
47 http://www 12manage.ru/
48 http://www chapter porter.ru
49 Райская Н., Серниенко Я., Френкель А., Цухло С. «Статистическое исследование спросовых условий в отраслях российской промышленности»//Вопросы экономики. - 2005 №9 с.
50 Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг: Учеб. пособие/ Под общей ред. З.М. Горбылевой.- Мн.: "Экономпресс", 1998
51 http://www chapter porter.ru
52 http://www /mediacom-center.ru
53 http://www /mediacom-center.ru
54 Нешитой А., Сухарев О. «конкурентоспособность и условия воспроизаодства»//Экономист. - 2005 №3 с.
55 http://www intalev.ru/
Информация о работе Изучение фирмы и ее производственно-сбытовых возможностей