Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2011 в 15:01, аттестационная работа
Открытое Акционерное Общество «Вимм-Билль-Данн» (прежнее наименование Открытое Акционерное Общество «Лианозовский молочный комбинат») (в дальнейшем именуемое «Общество») учреждено в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий в акционерные общества» от 1 июля 1992 г. N 721.
6. Изменение самой культуры потребления. Еще один тренд касается изменения самой культуры потребления. В настоящее время основными тенденциями в производстве и выпуске продукции ВБД является рост сегмента продукции премиум-класса, широкое использование натуральных ингредиентов в производстве и ориентация на концепцию здорового питания. ОАО «ВБД» нацелено на активную аудиторию и разрабатывает продукты с экзотическими вкусами, продукты, имеющие малую фасовку и приемлемую (с учетом того, что это премиальный продукт) цену.
7.
Новые рынки. Компания намерена продолжать
осваивать новые продукты, категории и
выходить на новые рынки в соответствии
с миссией и стратегией прибыльного роста.
ВБД планирует и в будущем следовать стратегии
приобретения успешных молочных компаний,
а также тщательно исследовать возможности
приобретения других продуктовых компаний.
Компания также постоянно оценивает привлекательность
и возможность расширения географии своей
деятельности.
22) Укажите, какие действия следует предпринимать в организации в рамках kaikaku.
Действия, предпринимаемые компанией ОАО «ВБД» в рамках kaikaku.
1. Квалифицированные и профессиональные кадры:
• Привлечение, развитие и сохранение наиболее талантливых сотрудников из компаний потребительского сектора;
• Система вознаграждений, ориентированная на результат и творческий подход;
• Создание благоприятной корпоративной культуры.
2. Оптимальная структура затрат:
• Оптимальный баланс между операционными затратами и сохранением высокого качества производимой продукции,
• Увеличение эффективности использования производственных мощностей и сокращение расходов на логистику;
• Эффективное управление оборотным капиталом;
• Повышение прибыльности.
3. Инновации - новые продукты на рынках здорового питания и напитков (см kaizen).
4. Горизонтальный и вертикальный рост:
• Четкое позиционирование брендов, упаковки, ценовая сегментация для всех продуктов и рынков;
• Повышение эффективности продаж;
• Развитие новых каналов сбыта;
• Тщательное исследование возможностей приобретения других продуктовых компаний и расширения географии нашей деятельности;
5. Развитие ключевых брендов и продуктов:
• Оптимизация портфеля брендов;
• Инвестиции в создание и развитие торговых марок;
•
Дальнейшее развитие стратегических национальных
брендов;
6. Повышение эффективности продаж:
• Централизация всей коммерческой функции на уровне головного офиса;
• Дальнейшая оптимизация дистрибьюторской сети;
• Партнерство с национальными и региональными ключевыми клиентами;
• Развитие системы категорийного менеджмента;
• Совершенствование уровня обслуживания клиентов во всех регионах;
• Контроль всей цепочки поставок готовой продукции.
7. Наращивание маржи:
8. Инвестирование в маркетинг с целью поддержания создания мощных брендов:
23) Что следует изменить в знаниях, навыках и подходах человеческими ресурсами организации, чтобы обеспечить успешность предложенных улучшений.
Для обеспечения успешной эффективности исполнения предложенных изменений, необходимо учитывать наиболее важные взаимосвязанные элементы:
- совместные ценности (культура организации);
-
стратегия (стратегические
- структура (состав и подчиненность подразделений организации, распределение функций, прав и ответственностей);
-
системы (правила и процедуры
принятия решений по всем
-
стиль (руководитель
- состав работников (подбор, мотивация, социально-психологический аспект);
-
сумма навыков (обучения
К основным мероприятиям усовершенствования системы управления человеческим ресурсами можно отнести следующее:
- подбор и изучение кадров;
- механизм мотивации труда;
-
осуществление мер по
- привлечение, развитие и сохранение наиболее талантливых сотрудников из компаний потребительского сектора;
- развитие потенциала сотрудников;
- система вознаграждений, ориентированная на результат и творческий подход;
- создание благоприятной корпоративной культуры.
ВБД принимает на работу опытных специалистов из разных стран. Компания считает неприемлемой дискриминацию по национальному или половому признаку, возрасту, религиозным убеждениям, семейному положению и иным основаниям: прием на работу, оплата труда, обучение и карьерный рост зависят только от деловых качеств и профессиональной компетентности.
Руководство компании приветствует стремление сотрудников к личностному и карьерному росту. ВБД заинтересован в том, чтобы удержать людей в компании и развивать их потенциал.
В компании работает Корпоративный университет, благодаря которому создается надежный кадровый резерв. ВБД создает позитивную атмосферу на рабочих местах, чтобы сотрудники чувствовали себя защищёнными. ВБД предоставляет им дополнительное медицинское страхование, путёвки в дома отдыха и другие социальные льготы.
Информация о работе Характеристика предприятия «Вимм-Билль-Данн»