Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2011 в 15:01, аттестационная работа
Открытое Акционерное Общество «Вимм-Билль-Данн» (прежнее наименование Открытое Акционерное Общество «Лианозовский молочный комбинат») (в дальнейшем именуемое «Общество») учреждено в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий в акционерные общества» от 1 июля 1992 г. N 721.
5. Юшваев Гаврил Абрамович - Член совета директоров.
6. Ги де Салье/ Guy de Selliers - Независимый Член Совета Директоров.
7. Майкл О Нил/ Michael O'Neill - Независимый консультант; независимый Член Совета Директоров.
8. Маркус Роудс - Независимый член совета директоров.
9. Ясин Евгений Григорьевич - Независимый Член Совета Директоров, Научный руководитель Государствнного Университета Высшей Школы Экономики.
10. Костиков Игорь Владимирович - Член совета директоров.
11. Тутельян Виктор Александрович - Независимый Член Совета Директоров, Директор Института Питания РАМН.
12. Щербак Владимир Николаевич - Независимый Член Совета Директоров.
13. Эрнест Линвуд Типтон/ E. Linwood Tipton - Независимый Член Совета Директоров, Президент International Dairy Foods Association.
14. Марк Мобиус /Mark Mobius - Независимый Член Совета Директоров, Templeton Asset Management Limited - Единоличный исполнительный орган Общества.
Руководство текущей деятельностью Общества осуществляется единоличным исполнительным органом Общества – Генеральным директором Общества.
Поповичи Сильвиу Еугениу (Silviu Popovici) - Генеральный директор ОАО «ВБД».
К компетенции единоличного исполнительного органа Общества относятся все вопросы руководства текущей деятельностью, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Общего собрания акционеров и Совета директоров. Единоличный исполнительный орган организует выполнение решений Общего собрания акционеров и Совета директоров Общества.
II) Средний менеджмент/ «Ключевые менеджеры»/ Директора, руководители, начальники подразделений и отделов, специалисты - принимают оперативные решения.
«Ключевые менеджеры» (10):
1. Тони Денис Майер - Председатель Правления.
2. Иванов Дмитрий Владимирович - Главный финансовый директор.
3. Гари Собел - Вице-президент, Генеральный директор бизнес-подразделения «Напитки».
4. Сильвиу Поповичи - Вице-президент, Генеральный директор бизнес-подразделения «Продукты Питания».
5. Кузьмин Олег Егорович - Генеральный директор бизнес-подразделения
6. Крайнов Геннадий Константинович - Директор Управления информации, анализа и контроля.
7. Каган Марина Геннадьевна - Директор Управления по внешним связям.
8. Тарасов Тимофей Владимирович - Вице-президент бизнес-подразделения международного бизнеса.
9. Болотовский Роман Викторович - Директор правового Управления.
10. Компаниец Леонид Аркадьевич - Директор по производству Производственного управления ОАО «Вимм-Билль-Данн».
III) Низший менеджмент/ «Рабочий состав» - выполняет исполнительные функции.
К ним относятся – бухгалтера, экономисты, менеджеры по снабжению/сбыту, маркетологи, продавцы.
Для уменьшения нормы управляемости предприятие:
-
диверсифицирует своё
-
вводятся дополнительные
5), 6) Бизнес-процессы и информационные потоки организации.
Бизнес-процессы и информационные потоки ОАО «ВБД» представлены на рисунке 1.4
Для компании ОАО «ВБД» я выделила следующие бизнес-процессы:
I) Финансово-экономическое планирование.
II) Снабжение.
III) Технология.
IV) Производство.
V) Сбыт.
VI) Персонал.
VII) Информационные технологии (ИТ).
Взаимодействуя между собой информационными потоками (информация о количестве и качестве используемых ресурсов, материалах, сырье, затратах, ценах, производственных мощностях, технологиях, поставках, каналах распределения) бизнес-процессы проходят цепь, логически связанных между собой действий, в результате которых образуется конечная цель – изготовление продукции для удовлетворения потребностей потребителя и получение прибыли.
Что
касается разделения на основные и
вспомогательные бизнес-
Должности менеджеров-владельцев данных процессов:
БП Финансово-экономическое планирование – Финансовый директор, у которого в подчинении руководитель планово-экономического отдела, главный бухгалтер, руководитель юридической службы.
БП Снабжение – Директор по снабжению, у которого в подчинении руководитель отдела снабжения тарой и упаковкой, начальник отдела закупок сырья, начальник отдела закупок материалов.
БП Технология – Директор по производству, которого в подчинении главный технолог, руководитель службы механиков.
БП Производство - Директор по производству, у которого в подчинении начальник склада сырья и материалов.
БП Сбыт – Директор по продажам, у которого в подчинении начальник отдела на внутреннем/ внешнем рынке, руководитель службы управления продавцами, начальник отдела маркетинга.
БП Персонал- Директор по персоналу, у которого в подчинении начальник отдела кадров, начальник отдела обучения и развития, начальник отдела труда и заработной платы.
БП
Информационные технологии (ИТ)- Директор
по информационным технологиям, у которого
в подчинении начальник отдела технического
обеспечения, начальник отдела информационного
обеспечения, начальник отдела разработки
информационных систем.
7) Укажите виды бенчмаркинга, возможные для организации. Укажите главную разновидность.
Виды бенчмаркинга для компании ОАО «ВБД»:
I) Функциональный (общий) ВМ + процессный ВМ.
Концентрация ресурсов на двух основных направлениях бизнеса — производстве молочных продуктов и соков. ВБД имеет необходимый потенциал для сохранения и упрочения ведущих позиций в этих областях по следующим причинам:
II) Стратегический ВМ.
Расширение географического присутствия и производственных мощностей по основным направлениям деятельности. Компания намерена продолжить политику целенаправленной экспансии, приобретая производственные предприятия в различных регионах России и СНГ. Наличие производственных мощностей в различных регионах России создает такие преимущества как снижение транспортных расходов и затрат на оплату труда, а также наличие недорогого и качественного сырья для производства молочной продукции.
Помимо традиционных источников направления капитальных вложений, таких, как предприятия, производящие молочную продукцию и сок, большой объем инвестиций следует осуществлять в новое направление бизнеса компании — производство минеральной воды.
ОАО ВБД направление «Минеральная Вода» приобрела ООО «Целебный источник», производящее минеральную воду «Ессентуки» и ООО «Гейзер», с принадлежащими ему скважинами «Ессентуков».
Войдя недавно на быстро развивающийся рынок воды, ВБД остаётся привержена своей стратегии — производить продукцию высокого качества в каждом из сегментов рынка. С приобретением «Ессентуков», компания получает не только природную минеральную воду, которая добывается из экологически чистых целебных источников и разливается в непосредственной близости от места добычи, но и известный и высококачественный бренд. «Ессентуки» станут хорошим дополнением к обширному ассортименту высокоузнаваемых брендов.
Приобретая такую сильную торговую марку, ВБД, прежде всего, гарантирует своим потребителям качество минеральной воды, выпускаемой под маркой «ВБД — Минеральная Вода» — и столовой питьевой воды «Заповедник. Валдай», и лечебных и лечебно-столовых вод «Ессентуки».
Основной акцент в капитальных затратах следует сделать на поддержание существующих производственных мощностей на технологическом уровне, необходимом для роста производительности.
Так,
компания ВБД завершила строительство
нового производственно-складского комплекса,
расширены возможности
Данная технология является передовой в мире, и в России запускается впервые, позволяя компании выйти на принципиально новый виток развития. Запуская свой лидирующий бренд J7 в асептической бутылке, Вимм-Билль-Данн формирует для потребителей новую категорию соковой продукции и, соответственно, новый рынок, расширяя пространство продаж.
Также компания инвестирует в модернизацию производства и установку новых производственных линий в молочном сегменте.
Данные направления являются частью глобальной программы по модернизации производственной базы, как давно существующих заводов компании, так и вновь приобретенных. Основной целью программы является удовлетворение потребительского спроса и повышение операционной эффективности путем внедрения новейших технологий производства продукции и увеличения производительности на уровне мировых стандартов качества
III) ВМ производительности.
Повышение эффективности производства. Компания стремится к повышению качества продукции, сокращению затрат, повышению производительности каждого работника и, как следствие, увеличению денежных потоков. Для достижения этих целей ВБД планирует следующие шаги:
Информация о работе Характеристика предприятия «Вимм-Билль-Данн»