Характеристика предприятия «Вимм-Билль-Данн»

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2011 в 15:01, аттестационная работа

Описание работы

Открытое Акционерное Общество «Вимм-Билль-Данн» (прежнее наименование Открытое Акционерное Общество «Лианозовский молочный комбинат») (в дальнейшем именуемое «Общество») учреждено в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий в акционерные общества» от 1 июля 1992 г. N 721.

Работа содержит 1 файл

Творческое задание Каплюк.doc

— 349.00 Кб (Скачать)

      IV) Внешний ВМ.

      Компания  осуществляет выпуск новых продуктов:

      1. Продукция премиум-класса. В настоящее время потребители все больше внимания обращают на высокое качество продуктов, растет популярность продукции премиум-класса в каждом сегменте молочной индустрии. Производители ВБД задают новые стандарты качества для индустрии в целом, используя отборные ингредиенты и оригинальные экзотические добавки с мёдом, травами.

      2. Велнес и фитнес. Тема велнеса и фитнеса становится все более актуальной в молочной индустрии. Производители ВБД уделяют повышенное внимание уменьшению содержания сахара и жиров в продуктах, предпочитая использовать в производстве натуральные ингредиенты, тем самым, удовлетворяя запросы потребителей относительно сбалансированного питания. Растет спрос на молочные изделия с высоким содержанием витаминов, на «энергетические» молочные напитки для спортсменов и питательные продукты для людей, ведущих активный образ жизни. Также ВБД выпускает йогурт с семечками, орешками и проращенными зёрнами пшеницы.

      3. Органические продукты. Спрос на органические продукты в молочной индустрии в настоящее время чрезвычайно высок. Число новых компаний в отрасли растет, и они стараются удовлетворить все более взыскательные вкусы потребителей. Производители ВБД добавляют все больше натуральных фруктов в свои продукты. Потребителям предлагаются разнообразные варианты молочной продукции: с манго, маракуйей, персиком, зеленым яблоком,  вишней, различными лесными ягодами, финиками и многими другими фруктами.

      4. Живые бактерии (пробиотики). Выпуск молочных продуктов с живыми бактериями – пробиотиками, которые при попадании в желудочно-кишечный тракт человека в достаточном количестве, сохраняют свою активность, жизнеспособность и оказывают положительное влияние на здоровье человека. Натуральные бактерии в кишечнике производят несколько необходимых для организма полезных веществ. Считается, что, кроме этого, они производят побочные продукты, уменьшающие риск заболевания некоторыми видами рака, болезнями сердца и пищеварительного тракта.

      5. Инновационная продукция. Производители ВБД внедряют новейшие технологии для производства инновационной продукции, таким способом изобретён «энергетический молочный напиток». Эта продукция стимулирует мозговую деятельность и поддерживает высокую жизненную активность организма.

      6. Изменение самой культуры потребления. Еще один тренд касается изменения самой культуры потребления. В настоящее время основными тенденциями в производстве и выпуске продукции ВБД является рост сегмента продукции премиум-класса, широкое использование натуральных ингредиентов в производстве и ориентация на концепцию здорового питания. ОАО «ВБД» нацелено на активную аудиторию и разрабатывает продукты с экзотическими вкусами, продукты, имеющие малую фасовку и приемлемую (с учетом того, что это премиальный продукт) цену.

      7. Новые рынки. Компания намерена продолжать осваивать новые продукты, категории и выходить на новые рынки в соответствии с миссией и стратегией прибыльного роста. ВБД планирует и в будущем следовать стратегии приобретения успешных молочных компаний, а также тщательно исследовать возможности приобретения других продуктовых компаний. Компания также постоянно оценивает привлекательность и возможность расширения географии своей деятельности.

      V) Международный (глобальный) ВМ.

  • Стратегическим важнейшим шагом является сотрудничество с транснациональной компании Cargill - крупнейшего в мире поставщика концентратов для производства соков. Во взаимодействии с Cargill компании удалось представить на рынке серию соков J-7, которая заслуженно является «визитной карточкой» компании и самой продаваемой торговой маркой в России среди соков и нектаров. Благодаря сотрудничеству с Cargill J-7 стал признанным эталоном для всех российских производителей соков и сокосодержащих напитков.
  • Сотрудничество с корпорацией Tetra Pak стало одной из основных причин успешного бизнеса компании. Специалисты компании Tetra Pak разработали прямоугольную картонную упаковку для жидких напитков, ставшую впоследствии знаменитой за счет своей надежности и необыкновенного удобства заслуженно получила широкую популярность по всему миру. Взаимовыгодное сотрудничество компаний «Вимм-Билль-Данн» и Tetra Pak безусловно можно назвать стратегическим и долгосрочным.
  • Компания получила международный сертификат соответствия стандарту British Retailer Consortium (BRC), который признается всеми торговыми сетями в странах ЕС.
  • Партнерские отношения группа «Вимм-Билль-Данн» поддерживает и с такими известными компаниями, как SIG Combibloc, GEA Finnah, Senaplast, APV.
  • Установка на предприятиях «Вимм-Билль-Данн» фасовочных автоматов ТВА, линий GEA Finnah, систем получения стерильного воздуха и моечных систем Mariani (Италия) дает возможность повысить качество и потребительские свойства продуктов, обеспечить продукты удобной для покупателя упаковкой, оптимизировать процессы производства.
  • Предметом особой гордости для «Вимм-Билль-Данн» стала высокая оценка ее продукции крупнейшими западными корпорациями, работающими на российском рынке. «Вимм-Билль-Данн» стал поставщиком российских ресторанов быстрого обслуживания сети McDonald’s. Договоренности с McDonald’s предполагают наращивание поставок молока от «Вимм-Билль-Данн» по мере открытия новых ресторанов сети в городах России.
  • Еще одним стратегически важным партнером «Вимм-Билль-Данн» является фирма Kellog’s — всемирно известный производитель каш и сухих завтраков.
 

      8) Сотрудничество организации  с другими организациями  для кардинального  улучшения их деятельности.

      ОАО «ВБД» сотрудничает со следующими организациями:

  • Стратегическим важнейшим шагом является сотрудничество с транснациональной компании Cargill - крупнейшего в мире поставщика концентратов для производства соков. Во взаимодействии с Cargill компании удалось представить на рынке серию соков J-7, которая заслуженно является «визитной карточкой» компании и самой продаваемой торговой маркой в России среди соков и нектаров. Благодаря сотрудничеству с Cargill J-7 стал признанным эталоном для всех российских производителей соков и сокосодержащих напитков.
  • Сотрудничество с корпорацией Tetra Pak стало одной из основных причин успешного бизнеса компании. Специалисты компании Tetra Pak разработали прямоугольную картонную упаковку для жидких напитков, ставшую впоследствии знаменитой за счет своей надежности и необыкновенного удобства заслуженно получила широкую популярность по всему миру. Взаимовыгодное сотрудничество компаний «Вимм-Билль-Данн» и Tetra Pak безусловно можно назвать стратегическим и долгосрочным.
  • Компания получила международный сертификат соответствия стандарту British Retailer Consortium (BRC), который признается всеми торговыми сетями в странах ЕС.
  • Партнерские отношения группа «Вимм-Билль-Данн» поддерживает и с такими известными компаниями, как SIG Combibloc, GEA Finnah, Senaplast, APV.
  • Установка на предприятиях «Вимм-Билль-Данн» фасовочных автоматов ТВА, линий GEA Finnah, систем получения стерильного воздуха и моечных систем Mariani (Италия) дает возможность повысить качество и потребительские свойства продуктов, обеспечить продукты удобной для покупателя упаковкой, оптимизировать процессы производства.
  • Одной из основных миссий «Вимм-Билль-Данн» считает работу на благо российской экономики, стремясь максимально использовать возможности российских поставщиков сырья, оборудования и упаковки. Сегодня «Вимм-Билль-Данн» сотрудничает с такими производителями упаковочных материалов, как «Рускарт», «Союз» и «БФК-Инвест». В настоящий момент предприятия группы «Вимм-Билль-Данн» пользуются услугами 286 поставщиков, среди которых 251 российская компания.
  • Предметом особой гордости для «Вимм-Билль-Данн» стала высокая оценка ее продукции крупнейшими западными корпорациями, работающими на российском рынке. «Вимм-Билль-Данн» стал поставщиком российских ресторанов быстрого обслуживания сети McDonald’s. Договоренности с McDonald’s предполагают наращивание поставок молока от «Вимм-Билль-Данн» по мере открытия новых ресторанов сети в городах России.
  • Еще одним стратегически важным партнером «Вимм-Билль-Данн» является фирма Kellog’s — всемирно известный производитель каш и сухих завтраков.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      9) Основные показатели (бенчмарки)  организации.

      Основными показателями (бенчмарки) для компании ВБД являются:

    • Качество продукции — качество жизни.

      Компания  разработала линейку современных функциональных напитков, улучшающих пищеварение, укрепляющих иммунитет и восполняющих нехватку необходимых организму веществ. Продукция компании — главный вклад в экономическое и социальное благосостояние страны.

    • Пропаганда здорового образа жизни.

      Компания  ВБД поддерживает программу «Здоровое  питание — здоровье нации», принятую правительством РФ, а также оказывает  финансовую и иную помощь коллективам, пропагандирующим активный образ жизни и здоровое питание».

      В числе спортивных мероприятий и  организаций, которые поддерживает компания, Международный марафон мира, Международная спортивная академия В. Третьяка, Международный кубок «Спартака», Фонд содействия развитию спорта имени И. Ярыгина, Спорткомплекс «Олимпийский» и другие.

    • Социальная ответственность.

      Выпуская  продукцию ежедневного спроса, ВБД  несет за нее ответственность  непосредственно перед потребителями. Компания производит полезные продукты питания, способствуя формированию в нашей стране новой культуры потребления, правильного питания, здорового образа жизни.

      Развивая  социально ответственный бизнес, следуя этическим принципам, уважая права людей, учитывая потребности  сообщества и проблемы окружающей среды, компания не имеет права забывать о самом главном, ради чего она  работает, — о Человеке.

      ВБД понимает социальную ответственность  компании как добровольно взятое на себя обязательство вносить весомый  вклад в улучшение жизни людей, общества, страны.  
 

    •  Корпоративное управление.

      ВБД первым среди российских компаний внедрил  принципы корпоративного управления, составной частью которых является социальная ответственность. Компания подписала «Социальную хартию российского бизнеса», принятую РСПП, и придерживает ее принципов.

    • Этические нормы.

      В Компании разработан и принят Этический  кодекс. Следование этическим нормам и корпоративным стандартам ВБД считает более важным, нежели краткосрочные финансовые соображения. ВБД строит свои взаимоотношения с партнёрами на основе открытости, прозрачности и соблюдения всех положений законодательства.

    • Персонал и сотрудники.

      ВБД принимает на работу опытных специалистов из разных стран. Компания считает неприемлемой дискриминацию по национальному  или половому признаку, возрасту, религиозным  убеждениям, семейному положению  и иным основаниям: прием на работу, оплата труда, обучение и карьерный рост зависят только от деловых качеств и профессиональной компетентности.

      Руководство Компании приветствует стремление сотрудников  к личностному и карьерному росту. ВБД заинтересован в том, чтобы  удержать людей в компании и развивать их потенциал. В Компании работает Корпоративный университет, благодаря которому создается надежный кадровый резерв. ВбД создает позитивную атмосферу на рабочих местах, чтобы сотрудники чувствовали себя защищёнными. Компания предоставляет дополнительное медицинское страхование, путёвки в дома отдыха и другие социальные льготы.

    • Охрана окружающей среды — залог здоровья нации.

      Все мы живем на одной планете, и нам  небезразлично, что мы оставим в наследство нашим детям. Вот почему компания придерживается Экологической доктрины РФ и принципов Глобального договора ООН, касающихся охраны окружающей среды. ВБД стремится эффективно использовать материалы и электроэнергию; бережно относимся к ресурсам; сокращаем отходы, а также применяем безопасные способы их утилизации. Компания предотвращает загрязнение окружающей среды, используя технологии, безопасные как для человека, так и для природы.

    • Развитие регионального сотрудничества.

      ВБД способствует развитию российских регионов, в которых компания ведет свой бизнес. ВБД не только предоставляет интересную работу, хорошие условия труда и достойную зарплату сотрудникам, не только снабжаем регионы высококачественными молочными продуктами и напитками, но и принимаем участие в наиболее значимых событиях ригионов.

Информация о работе Характеристика предприятия «Вимм-Билль-Данн»