Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2011 в 15:01, аттестационная работа
Открытое Акционерное Общество «Вимм-Билль-Данн» (прежнее наименование Открытое Акционерное Общество «Лианозовский молочный комбинат») (в дальнейшем именуемое «Общество») учреждено в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий в акционерные общества» от 1 июля 1992 г. N 721.
7. Снижение уровня рождаемости негативно отразится на рынке детского питания и показателях ВБД в данном сегменте. Данный риск имеет большое значение, поскольку в настоящее время нельзя говорить о наличии устойчивого роста рождаемости в стране.
8. Резкое изменение в сторону роста транспортных тарифов на железнодорожные перевозки. По данным компании, около 63% транспортных расходов по сектору производства соков приходится на оплату услуг железных дорог. В 2007-2009 гг. рост тарифов был значительным: в 2007 г. – порядка 40%, в 2008 г. – 32%, в 2009 г. – 18%.
9. Прибыль компании в значительной степени зависит от уровня цен на упаковочные материалы, поставляемые ограниченным количеством крупнейших поставщиков. В случае их роста, компания может столкнуться с пониженной рентабельностью производства.
10. Уровень инфляции, опережающий темпы девальвации рубля, может привести к снижению рентабельности деятельности компании. В условиях консолидации отрасли и растущей ценовой конкуренции у компании снижаются возможности по увеличению цен на свою продукцию вслед за инфляцией. В то же время рост расходов на персонал, сырье и упаковочные материалы может опережать темпы инфляции, что может привести к падению операционной рентабельности.
11. В случае значительной девальвации рубля может произойти повышение издержек компании, сокращение стоимости рублевых денежных активов, снижение способности компании обслуживать свои задолженности. Существенная часть операционных расходов и долгосрочных инвестиций компании привязана к долл. США. Сюда относятся капитальные затраты и затраты на получение заемного финансирования, а также стоимость упаковочных материалов, концентратов соков и некоторых других видов материалов и сырья. Таким образом, девальвация рубля по отношению к долл. США может привести к падению рентабельности бизнеса компании.
12. Общая тенденция слияний и поглощений региональных компаний может существенно увеличить стоимость новых приобретений для ВБД.
13.
Компания может столкнуться с трудностями
при внедрении единых стандартов качества
и эффективной системы дистрибьюции на
предприятиях, недавно приобретенных
в регионах России. Это может привести
к снижению общей рентабельности группы
и затруднит выход компании на рынки. Стратегия
развития предполагает агрессивный рост
доли компании на региональных рынках
за счет покупки предприятий в крупнейших
городах и модернизации их производственной
базы. Как упоминалось ранее, предполагается,
что доступ к более дешевому сырью в регионах
и экономия на издержках за счет увеличения
масштабов производства позволят увеличить
рентабельность группы. Если данные предположения
не оправдаются, компания может столкнуться
со снижением рентабельности.
13) Каким образом предполагается устранить изменения.
Таким образом, в соответствии с полученными изменениями, на наш взгляд, мы можем предложить следующие необходимые стратегические направления для устранения препятствий, угроз, слабых сторон, рисков:
-
замена оборудования более
-
поиск новых поставщиков сырья,
-
дальнейшее увеличение
-
повышение квалификации
-обучение
персонала в работе в форс-
Также, компания ВБД может устранить препятствия и укрепить свои позиции в сегментах рынка и занять новые, используя ключевые факторы успеха (КФУ):
14) Правила обмена информацией для компании ОАО «ВБД»
Предоставление Обществом информации
Информация об Обществе предоставляется им в соответствии с требованиями Федерального закона «Об акционерных обществах» и иных правовых актов Российской Федерации.
Общество обязано обеспечить Акционерам доступ к документам, предусмотренным пунктом 1 статьи 89 Федерального закона «Об акционерных обществах». К документам бухгалтерского учета имеют право доступа Акционеры (Акционер), имеющие в совокупности не менее 25 процентов голосующих акций Общества.
Документы,
предусмотренные настоящим
Обязательное опубликование Обществом информации
Общество обязано ежегодно опубликовывать в средствах массовой информации, доступных для всех Акционеров Общества:
- Годовой отчет Общества, бухгалтерский баланс, счет прибылей и убытков;
- Проспект акций Общества в случаях, предусмотренных правовыми актами Российской Федерации;
- иные сведения, определяемые федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг.
Общество, в случае публичного размещения им облигаций или иных ценных бумаг обязано опубликовывать информацию в объеме и порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг.
Принцип прозрачности структуры собственности
Раскрываемая информация позволяет оценить степень контроля основных групп акционеров, включая доли участия реальных владельцев в структуре акционерного капитала.
Принцип информационной открытости
Общество своевременно и в полном объеме раскрывает информацию об основных результатах, планах и перспективах деятельности, и отвечает на запросы акционеров.
Корпоративная прозрачность
ОАО «ВБД» придерживается политики максимального раскрытия информации и обеспечения корпоративной прозрачности для инвесторов.
Согласно
последнему исследованию, проведённому
международным рейтинговым
Компания имеет рейтинг корпоративного управления Standard & Poor’s на уровне 7+.
ОАО
«ВБД» предоставляет регулярные отчёты
о финансовых результатах своей деятельности
со стандартами бухгалтерского у чёта,
принятыми в США (US GAAP) на своём официальном
сайте в сети Internet, также статьи и публикации
об этой компании можно найти в экономических
журналах, таких как КоммерсантЪ, Forbes.
15) Продукция ОАО «ВБД»
Ассортимент торговых марок компании «Вимм-Билль-Данн»
Продукция,
выпускаемая компанией Вимм-
Продукция компании — главный вклад в экономическое и социальное благосостояние страны. Компания поддерживает программу «Здоровое питание — здоровье нации», принятую правительством РФ, а также оказывает финансовую и иную помощь коллективам, пропагандирующим активный образ жизни и здоровое питание.
«Вимм-Билль-Данн»
владеет диверсифицированным
Основные бренды: «J-7», «Домик в деревне», «Чудо-Ягода», «BioMax», «Чудо», «Весёлый молочник», «NEO», «Любимый сад», «100% Gold», «Мажитель», «Ламбер», «Ессентуки», «Агуша», что представлено на рисунке 1.6
Торговые марки компании «Вимм-Билль-Данн»
Рисунок 1.6
Продукция
В 2009г. ВБД получила более 68% выручки от реализации молочной продукции. В молочном сегменте компания выпускает следующую продукцию:
На рынке соков ВБД присутствует в следующих сегментах:
16) По модели Кано, какие существуют требования для продукта: нормальные, ожидаемые, «восхищающие».
Согласно модели Кано, существуют следующие требования для выпуска продукции ВБД:
Информация о работе Характеристика предприятия «Вимм-Билль-Данн»