Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 22:41, контрольная работа
Финансовый анализ капитальных вложений предприятия должен выявить слабые места финансовых разделов долгосрочных и среднесрочных планов, показать уже понесенные потери и упущенные выгоды, ожидаемые финансовые проблемы. Отсутствие на предприятии перспективных разработок, недостаточное внимание к ним, небрежное оформление соответствующих материалов являются показателем слабости предприятия и должны вызвать тревогу у всех заинтересованных сторон (акционеров, кредиторов).
Теоретическая часть
1. Виды анализа неплатежеспособного предприятия и пользователи экономической информации………………………………………………………………………………………1
2. Разработка процедур финансового обеспечения в процессе антикризисного управления……………………………………………………………………………………..…2
3. Управление рисками………………………………………………………………………….5
Практическая часть………………………………………………………………………………8
Список использованной литературы…………………………………………….……………22
Рентабельность совокупного капитала повысилась на 55%, составив 118%.
Рентабельность собственного капитала в 2007 году равна 135,42%, увеличившись на 112,8% по сравнению с 2006 годом.
Увеличение
показателей рентабельности предприятия
связано со снижением цен на продукцию
предприятия. Подобное снижение цены преследовало
две цели: привлечение клиентов и стимулирование
роста объема продаж за счет увеличения
количества продаваемых товаров, а также
укрепление имиджа предприятия как
поставщика недорогого и качественного
товара.
Мероприятия
и предложения
по улучшению финансового
состояния ИП « Орфей».
Проведенный анализ ИП « Орфей» показал, что предприятие находится в устойчивом финансовом положении и имеет достаточную ликвидность активов. У предприятия в 2007 году наблюдаются положительные тенденции:
рост валюты баланса, то есть увеличение суммы активов;
улучшились показатели финансовой устойчивости;
повысился уровень рентабельности;
уменьшился рост кредиторской задолженности на 70%.
Основная цель работы любого предприятия – получение прибыли от существующей деятельности. Так как изучаемое предприятие в 2007 году получило прибыли в 5 раз больше, чем в 2006 году, то перед руководством ИП « Орфей» стоит задача продолжать работать такими темпами для увеличении прибыли в дальнейших периодах. Это можно осуществить путем:
увеличении прибыльности продаж;
стабилизированием потока денежной наличности, и, как следствие улучшутся показатели абсолютной ликвидности баланса и рентабельности.
Пути увеличения прибыли предприятия:
рост доходов от реализации (выручки) продукции;
оптимизация затрат;
повышение уровня рентабельности продукции;
расширение торговой сети.
Рост доходов от реализации зависит от цен на ее продукцию, ее ассортимента и качества, от маркетинговых действий по увеличению спроса, кредитной политики организации и т.п. Специфика отросли, в которой осуществляет свою деятельность ИП « Орфей», заключается в том, что цены на продукцию снижаются в следствии технического прогресса и появление на рынке товаров более прогрессивной технологии (например, средняя стоимость сотового телефона в 2006 году составляла 150-200$, а в 2007 году она понизилась до 100-150$ и предполагается еще большее падение).
Кроме того, на увеличение спроса влияет не только потребность в приобретении сотовых телефонов и автозапчастей, но и соотношение цены и качества товара, активность рекламы и разработки новых технологий; возможность приобретения товара в рассрочку (на данном этапе идет подготовка для продажи товаров в кредит), предоставление коммерческих кредитов (в разумных пределах на небольшие сроки), скидки за увеличение объема проданных товаров (накопительная система скидок) – внедрение подобных мероприятий даст возможность предприятию увеличить поступление выручки от реализации продукции.
За исследуемый период фактический рост выручки на предприятии составил в 2007 году по сравнении с 2006 годом - 64,22%.
Анализ
динамики роста выручки от реализации
и выявление тенденций его развития
дает возможность предположить, что в
2008-2009 годах предприятие может увеличить
объем реализации товара до 40-50 млн.рублей.
Список использованной литературы
Методические
положения по оценке финансового
состояния предприятий и
Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять экономикой. – М.: «Финансы и статистика», 2003
Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. М.: Ф. и Ст., 2006г.
Бороненкова С.А. Управленческий анализ: Учеб. Пособие.-М.: Финансы и статистика, 2003.
Закон «О бухгалтерском учете» от 22.07.1996
Берстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности.- М.: Ф. и Ст., 2002г.
Борисов Л.П. Оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия/ Консультант, № 8, 2000. С. 71-75.