Антикризисное управление

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 22:41, контрольная работа

Описание работы

Финансовый анализ капитальных вложений предприятия должен выявить слабые места финансовых разделов долгосрочных и среднесрочных планов, показать уже понесенные потери и упущенные выгоды, ожидаемые финансовые проблемы. Отсутствие на предприятии перспективных разработок, недостаточное внимание к ним, небрежное оформление соответствующих материалов являются показателем слабости предприятия и должны вызвать тревогу у всех заинтересованных сторон (акционеров, кредиторов).

Содержание

Теоретическая часть
1. Виды анализа неплатежеспособного предприятия и пользователи экономической информации………………………………………………………………………………………1
2. Разработка процедур финансового обеспечения в процессе антикризисного управления……………………………………………………………………………………..…2
3. Управление рисками………………………………………………………………………….5
Практическая часть………………………………………………………………………………8
Список использованной литературы…………………………………………….……………22

Работа содержит 1 файл

контрольная.doc

— 323.00 Кб (Скачать)

Рентабельность  совокупного капитала повысилась на 55%, составив 118%.

Рентабельность  собственного капитала в 2007 году  равна 135,42%, увеличившись на 112,8% по сравнению  с 2006 годом.

Увеличение  показателей рентабельности предприятия связано со снижением  цен на продукцию предприятия. Подобное снижение цены преследовало две цели: привлечение клиентов и стимулирование роста объема продаж за счет увеличения количества продаваемых товаров, а также укрепление имиджа  предприятия как поставщика недорогого и качественного товара. 
 

Мероприятия и предложения  по улучшению финансового состояния ИП « Орфей». 

Проведенный анализ ИП « Орфей» показал, что предприятие  находится в устойчивом финансовом положении и имеет достаточную ликвидность активов. У предприятия в 2007 году наблюдаются положительные тенденции:

рост  валюты баланса, то есть увеличение суммы  активов;

улучшились  показатели финансовой устойчивости;

повысился уровень рентабельности;

уменьшился  рост кредиторской задолженности на 70%.

Основная  цель работы любого предприятия –  получение прибыли от существующей деятельности. Так как изучаемое  предприятие в 2007 году получило прибыли  в 5 раз больше, чем в 2006 году,  то перед руководством ИП « Орфей» стоит задача продолжать работать такими темпами для увеличении прибыли в дальнейших периодах. Это можно осуществить путем:

увеличении  прибыльности продаж;

стабилизированием потока денежной наличности, и, как  следствие улучшутся показатели абсолютной ликвидности баланса и рентабельности.

Пути  увеличения прибыли предприятия:

рост  доходов от реализации (выручки) продукции;

оптимизация затрат;

повышение уровня рентабельности продукции;

расширение  торговой сети.

Рост  доходов от реализации зависит от цен на ее продукцию, ее ассортимента и качества, от маркетинговых действий по увеличению спроса, кредитной политики организации и т.п. Специфика отросли, в которой осуществляет свою деятельность ИП « Орфей», заключается в том, что цены на продукцию снижаются в следствии технического прогресса и появление на рынке товаров более прогрессивной технологии (например, средняя стоимость сотового телефона в 2006 году составляла 150-200$, а в 2007 году она понизилась до 100-150$ и предполагается еще большее падение).

      Кроме того, на увеличение спроса влияет не только потребность в приобретении сотовых телефонов и автозапчастей, но и соотношение цены и качества товара, активность рекламы и разработки новых технологий; возможность приобретения товара в рассрочку (на данном этапе идет подготовка для продажи товаров в кредит), предоставление коммерческих кредитов (в разумных пределах на небольшие сроки), скидки за увеличение объема проданных товаров (накопительная система скидок) – внедрение подобных мероприятий даст возможность предприятию увеличить поступление выручки от реализации продукции.

      За  исследуемый период фактический  рост выручки на предприятии составил в 2007 году по сравнении с 2006 годом  - 64,22%.

      Анализ  динамики роста выручки от реализации и выявление тенденций его развития дает возможность предположить, что в 2008-2009 годах предприятие может увеличить объем реализации товара до 40-50 млн.рублей. 

Список  использованной литературы

Методические  положения по оценке финансового  состояния предприятий и установлению управления по делам о несостоятельности (банкротстве) от 12.08.94 № 31-р (с дальнейшими дополнениями и изменениями).

Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять экономикой. – М.: «Финансы и статистика», 2003

Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа  хозяйственной деятельности: Учебник. М.: Ф. и Ст., 2006г.

Бороненкова С.А. Управленческий анализ: Учеб. Пособие.-М.: Финансы и статистика, 2003.

 Закон  «О бухгалтерском учете» от 22.07.1996

Берстайн  Л.А. Анализ финансовой отчетности.- М.: Ф. и Ст., 2002г.

Борисов Л.П. Оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия/ Консультант, № 8, 2000. С. 71-75.

Информация о работе Антикризисное управление