Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 16:50, курсовая работа
Основной целью данной работы является подробное изучение данных средства рекламы и специфики их использования для привлечения покупателей.
В связи с этим можно выделить следующие задачи:
-подробно изучить витрины и вывески, их виды, классификацию и требования, предъявляемые к ним;
-изучить основные правила разработки композиции витринной выставки;
-рассмотреть основной витринный инвентарь и материалы для оформления витрин;
-изучить различные виды вывесок и материалы для их изготовления;
-рассмотреть применение витрины и вывески в качестве средств рекламы в практической деятельности.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………....3
Глава 1. ВЫВЕСКА И ВИТРИНА, КАК СРЕДСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ…………………………………………………………….……………....6
История развития наружной рекламы………………………………….6
Вывеска в рекламе………………………………………………………9
Вывеска, как средство наружной рекламы……………………..9
Виды вывесок и их технические характеристики……………..10
Витрина в рекламе……………………………………………………...14
Витрина, как средство наружной рекламы…………………….14
Классификация витрин………………………………………….14
Способы освещения и материалы для создания витрин……...17
Оформление витрин…………………………………………......19
Глава 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЫВЕСКИ И ВИТРИНЫ САЛОНА СОТОВОЙ СВЯЗИ «ЕВРОСЕТЬ»………………………………………………….24
2.1. Характеристика компании «Евросеть»………………………………24
2.2. Вывеска и витрина салона сотовой связи «Евросеть» и их технические особенности…………………………………………..……...24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………...29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………31
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………...33
В практической части была рассмотрена эффективность вывески и витрины салона сотовой связи «Евросеть».
Компания использует комбинированные световые короба. Данный тип вывески сочетает в себе комбинацию из любых технологий. Представляет собой объемные буквы со светопропускающей лицевой поверхностью и внутренним источником освещения. При этом используются четыре основные технологии внутренней подсветки: люминесцентные лампы, неоновые трубки, белт-лайт (лампы накаливания) и светодиоды. Вывеска «Евросети» исполнена в корпаротивном цвете. Яркая, привлекающая внимание. Легко запоминающаяся потребителям и выделяющаяся на фоне остальных стандартных вывесок.
Витрина салона сотовой связи «Евросеть» открытого типа, что позволяет покупателем ещё с улицы видеть интересующий их товар. Данный вид витрины завлекает прохожих, вызывает интерес.
На
основе всего вышесказанного, можно
сделать вывод, что компания «Евросеть»
грамотно использует такие средства наружной
рекламы, как вывеска и витрина, в своей
торговой деятельности. А их структура
и оформление идеально подобраны для привлечения
как можно большего количества клиентов,
что является залогом успеха любой фирмы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Логотип
компании «Евросеть»
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Вывеска
салона сотовой связи «Евросеть»
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Изготовление
объемных букв вывески салона сотовой
связи «Евросеть»
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Витрина и стеллаж салона сотовой связи «Евросеть»