Вывеска и витрина в современной рекламе

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 16:50, курсовая работа

Описание работы

Основной целью данной работы является подробное изучение данных средства рекламы и специфики их использования для привлечения покупателей.

В связи с этим можно выделить следующие задачи:

-подробно изучить витрины и вывески, их виды, классификацию и требования, предъявляемые к ним;

-изучить основные правила разработки композиции витринной выставки;

-рассмотреть основной витринный инвентарь и материалы для оформления витрин;

-изучить различные виды вывесок и материалы для их изготовления;

-рассмотреть применение витрины и вывески в качестве средств рекламы в практической деятельности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………....3

Глава 1. ВЫВЕСКА И ВИТРИНА, КАК СРЕДСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ…………………………………………………………….……………....6
История развития наружной рекламы………………………………….6
Вывеска в рекламе………………………………………………………9
Вывеска, как средство наружной рекламы……………………..9
Виды вывесок и их технические характеристики……………..10
Витрина в рекламе……………………………………………………...14
Витрина, как средство наружной рекламы…………………….14
Классификация витрин………………………………………….14
Способы освещения и материалы для создания витрин……...17
Оформление витрин…………………………………………......19

Глава 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЫВЕСКИ И ВИТРИНЫ САЛОНА СОТОВОЙ СВЯЗИ «ЕВРОСЕТЬ»………………………………………………….24

2.1. Характеристика компании «Евросеть»………………………………24

2.2. Вывеска и витрина салона сотовой связи «Евросеть» и их технические особенности…………………………………………..……...24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………...29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………31

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………...33