Вывеска и витрина в современной рекламе

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 16:50, курсовая работа

Описание работы

Основной целью данной работы является подробное изучение данных средства рекламы и специфики их использования для привлечения покупателей.

В связи с этим можно выделить следующие задачи:

-подробно изучить витрины и вывески, их виды, классификацию и требования, предъявляемые к ним;

-изучить основные правила разработки композиции витринной выставки;

-рассмотреть основной витринный инвентарь и материалы для оформления витрин;

-изучить различные виды вывесок и материалы для их изготовления;

-рассмотреть применение витрины и вывески в качестве средств рекламы в практической деятельности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………....3

Глава 1. ВЫВЕСКА И ВИТРИНА, КАК СРЕДСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ…………………………………………………………….……………....6
История развития наружной рекламы………………………………….6
Вывеска в рекламе………………………………………………………9
Вывеска, как средство наружной рекламы……………………..9
Виды вывесок и их технические характеристики……………..10
Витрина в рекламе……………………………………………………...14
Витрина, как средство наружной рекламы…………………….14
Классификация витрин………………………………………….14
Способы освещения и материалы для создания витрин……...17
Оформление витрин…………………………………………......19

Глава 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЫВЕСКИ И ВИТРИНЫ САЛОНА СОТОВОЙ СВЯЗИ «ЕВРОСЕТЬ»………………………………………………….24

2.1. Характеристика компании «Евросеть»………………………………24

2.2. Вывеска и витрина салона сотовой связи «Евросеть» и их технические особенности…………………………………………..……...24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………...29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………31

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………...33

Работа содержит 1 файл

ЮЖНО.docx

— 605.74 Кб (Скачать)

     4. Обязательно использовать подсветку для витрин. Свет – это очень мощное средство притяжения. В книге «Проектирование магазинов и торговых центров» авторы пишут, что «Привлечение внимания в витринах (наружных витринах магазинов и витринах внутреннего фасада в торговом центре) осуществляется с помощью светильников преимущественно прямого света в верхней части витрин и локальных световых акцентов, создаваемых направленной локальной подсветкой товаров». С помощью освещения создается выразительный образ фасада магазина в пасмурную погоду, вечером и ночью. Днем подсветка необходима если витринное стекло установлено под неправильным углом и бликует.

     5. При проектировании витрины необходимо правильно оценить расстояние до пешехода. Если между пешеходом и витриной есть какое-то расстояние, например, полоса озеленения шириной более 2 м, то необходимо художественно заполнять все пространство витрины. Если же прохожие оказываются вплотную к витрине, то нужно особое внимание уделять середине нижней части – психологи утверждают, что этой зоне уделяется примерно в 10 раз больше внимания, чем остальным.

     6. Экспозиция в витрине должна регулярно меняться. Иногда существует, как в Москве, городское требование специального оформления витрин к государственным, городским и национальным праздникам и даже оговорены сроки, в течении которых должны происходить изменения. Если такого распоряжения муниципальных властей нет, то все равно необходимо менять экспозицию регулярно – привычная витрина не удивляет и не привлекает внимания, а значит бесполезна. Приняты сезонные, праздничные, эксклюзивные смены оформления витрины магазина.

     7. При утверждении дизайн-проекта витрины требуется учитывать степень устойчивости к внешним воздействиям всех используемых материалов. Особенно витринные экспозиции подвержены выгоранию. Использование солнцезащитного стекла помогает уберечь выставленные в витрине товары, муляжи и манекены. При этом нужно осторожно относится к проектированию витрин с тонированным стеклом– цветным, бронзовым, потому что возможно возникновение неприятных визуальных эффектов в интерьере.

     8. Ухоженный вид – обязательное условие для привлекательной витрины. Конструктивно витрина должна быть спроектировна таким образом, чтобы было удобно ее обслуживать.

     9. В зимнее время необходимо защищать стекло витрины от обледенения. Используются разные способы – покрытие стекла специальными веществами, устройство воздушного подогрева.

     Роль  витрины трудно переоценить. Как  показывают исследования, большое число посетителей магазинов на самом деле не собирались заходить в них. Их завлекла витрина. А завлечь проходящего мимо потенциального потребителя — это уже треть успеха. Среди любопытных всегда найдутся такие, которые сделают импульсивную покупку. Более того, если покупка понравилась, если понравилось обслуживание, то случайный покупатель может стать постоянным. (10) 
 

Глава 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЫВЕСКИ И ВИТРИНЫ САЛОНА СОТОВОЙ СВЯЗИ «ЕВРОСЕТЬ»

2.1. Характеристика  компании «Евросеть»

     «Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла, и ведущий дилер крупнейших операторов связи.

     Компания  была основана в апреле 1997 года, тогда  же был открыт первый салон сотовой  связи «Евросеть» в Москве. (26)

     Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной  торговли сотовыми телефонами, цифровыми  фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к  операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.

     В настоящее время сеть компании включает более 4,23 тыс. магазинов, расположенных  в 1373 городах России, Украины, Казахстана, Белоруссии.

     Число салонов Компании в России и странах  СНГ на начало 2010 года составило 4,23 тыс. магазинов, количество городов и населенных пунктов присутствия - 1373. Число сотрудников - более 20 000 человек. (25,26)

     В начале деятельности компании название «Евросеть» обозначалось бордовым цветом на белом фоне. Свой нынешний вид с корпоративным желтым цветом логотип обрел в 1998 году (приложение 1).

     Бренд «Евросеть» олицетворяет национальную сеть салонов сотовой связи, охватывающую всю Россию и ряд зарубежных стран. Визитной карточкой салона является его местонахождение, ярко оформленная вывеска и витрина. Тщательно подобранный персонал олицетворяет целую философию качественного обслуживания клиентов компании. И даже форма одежды персонала – ярко желтая. 

2.2. Вывеска и витрина салона сотовой связи «Евросеть» и их технические особенности

     Вывеска и витрина салона сотовой связи «Евросеть» оформлена в соответствии с фирменным стилем компании. Основной цвет – желтый. Цвет, прежде всего, воздействует на эмоции человека. Психологи утверждают, что 80% воздействия цвета обрабатывается нервной системой, и только оставшиеся 20% зрительной.

     Желтый  – лучше всего привлекает внимание, при этом данный цвет дольше всех сохраняется в памяти. Данный цвет характеризуется импульсивностью, жизнерадостностью, благодаря чему является выбором в основном активных молодых людей. (14)

     Сегодня мы не обращаем внимание на вывески разных магазинов, банков. Возможно для нас это обыденно и привычно. А в то время «Евросеть» первой начала устанавливать вывески на свои магазины, притом, что иногда площадь вывески была на порядок больше размеров самого магазина. Подход стал революционным, что заметно отразилось на выручке компании.

     Вывеска салона сотовой связи «Евросеть» представляет собой сложный световой короб с полноценной рекламной информацией (приложение 2).

     Тип – светодинамическая рекламная установка. Вывеска конструктивно состоит из 9 частей:

     1)фриз – крашеные панели из алюкобонда;

     2)элементы «линии» – открытый неон желтого свечения, закрепленный на панелях фриза;

     3)сим-карты – отдельные световые короба из пластика с подсветкой изнутри люминесцентными лампами. Лицевые панели коробов оклеены виниловой пленкой с полноцветной печатью;

     4)буквы «ЦЕНЫ НИЖЕ» – объемные световые буквы из пластика с подсветкой изнутри неоном;

     5)буквы «Евросеть» – объемные световые буквы из пластика с подсветкой изнутри неоном. Крепление букв к панелям фриза на дистанционных держателях;

     6)буквы «САЛОН СВЯЗИ» - несветовые буквы из пластика. Крепление букв к панелям фриза на дистанционных держателях;

     7)«Прием платежей» - отдельный световой короб из пластика с подсветкой изнутри люминесцентными лампами;

     8)короба «ассортимент» - отдельные световые короба из пластика с подсветкой изнутри люминесцентными лампами;

     9)элементы «круги, вспышка, нота» - открытый неон синего свечения, закреплен на лицевых панелях световых коробов. Динамика обеспечивается контроллером.

     Вывеска выполнена в соответствии со сложившейся  фирменной символикой. По периметру  фриза расположены световые короба в 2 уровня. В вечернее время подсветка  коробов осуществляется люминесцентными  лампами. Над входом объемные световые буквы, с внутренней подсветкой газосветными трубками. (25)

     По  принципу своего устройства объемные буквы напоминают световые короба, но имеют более сложную форму. Это универсальный элемент наружной рекламы, на основе которого может быть построена любая рекламная вывеска. Материалы изготовления объемных букв - пластик и металл, с разными характеристиками поверхности. (31)

     Объемные  буквы несут основную информационную нагрузку наружной рекламы и являются ее главным декоративным элементом (приложение 3).

     Вывеска «Евросети» - это своего рода визитная карточка компании.

     Использование сложной световой конструкции, объемных букв и газосветных трубок вывески  придают внешнему виду салона сотовой  связи «Евросеть» привлекательность и своеобразие. А исполнение ее в ярко желтом цвете привлекает глаз и отражает фирменный стиль самой компании.

     В салонах сотовой связи «Евросеть» используются открытые прозрачные витрины из закаленного стекла. Сквозь такие витрины видно торговое помещение. Данный тип витрин привлекает клиентов, вызывает желание зайти и посмотреть поближе товар, который продается в салоне. Таким образом покупателя «впускают» внутрь салона еще до того, как он решит, входить или не входить. Использование открытого типа витрин позволяет привлечь большее количество клиентов. (28)

     Торговые  витрины и торговые стеллажи являются основной составляющей частью интерьера  любой точки продаж. Оптимизировать эффективность рекламного воздействия  внутри точки продаж можно благодаря  позиционированию брэнда торгового оборудования.

     Фирменные торговые витрины и торговые стеллажи салонов сотовой связи «Евросеть» привлекают большое внимание посетителей, помогают с минимальной затратой времени найти искомые продукты.

     Помимо  выполнения своего основного предназначения, они так же представляют собой  эффективный носитель рекламы. Немаловажное значение имеют такие свойства витрины  как мобильность и экономия полезной площади торгового пространства. Важно что торговое оборудование выпоняет важную роль - оно позволяет покупателю быстрее найти интересующий продукт, создает коммуникацию между продуктом и потребителем.

     Торговые  витрины «Евросети» идеально подходят для размещения дорогой, элитной продукции: сотовые телефоны, цифровые фотоаппараты, аудиоустройства (приложение 4). Торговые витрины имеют люминесцентную подсветку. При этом цвета освещаемых объектов передаются человеческому глазу максимально близко к оригинальным. Люминесцентные лампы являются гибким инструментом, который позволяет приводить освещение в соответствие с демонстрируемым товаром. (29)

     Витрина - важнейшее торговое оборудование салона сотовой связи «Евросеть». Ее привлекательность, функциональность, возможность удобного размещения максимального количества товаров и хорошая просматриваемость продукции являются одними из ключевых факторов, влияющих на формирование лояльности покупателей к точке продаж. Покупатель может легко и быстро найти нужный товар, рассмотреть его.

     Таким образом, можно отметить, что ярко-оформленная вывеска и витрина салона сотовой связи «Евросеть» являются визитными карточками компании. Исполнены в корпоративном цвете – желтом, что в наибольшей степени отражает в компании приверженность своему стилю. А прозрачные стеклянные витрины не только демонстрируют товары, но и несут в себе информационную функцию.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     В ходе проделанной работы были рассмотрены  вывеска и витрина в современной  рекламе: понятия, виды и технические  характеристики. Был сделан вывод о том, что создавая вывеску и витрину, нужно учитывать не только стилистику и вид деятельности компании, но и множество других факторов: архитектура здания или строения, возможность привлечения внимания как днем, так и ночью и др.

     Наружная  реклама - это средство воздействия, позволяющее настичь человека не дома и не в конторе, а на улице  или во время поездок. В современном  мобильном обществе с наружной рекламой встречается большая часть населения. Вывеска и витрина – визитная карточка любой компании, заведения, магазина. (19)

     Вывеска с оригинальным и запоминающимся названием содержит в себе довольно значительный рекламный импульс. Вывески должны содержать информацию, раскрывающую профиль предприятия и его наименование.  Под вывеской также понимаются настенные конструкции, которые представляют собой объемные буквы (с названием предприятия) либо световой короб (лайтбокс), они располагаются на фасаде здания.

     Витрины, различные элементы внутримагазинной рекламы в значительной степени формируют в сознании покупателей образ торгового предприятия, создают предпосылки для будущих покупок. Витрина должна привлекать внимание прохожих, объяснять назначение магазина и в то же время подробно рассказывать, что там продается. Витрина не только демонстрирует товары, она одновременно украшает улицу, поэтому в оформление витрины важное значение имеют ее праздничность, яркость, поэтичность, общий цветовой строй, композиция. Но в большинстве случаев витрину совсем не обязательно как-то художественно оформлять. Для многих компаний требуется просто большое прозрачное окно, через которое можно увидеть ассортимент, и процесс обслуживания в магазине, т.е. некий экран, постоянно «транслирующий» изображение на улицу. (14,16)

Информация о работе Вывеска и витрина в современной рекламе