Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 22:13, курсовая работа
Целью данной курсовой работы стало теоретическое рассмотрение влияния слухов как инструмента связей с общественностью на имидж организации.
Задачи:
1. Изучить и проанализировать литературу по изучаемой проблеме.
2. Определить причины возникновения слухов
3. Выявить основные направления использования и распространения слухов
Введение…………………………………………….……………………………..3
Глава I. Слухи как социальное явление
1.1. Природа слухов: классификация и характеристика слухов…………..…
1.2. Предпосылки возникновения слухов…………….……………………….
1.3. Основные направления использования слухов и распространение слухов……………………………………………………………………...
Глава II. Влияние слухов на имидж организации
2.1 Позитивное влияние слухов на имидж организации…………...………
2.2 Профилактика слухов и технологии противодействия слухам…….….
2.3 Негативное влияние слухов на имидж организации на примере ГМ «Богатырь»………………………………………………………………..
Заключение……………………………………………………………………….
Список используемой литературы……………………………………………...
Список использованной литературы:
1. www.4p.ru/main/theory/2041/?
2. http://www.advertme.ru/media/3
3. http://www.iteam.ru/
4. http://mokhnachev.narod.ru/pr_
5. http://www.pravcons.ru/
6. http://printstyle.ru/d/
7. http://www.public-relations-
8. http://www.pr-info.ru/
9. http://psyfactor.org/lib/
10. http://ru-ci.ru/Kak_iz_mukhi_
11. http://www.webkormushka.info/
12. Беззубцев Сергей, Слухи, которые работают на Вас. Секреты профессионального использования. Москва, Питер, 2003 г. с. 4.
13. Богданов А. А. Всеобщая организационная наука (тектология). - Ч. III. - М.-Л., 1929. - С. 141.
14. Богус И., Куликов Е., Использование слухов в PR деятельности (на примере рынка телекоммуникационных услуг) // Журнал Маркетинг, 2006 г. –C. 26.
15. Дубин П.И., Толстых А.В. Слухи как социально-психологический феномен// Вопр. психологии. 1993. № 3. С. 77.
16. Журнал Пресс-Служба, Слухи в PR: польза или вред?, 2008 г. –C. 12.
17. Ильина Наталья, Применение слухов // Пиар Менеджер, 2006 г. –C. 56.
18. Караяни А.Г. Информационно-психологическое противоборство в современной войне. М., 1996. –C. 74.
19. Андрей Мамонтов, Слухи и современное общество // Журнал Сообщение, 2002г. –C. 23.
20. Менделеев А. Козни "мадам молвы" // "Литературная газета", 1969 г. –С. 87.
21. Платонов К. К. Краткий словарь системы психологических понятий. — М.: Высшая школа, 1984. — С. 133.
22. Рождественский Ю. Введение в общую филологию. - М., 1979 г. – С. 46-52.
23. Рощин С.К. Психология толпы: анализ прошлых исследований и проблемы сегодняшнего дня // Психол. журн. М., 1990. № 5. С. 3-16.
24. Руби Надежда, Ходят слухи, что сплетен уже нету? Признаки слухов. Часть 1,2 // Школа Жизни. Ру, 2008 г. –С. 12.
25. ФЗ-Т30 «О средствах массовой информации» от 02.03.1998 г. –С. 14.
26. Олег Ширяев, Слухи встали на службу бизнесу // Советник, 2002 г. –С. 53.
27. Чумиков А.Н., «Связи с общественностью», Москва, Дело, 2006 г. –С. 72.