Влияние слухов на имидж организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 22:13, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы стало теоретическое рассмотрение влияния слухов как инструмента связей с общественностью на имидж организации.
Задачи:
1. Изучить и проанализировать литературу по изучаемой проблеме.
2. Определить причины возникновения слухов
3. Выявить основные направления использования и распространения слухов

Содержание

Введение…………………………………………….……………………………..3
Глава I. Слухи как социальное явление
1.1. Природа слухов: классификация и характеристика слухов…………..…
1.2. Предпосылки возникновения слухов…………….……………………….
1.3. Основные направления использования слухов и распространение слухов……………………………………………………………………...
Глава II. Влияние слухов на имидж организации
2.1 Позитивное влияние слухов на имидж организации…………...………
2.2 Профилактика слухов и технологии противодействия слухам…….….
2.3 Негативное влияние слухов на имидж организации на примере ГМ «Богатырь»………………………………………………………………..
Заключение……………………………………………………………………….
Список используемой литературы……………………………………………...

Работа содержит 1 файл

влияние слухов на имидж организации.doc

— 179.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

1. www.4p.ru/main/theory/2041/?phrase_id=1211602

2. http://www.advertme.ru/media/3

3. http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_2501/

4. http://mokhnachev.narod.ru/pr_user.html

5. http://www.pravcons.ru/menedg16-05-05-1.php

6. http://printstyle.ru/d/content/podderzhanie-i-korrektsiya-imidzha

7. http://www.public-relations-blog.info/page/7/ 23.12. 2008 г. Коммуникации в кризисных ситуациях.

8. http://www.pr-info.ru/stsluhiPR16102008.htm

9. http://psyfactor.org/lib/rumours2.htm

10. http://ru-ci.ru/Kak_iz_mukhi_razdutt_Slukhi.html

11. http://www.webkormushka.info/pr3.html

12. Беззубцев Сергей, Слухи, которые работают на Вас. Секреты профессионального использования. Москва, Питер, 2003 г. с. 4.

13. Богданов А. А. Всеобщая организационная наука (тектология). - Ч. III. - М.-Л., 1929. - С. 141.

14. Богус И., Куликов Е., Использование слухов в PR деятельности (на примере рынка телекоммуникационных услуг) // Журнал Маркетинг, 2006 г. –C. 26.

15. Дубин П.И., Толстых А.В. Слухи как социально-психологический феномен// Вопр. психологии. 1993. № 3. С. 77.

16. Журнал Пресс-Служба, Слухи в PR: польза или вред?, 2008 г. –C. 12.

17. Ильина Наталья, Применение слухов // Пиар Менеджер, 2006 г. –C. 56.

18. Караяни А.Г. Информационно-психологическое противоборство в современной войне. М., 1996. –C. 74.

19. Андрей Мамонтов, Слухи и современное общество // Журнал Сообщение, 2002г. –C. 23.

20. Менделеев А. Козни "мадам молвы" // "Литературная газета",  1969 г. –С. 87.

21. Платонов К. К. Краткий словарь системы психологических понятий. — М.: Высшая школа, 1984. — С. 133.

22. Рождественский Ю. Введение в общую филологию. - М., 1979 г. – С. 46-52.

23. Рощин С.К. Психология толпы: анализ прошлых исследований и проблемы сегодняшнего дня // Психол. журн. М., 1990. № 5. С. 3-16.

24. Руби Надежда, Ходят слухи, что сплетен уже нету? Признаки слухов. Часть 1,2 // Школа Жизни. Ру, 2008 г. –С. 12.

25. ФЗ-Т30 «О средствах массовой информации» от 02.03.1998 г. –С. 14.

26. Олег Ширяев, Слухи встали на службу бизнесу // Советник, 2002 г. –С. 53.

27. Чумиков А.Н.,  «Связи с общественностью», Москва, Дело, 2006 г. –С. 72. 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Влияние слухов на имидж организации