Технология проведения рекламно – информационных кампаний

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2010 в 17:59, курсовая работа

Описание работы

Развитие медиарынка предлагает к услугам PR-специалистов возможности эффективного использования большого числа каналов коммуникаций. До сих пор не сформулировано единого мнения о роли СМИ в построении политики внешних коммуникаций организации. Журналисты – аудитория, которой компания посылает свои информационные сообщения.
Но аудитория эта особенная, потому что ее задача состоит в анализе, обработке, оценке и трансляции информационных сообщений остальным аудиториям. В этом заключается вторая роль СМИ – инструмент коммуникаций с прочими целевыми аудиториями.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..
Глава 1. Основы медиапланирования………………………………………
Глава 2. Организация рекламно – информационных кампаний в СМИ (планирование и проведение)……………………………………………….
Глава 3. Пример (анализ) рекламно – информационной кампании в организации ОАО “Государственное акционерное общество "Всероссийский выставочный центр” (ОАО "ГАО ВВЦ")………………………………..…
Заключение…………………………………………………………………..
Список использованной литературы……………………………………….

Работа содержит 1 файл

курсовая.doc

— 478.50 Кб (Скачать)

     Состоялся показ традиционного костюма  народов Севера, Сибири и Дальнего Востока и современной одежды с этническими элементами, продемонстрированы Национальные игры народов Севера, Сибири и Дальнего Востока

     В рамках деловой программы состоялась XXII – ая Конференция «Народные художественные промыслы России»,  Круглые столы: «Этнокультурное наследие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ – как ресурс устойчивого развития региона»; «Экотуризм на территориях проживания коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ» .

     29 апреля 2007 года состоялось торжественное  закрытие выставки. Участникам и партнерам выставки были вручены Дипломы. 

КОММЕНТАРИИ

      Фестиваль народных мастеров и  художников России "ЖАР - ПТИЦА" прошёл успешно, на хорошем организационно-методическом уровне, получил  высокие оценки федеральных министерств и самих участников мероприятия, вызвал большой интерес и широкий резонанс в общественных и художественных кругах, показал, что тема актуальна и своевременна.

     В Книгу отзывов были внесены благодарственные записи участников и посетителей  выставки. 

     ОСНОВНЫЕ  ИТОГИ

     (статистические  данные)

     В выставке приняло участие 320 экспонентов  из 43 регионов Российской Федерации, а  также  мастера из четырех республик  СНГ (Беларуси, Туркменистана, Узбекистана, Грузии).

     Общая экспозиционная площадь, включая презентационный  зал и город мастеров, составила  3200 кв.м. 

Предложения

  1. Учитывая положительные результаты проведения первого Фестиваля народных мастеров и художников России «ЖАР – ПТИЦА», а также широкий резонанс в художественных и общественных кругах, необходимо планировать проведение этого фестиваля ежегодно.
  2. Необходимо уделить особое внимание выбору оптимальных сроков проведения Фестиваля с учётом программы проведения аналогичных выставочных мероприятий в Москве, России и за рубежом для исключения их совпадения. В проведённом анкетировании большинство участников указало предпочтительный срок проведения следующего фестиваля –  с 15 по19 апреля 2008 года.
  3. По мнению коллективных организаторов и участников выставки такие мероприятия как Фестиваль народных мастеров и художников России нуждаются в государственной поддержке как административной, так и финансовой, для чего необходимо:
  • проработать возможность получения частичного финансирования рекламно-информационной кампании в России;
  • расширить поиск спонсоров Фестиваля;
  • обеспечить более тесное взаимодействие с министерствами и ведомствами, региональными торгово-промышленными палатами в целях координации работы и решения таможенных, информационно-рекламных и других вопросов, связанных с проведением выставки, привлечения на выставку предприятий народных промыслов, а также самостоятельно работающих народных мастеров и художников.
 
  1. Необходимо  отметить, что поток посетителей  нарастал к 17 часам вечера, поэтому  многие участники просили установить часы работы следующей  выставки с 11.00 до 19.00 часов вечера.

Информация о работе Технология проведения рекламно – информационных кампаний