Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2010 в 17:59, курсовая работа
Развитие медиарынка предлагает к услугам PR-специалистов возможности эффективного использования большого числа каналов коммуникаций. До сих пор не сформулировано единого мнения о роли СМИ в построении политики внешних коммуникаций организации. Журналисты – аудитория, которой компания посылает свои информационные сообщения.
Но аудитория эта особенная, потому что ее задача состоит в анализе, обработке, оценке и трансляции информационных сообщений остальным аудиториям. В этом заключается вторая роль СМИ – инструмент коммуникаций с прочими целевыми аудиториями.
Введение……………………………………………………………………..
Глава 1. Основы медиапланирования………………………………………
Глава 2. Организация рекламно – информационных кампаний в СМИ (планирование и проведение)……………………………………………….
Глава 3. Пример (анализ) рекламно – информационной кампании в организации ОАО “Государственное акционерное общество "Всероссийский выставочный центр” (ОАО "ГАО ВВЦ")………………………………..…
Заключение…………………………………………………………………..
Список использованной литературы……………………………………….
Состоялся показ традиционного костюма народов Севера, Сибири и Дальнего Востока и современной одежды с этническими элементами, продемонстрированы Национальные игры народов Севера, Сибири и Дальнего Востока
В рамках деловой программы состоялась XXII – ая Конференция «Народные художественные промыслы России», Круглые столы: «Этнокультурное наследие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ – как ресурс устойчивого развития региона»; «Экотуризм на территориях проживания коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ» .
29
апреля 2007 года состоялось торжественное
закрытие выставки.
Участникам и партнерам выставки были
вручены Дипломы.
КОММЕНТАРИИ
Фестиваль народных мастеров и художников России "ЖАР - ПТИЦА" прошёл успешно, на хорошем организационно-методическом уровне, получил высокие оценки федеральных министерств и самих участников мероприятия, вызвал большой интерес и широкий резонанс в общественных и художественных кругах, показал, что тема актуальна и своевременна.
В
Книгу отзывов были внесены благодарственные
записи участников и посетителей
выставки.
ОСНОВНЫЕ ИТОГИ
(статистические данные)
В выставке приняло участие 320 экспонентов из 43 регионов Российской Федерации, а также мастера из четырех республик СНГ (Беларуси, Туркменистана, Узбекистана, Грузии).
Общая
экспозиционная площадь, включая презентационный
зал и город мастеров, составила
3200 кв.м.
Предложения
Информация о работе Технология проведения рекламно – информационных кампаний