Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2010 в 17:59, курсовая работа
Развитие медиарынка предлагает к услугам PR-специалистов возможности эффективного использования большого числа каналов коммуникаций. До сих пор не сформулировано единого мнения о роли СМИ в построении политики внешних коммуникаций организации. Журналисты – аудитория, которой компания посылает свои информационные сообщения.
Но аудитория эта особенная, потому что ее задача состоит в анализе, обработке, оценке и трансляции информационных сообщений остальным аудиториям. В этом заключается вторая роль СМИ – инструмент коммуникаций с прочими целевыми аудиториями.
Введение……………………………………………………………………..
Глава 1. Основы медиапланирования………………………………………
Глава 2. Организация рекламно – информационных кампаний в СМИ (планирование и проведение)……………………………………………….
Глава 3. Пример (анализ) рекламно – информационной кампании в организации ОАО “Государственное акционерное общество "Всероссийский выставочный центр” (ОАО "ГАО ВВЦ")………………………………..…
Заключение…………………………………………………………………..
Список использованной литературы……………………………………….
Девиз фестиваля: «Возрождение народных художественных промыслов на ВВЦ»
Народные художественные промыслы России – это глубинный пласт национальной культуры, сохранение которого – священная задача нынешнего и будущего поколений-«Всё это не только наше бесценное наследие – это наше общенациональное преимущество», Президент РФ В.В. Путин, заседание Государственного совета Российской Федерации 26 декабря 2006 года.
В целях возрождения народного искусства, активизации творчества народных мастеров и художников по восстановлению забытых техник и технологий изготовления изделий, привлечения внимания властных и управленческих структур к современным актуальным проблемам сохранения и развития народных художественных промыслов, оказания помощи их финансового оздоровления путем расширения рынков сбыта продукции и установления прямых торгово-экономических связей с 25 по 29 апреля 2007 года в павильоне № 69 Всероссийского Выставочного Центра состоялся Второй Фестиваль народных мастеров и художников России «Жар-птица».
Во Втором Фестивале приняли участие известные предприятия народных промыслов, народные, индивидуально работающие мастера и художники из различных регионов Российской Федерации, Белорусии, Узбекистана, Грузии, Туркмении, Киргизии.
Впервые в 2007 г. на Фестивале были широко представлены отдаленные регионы России - экспозиция «Северная цивилизация» была организована при поддержке Ассоциации коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации.
Второй Фестиваль расширил свою географию, тематику, количество участников возросло более чем в два раза.
Участники фестиваля представили свои работы и провели мастер-классы известные мастера художественной росписи и резьбы по дереву, кружевоплетению, вышивке и ткачеству, резьбе по кости, керамике, народной игрушке и другому творчеству.
Посетители смогли ознакомиться с творчеством мастеров, производящих уникальные изделия народных художественных промыслов на основе использования традиционных приемов и авторских разработок непосредственно на Фестивале.
Официальные Устроители:
Фестиваль направлен на реализацию положений:
Федерального закона от 6 января 1999 г. № 7-ФЗ "О народных художественных промыслах";
Постановления Правительства Москвы от 21 марта 2000 г. № 190 "О мерах по поддержке народных художественных промыслов";
Постановления
Правительства Москвы от 16 декабря
2003 г. № 1049-ПП "О создании товаропроводящей
индустрии народных художественных
промыслов в городе Москве".
Приоритетными задачами Фестиваля являются:
Тематика Фестиваля:
Программа Фестиваля:
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
Сроки проведения Фестиваля были выбраны в соответствии с пожеланиями участников Первого фестиваля и обусловлены тем, что:
весенний сезон-период
сроки удалены на полгода от периода проведения выставки аналогичной тематики "Ладья" (декабрь 2006г.).
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Существенной особенностью Фестиваля являлось место его проведения – территория Всероссийского выставочного центра (ВВЦ), активно возрождающего в настоящее время имиджевый потенциал своего предшественника – ВДНХ СССР.
Тематика
выставки, как нигде в другом месте,
удачно соответствует исторической предназначенности
создания и развития ВВЦ (ВДНХ), его ландшафтно-архитектурному
ансамблю и роли, которую он играет в социально-общественной
жизни как Московского мегаполиса, так
и Российского государства в целом.
Подготовка Фестиваля
Проведению Фестиваля предшествовала большая подготовительная работа направленная на привлечение участников, посетителей, спонсоров, решение организационных вопросов.
Рекламно-информационная кампания:
На
стадии подготовки Фестиваля была проведена
широкая рекламно-
Цели рекламной кампании:
Кампания проводилась в несколько этапов:
На первом этапе были разосланы письма руководителям министерств, федеральных агентств и Торгово-промышленной Палаты РФ, а также руководителям ассоциаций и гильдий народных промыслов:
Заместителю Министра Минэкономразвития России В.Г. Савельеву;
Заместителю Руководителя Федерального агентства по промышленности Российской Федерации А.В. Дутову;
Руководитлю управления гражданских отраслей промышленности Федерального агентства по промышленности России В.В. Капустину;
Заместителю руководителя Федерального агентства по образованию Российской Федерации Е.Я.Бутко;
Вице-президенту Торгово-промышленной Палаты РФ В.П. Страшко;
Министру культуры Московской области Г.К. Ратниковой;
Министру Правительства Москвы, Руководителю Департамента поддержки малого предпринимательства города Москвы М.М. Вышегородцеву;
Префекту
Северо-восточного административного
округа Москвы И.Я.Рабер
Информация
о фестивале размещена на сайтах: www.allmedia.ru, www.expomenu.ru, на специализированном
портале “ARTRUSSIAN” http://www.artrussian.com/
На втором этапе была осуществлена массированная рассылка писем потенциальным участникам выставки по всем регионам Российской Федерации и некоторым странам СНГ.
Рассылка
проводилась основными
На третьем этапе проводилась широкая рекламная кампания, направленная на привлечение посетителей выставки.
Рекламные модули Фестиваля были опубликованы в номерах следующих изданий: журнал « Народное творчество», «Московский журнал», «Девичник» газетах: «Удача-экспо», «Москвичка», «Урок», «Возглас», «Правда», «Россия».
На территории Всероссийского выставочного центра в период проведения Фестиваля действовала реклама:
Проведённая
рекламная кампания обеспечила необходимое
количество участников выставки и достаточный
поток посетителей во все дни работы Фестиваля.
Привлечение спонсоров:
Подготовлен
спонсорский пакет, направлены письма
потенциальным спонсорам
Информация о работе Технология проведения рекламно – информационных кампаний