Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2010 в 17:59, курсовая работа
Развитие медиарынка предлагает к услугам PR-специалистов возможности эффективного использования большого числа каналов коммуникаций. До сих пор не сформулировано единого мнения о роли СМИ в построении политики внешних коммуникаций организации. Журналисты – аудитория, которой компания посылает свои информационные сообщения.
Но аудитория эта особенная, потому что ее задача состоит в анализе, обработке, оценке и трансляции информационных сообщений остальным аудиториям. В этом заключается вторая роль СМИ – инструмент коммуникаций с прочими целевыми аудиториями.
Введение……………………………………………………………………..
Глава 1. Основы медиапланирования………………………………………
Глава 2. Организация рекламно – информационных кампаний в СМИ (планирование и проведение)……………………………………………….
Глава 3. Пример (анализ) рекламно – информационной кампании в организации ОАО “Государственное акционерное общество "Всероссийский выставочный центр” (ОАО "ГАО ВВЦ")………………………………..…
Заключение…………………………………………………………………..
Список использованной литературы……………………………………….
В
этом году спонсорам Фестиваля выступила
фирма ЗАО «Металл-Экспо».
Привлечение посетителей:
Подготовлено 2000 пригласительных билетов, которые были распространены по Министерствам, ведомствам, заинтересованным предприятиям, структурам ОАО «ГАО ВВЦ». Для привлечения туристов было подготовлено письмо на имя Заместителя руководителя Федерального Агентства по туризму РФ – А.И. Ярочкину с просьбой проинформировать туристические агентства и включить в планы экскурсий по Москве посещение Фестиваля народных мастеров и художников России «Жар-птица». В период проведения выставок близких по тематике в павильоне № 69 были сделанные объявления о сроках и тематике проведения Фестиваля. Для привлечения учащихся школ, колледжей, специализированных училищ было направлено письмо на имя Л.П. Кезиной с просьбой дать соответствующее указание по организации посещения Фестиваля народных мастеров и художников России "Жар-птица». В период проведения Фестиваля по радио ВВЦ шла реклама о проходящем Фестивале.
Организационные вопросы:
Второй Фестиваль народных мастеров и художников России «Жар-птица» проводился одновременно с выставкой «Современная усадьба. Дизайн. Обустройство. Комфорт». Эти выставочные мероприятия можно объединить общей целью – содействие сохранению и развитию традиционной народной культуры, её материального наследия.
По согласованию организаторов была организована общая входная зона решенная в едином художественном стиле, что придало входу торжественный вид, объединило выставочное пространство обоих выставочных мероприятий и позволило посетителям беспрепятственно посетить оба мероприятия.
Официальное
открытие выставки и фестиваля проводилось
также одновременно.
ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ
Официальное открытие Фестиваля, которое вёл А.Г.Салащенко – директор ОАО «СВК ВВЦ», состоялось 25 апреля 2007 года в 15.00.
Большое внимание было уделено осмотру экспозиции. Делегация VIP-гостей в сопровождении заслуженного работника культуры Виктора Петровича Антонова прошла по специально подготовленному экскурсионному маршруту, который позволил ознакомиться со всеми экспонентами, поговорить с представителями почти каждого стенда.
В работе Фестиваля приняли участие более 60 ведущих предприятий народных художественных промыслов, малые предприятия, занятые изготовлением художественных изделий, учебные заведения, гильдии и объединения, а также мастера из 42 регионов Российской Федерации и республик :Беларуси, Туркменистана, Узбекистана, Грузии, Киргизии, Латвии, среди которых такие всемирно известные предприятия как: ЗАО «Хохломская роспись»; ЗАО «Фабрика «Ростовская финифть»; ЗАО «Жостовская фабрика декоративной росписи»; ЗАО «Объединение «Гжель» и др., всего более 320 участников.
Тематика
Фестиваля отличалась широтой охвата
и включала все направления декоративно-
Свои
работы представили всемирно известные
центры народного искусства: хохломская
роспись, гжельский фарфор, ростовская
финифть, вологодское и елецкое кружево,
жостовские расписные подносы, богородская
и беломорская резьба по дереву, холуйская
и мстёрская лаковая миниатюра, кубачинские
ювелирные украшения, холмогорская и тобольская
резьба по кости, керамика, торжокское
золотное шитье, оружие златоустовских
мастеров, художественное ткачество и
вышивка.
ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ ЗАЛ
Торжественное впечатление произвёл Презентационный зал выставки, где проводился показ высокохудожественных изделий промыслов и ведущих художников, получивших мировую известность и признание, ставших брэндами и визитными карточками народного искусства.
«ГОРОД МАСТЕРОВ»
В
центре экспозиции разместился «Город
Мастеров», где мастера и художники
различных направлений
Большое впечатление на посетителей выставки производило то, как произведения народного творчества появляются прямо в их присутствии, буквально «на глазах».
Все дни работы Фестиваля в «Городе Мастеров» были представлены:
Абрамцевский художественно-промышленный колледж им. В.М.Васнецова – художественная обработка камня, дерева, кости, металла; керамика;
Московское художественное училище прикладного искусства;
Павловский техникум народных художественных промыслов России, являющийся наследником исторических традиций Павловских умельцев и мастеров по художественной обработке металлов и сплавов;
ОСНОВНАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ
Основу экспозиции составляла выставка- продажа "Народные художественные промыслы", где были представлены работы народных мастеров и художников, которая дала возможность увеличения сбыта продукции и формирования портфеля заказов на перспективу.
Россия издревле славилась своими талантами и традициями. Мы восхищаемся яркой и жизнерадостной хохломской росписью, изящными ларцами казаковской филиграни, уникальными резными образцами из кости и камня, искусством резьбы по дереву. Вдохновляют сказочные узоры ручного ткачества, грациозного золотного шитья и гипюров, мастерство изготовления которых передавалось из поколения в поколение на протяжении сотен лет.
Золотая хохлома – один из старинных самобытных русских народных промыслов, на протяжении веков формирующий быт и жизненный уклад целых поколений и являющийся неотъемлемой частью русской культуры. Символом хохломской росписи стала огненная жар-птица, украшенная яркими цветами. На выставке были представлены авторские работы художников Е.Зайцевой, Н.Ворониной, совмещающие в себе два вида искусства: живопись и декоративно-прикладное искусство – хохломскую роспись.
На выставке можно было увидеть лучшие образцы жостовской росписи художников известных во всём мире жостовских династий – Гогиных, Гончаровых, Вишняковых, Мажаевых.
Жостовская фабрика декоративной росписи создаёт уникальные произведения искусства, которые пользуются спросом на внутреннем и внешнем рынках. Жостовский поднос – олицетворение русского народного творчества. Промысел включен в Государственный реестр особо ценных объектов культурного наследия России.
Художник
из г.Иваново, член международного художественного
фонда Е.Г.Абушкевич
Семикаракорское
ЗАО «Аксинья», предприятие с 30-и
летней историей представило
История «Борской строчевышивальной фабрики» уходит в далёкий 1936 год. Фабрика является одним из многочисленных предприятий России, которое вносит достойный вклад в возрождение, сохранение и развитие народных промыслов в области изготовления строчевышитых изделий. Предприятие представило на выставке широкую гамму высокохудожественных изделий: шалей, платков, скатертей, столешников, полотенец, салфеток, косовороток, блузок с ручной вышивкой.
Гжельский
государственный художественно-
Авторскую одежду с ручной вышивкой (иглороспись), графику, рисунок пером и поэзию представила Династия Вороновой.
ЗАО фирма «Елецкие кружева» на протяжении многих лет является ведущим производителем кружевных высокохудожественных изделий (ручная техника) и строчевышитых изделий. Характерные черты современного Елецкого кружева – изысканность, разнообразие декоративного, в том числе растительного орнамента.
Игрушки из глины представила фабрика «Ковровская глиняная игрушка».
Творческий коллектив из г.Архангельска «Коробейники» представил традиционную Архангелогородскую роспись и резьбу по дереву.
ООО «Лаковая миниатюра» (г.Калуга) – народный художественный промысел лаковой живописи, зародившийся на калужской земле 24 года назад. Изделия изготовляются в виде шкатулок разных форм, ларцов, тарелок, женских украшений по собственной запатентованной технологии и расписываются вручную.
На коллективном стенде Северо-Восточного административного округа Москвы были представлены:
Экспозиция «Северная цивлизация» -
В составе экспозиции «Северная Цивилизация» приняли участие представители 13 регионов России, более 50 участников и 8 творческих этнических коллективов.
Выставка «Северная Цивилизация» по праву заняла центральные позиции Фестиваля «Жар-Птица» не только в организационном плане, но и представленными экспозициями и индивидуальными работами.
Участники выставки великолепно оформили свои стенды, что особенно привлекало посетителей и гостей выставки. Особенно нужно выделить творческий подход к подбору экспонатов и оформлению стенда у представителей Ямало-Ненецкого АО, где широко было представлено сочетание различных направлений художественных промыслов. Великолепные работы, выполненные мастерами, проживающих в Пуровском районе ЯНАО привлекали к себе огромное внимание. Нельзя не отметить прекрасные экспозиции от Чукотского АО (Уэленская косторезная мастерская), Камчатской области («Мастера Камчатки», Мастерская «ТЭВИ»), Корякского АО (Пенжинский межпоселенческий централизованный культурно-досуговый комплекс, Корякское производственное объединение народно-художественных промыслов «Этнодизайн», Мурманской области (родовая община «Кильдин»), Республики Алтай (мастера ДПИ А.К. Абулов, Б.С. Сапкин,), Окинский район Республики Бурятия (мастер С.Б. Аюшева), Сахалинской области (сувенирный цех родовой общины «Тый»), Хабаровского края (мастер ДПИ Н.Н Дявгода).
Особую и яркую роль в период работы выставки сыграли наши творческие коллективы. Корякский фольклорный ансамбль «АНГТ», Эвенкийский народный ансамбль «НУРГАНЭК», Ансамбль «Чукотка» очаровывали своими выступлениями посетителей выставки. Заслышав удары бубна, посетители Фестиваля спешили занять места и с вдохновением посмотреть эффектные национальные танцы наших коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока России.
А насколько интересную программу привезли делегаты от Ямало-Ненецкого АО – это творческие коллективы Государственного образовательного учреждения среднего специального образования Ямало-Ненецкого автономного округа «Училище культуры и искусств» и Театра мод «СЕНГАКОЧА».
Невозможно не остаться равнодушным к творчеству заслуженных артистов -певцов (горловиков) – представителей Республики Алтай Тадыкина Алексея Ивановича и Епишкина Эркемена Алып-Манашевича. Своеобразное исполнение национальных песен просто очаровало гостей и посетителей выставки.
Особую изюминку в работе выставки внесли организаторы показа мод национальной одежды. Мастера по пошиву и изготовлению национальной одежды и обуви просто поразили публику своим мастерством и умением продемонстрировать свои шедевры.
Большой
интерес участников и гостей выставки
вызвала и деловая программа,
подготовленная с привлечением специалистов
различных министерств, ведомств и
общественных организаций. Более 100 человек
приняли активное участие в круглых столах,
посвященных актуальным проблемам КМНС.
КУЛЬТУРНО-ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
Культурная программа Фестиваля отличалась необыкновенным разнообразием и насыщенностью. Мероприятия проходили на 2-ух сценических площадках в культурной программе приняли активное участие творческие коллективы со всей России такие как: Национальный фольклорный ансамбль «АНКТ» Корякский автономный округ; Эвенский народный ансамбль «Нургэнэк» Быстринский район Камчатской области РФ ; Национальный фольклорный ансамбль песни и танца народов Севера «Чукотка» Чукотский автономный округ;; Горловое пение, Республика Алтай; Ансамбль песни и танца «Варг Кара» Парабельский район Томской области; Британский ансамбль этнической музыки «Музыка седьмой волны» (Англия) Ансамбль народной песни «Купавушка»; Детский фольклорный ансамбль «Калейдоскоп» г. Москва; Детский фольклорный ансамбль «Усладушка» г. Тула, Детский хор «Звонкие голоса» г. Фрязино Московской области, Десткий хореографический ансамбль «Грация» г. Москва.
Информация о работе Технология проведения рекламно – информационных кампаний