Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2010 в 17:59, курсовая работа
Развитие медиарынка предлагает к услугам PR-специалистов возможности эффективного использования большого числа каналов коммуникаций. До сих пор не сформулировано единого мнения о роли СМИ в построении политики внешних коммуникаций организации. Журналисты – аудитория, которой компания посылает свои информационные сообщения.
Но аудитория эта особенная, потому что ее задача состоит в анализе, обработке, оценке и трансляции информационных сообщений остальным аудиториям. В этом заключается вторая роль СМИ – инструмент коммуникаций с прочими целевыми аудиториями.
Введение……………………………………………………………………..
Глава 1. Основы медиапланирования………………………………………
Глава 2. Организация рекламно – информационных кампаний в СМИ (планирование и проведение)……………………………………………….
Глава 3. Пример (анализ) рекламно – информационной кампании в организации ОАО “Государственное акционерное общество "Всероссийский выставочный центр” (ОАО "ГАО ВВЦ")………………………………..…
Заключение…………………………………………………………………..
Список использованной литературы……………………………………….
Федеральное агентство образования РФ
Нижегородский институт менеджмента и бизнеса
Гуманитарный факультет
Специальность
Связи с общественностью
Курсовая работа
Тема: Технология
проведения рекламно
– информационных кампаний
РУКОВОДИТЕЛЬ:
------------------------------
«----»
--------------2009г
Содержание
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Основы
медиапланирования…………………………………
Глава 2. Организация
рекламно – информационных кампаний в
СМИ (планирование и проведение)……………………………………………….
Глава 3. Пример
(анализ) рекламно – информационной
кампании в организации ОАО “Государственное
акционерное общество "Всероссийский
выставочный центр” (ОАО "ГАО ВВЦ")………………………………..…
Заключение……………………………………………………
Список использованной
литературы……………………………………….
Глава
1. Основы медиапланирования
Развитие медиарынка предлагает к услугам PR-специалистов возможности эффективного использования большого числа каналов коммуникаций. До сих пор не сформулировано единого мнения о роли СМИ в построении политики внешних коммуникаций организации. Журналисты – аудитория, которой компания посылает свои информационные сообщения.
Но
аудитория эта особенная, потому
что ее задача состоит в анализе,
обработке, оценке и трансляции информационных
сообщений остальным
Восприятие СМИ как специальной аудитории позволяет понять истинный смысл взаимодействия с масс-медиа – построение длительных отношений, основанных на взаимовыгодном информационном сотрудничестве. В методике этого подхода к основной цели PR – трансляция информационных сообщений – добавляется цель построить эффективные отношения с журналистами экспертами рынка, на котором работает компания. При выполнении задачи "репутационного" PR формирование партнерских отношений со СМИ является необходимостью: журналисты создают информационное пространство, и именно их отношение, интерпретации, оценки и выводы будут определять его тренды.
Медиапланирование (МП) является одной из важнейших составляющих рекламной кампании. Под медиапланированием специалисты понимают деятельность по размещению рекламы в традиционных средствах массовой информации (телевидение, радио, пресса) и на наружных носителях.
Правильный выбор наиболее эффективных средств передачи рекламного обращения в значительной мере определяет успех всей рекламной коммуникации. От верного решения данной проблемы зависит количество потенциальных потребителей, до которых дойдет сигнал рекламного послания, насколько сильным будет воздействие на них, какие суммы будут затрачены на рекламу, и насколько эффективными будут эти затраты. Фактор выбора средств передачи рекламных посланий является основным при определении бюджетов рекламных кампаний.
Правильное
МП предполагает выбор такой комбинации
разных медиа, при которой рекламное
сообщение увидит или услышит
наибольшая часть целевой аудитории. Цель
рекламы в том, чтобы именно твой потребитель
увидел твое сообщение в нужное время
в нужном месте в нужном расположении
духа. Для достижения этой цели как раз
и необходимо медиапланирование.
Медиаплан содержит пять основных компонентов.
Сфера взаимоотношений любого PR-субъекта со СМИ (другими словами, Media relations) включает в себя следующее:
1. Работа со СМИ на расстоянии:
2. Работа со СМИ напрямую:
4. Оценка эффективности Media relations
Данная интерактивная технология медиапланирования предназначена как для рекламных агентств, так и для менеджеров по рекламе коммерческих фирм. |
1 этап.
Сбор медиа данных методом day after recall c помощью
телефонных опросов (Excom Call-Center).
2 этап. Представление информации о рейтингах с помощью Web-монитора. 3 этап. Загрузка рейтинговой базы данных для выбранной ЦА в формате EMP на компьютер из Web-монитора. 4 этап. Формирование рекламных пакетов Планером СМИ из полной рейтинговой базы. 5 этап. Оптимизация размещения рекламы Бизнес планером в соответствии с выбранным режимом оптимизации. 6 этап. Распечатка медиаплана. |
Глава
2. Организация рекламно
– информационных
кампаний в СМИ (планирование
и проведение)
Рекламная кампания (Advertising campaign) - реализация
комплекса спланированных
Рекламная кампания - несколько рекламных мероприятий, объединенных одной или несколькими целями, охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.
Рекомендуется
планировать рекламную кампанию
в следующей
Целью
рекламной кампании является достижение
определенного
Отдельно
стоит выделить виды
рекламных кампаний:
Информативная реклама преобладает в основном на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса. Например, производителям йогурта нужно было сначала проинформировать потребителей о питательных достоинствах и многочисленных способах использования продукта.
Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед фирмой встаёт задача формирования избирательного спроса, например, реклама продуктов “постной кухни” фирмы “Стауффер” пытается убедить аудиторию следящих за своим здоровьем потребителей, что новое блюдо, несмотря на высокую калорийность, имеет потрясающий вид и отличный вкус.
Информация о работе Технология проведения рекламно – информационных кампаний