Стили рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 20:13, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – проследить, как стиль используется в рекламной коммуникации, какое место он занимает, и как воздействует на целевую аудиторию. Для этого необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть основные подходы к определению понятия стиль
Проанализировать использование разных стилевых решений в рекламе
Провести анализ повышения эффективности рекламы от использования стилевых приемов в рекламном обращении.
Создать социальный проект на основе научной работы.

Содержание

Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические предпосылки выбора стиля в современной рекламе…………………………………………………………………….. 4-25
Стиль рекламного плаката 19-20 века……………………………….. 4-15
Стилевые решения в современной рекламе………………………... 15-22
1.3 Зависимость эффективности рекламы от стилевых решений……... 22-25
Глава 2 Выбор целевой аудитории и канала воздействия для социального проекта…………………………………………………………………… .25-42
2.1 Анализ целевой аудитории…………………………………………... 25-27
2.2 Выявление путей каналой воздействия на ЦА……………………... 27-40
2.3 Выбор канала воздействия на ЦА…………………………………… 40-42

Работа содержит 1 файл

курсовая реклама(2).doc

— 211.50 Кб (Скачать)

      В век совершенных технологий реклама  в интернете намного действенней, чем размещенные баннеры на улицах Москвы. Вот причина, почему мы решили разместить наш видео-проект в глобальной сети. По возрастным характеристикам картина такова: около трети интернет-пользователей (32,21%) составляет молодежь 18-24 лет, следом, почти не уступая им по численности, идет аудитория 25-34-летних (29,57%). Примерно пятая часть посетителей сети старше 35, но младше 45 лет, 14,37% — тех, кому есть 45, но еще нет 55. Неполные пять процентов пользователей Интернета – люди старше 55 лет.Ведь интернетом пользуются миллионы людей, при том, заметьте, что в основном это молодая аудитория. Интернет существенно повышает свое влияние для данной возрастной категории.

      Наиболее  эффективным каналом воздействия  на целевую аудиторию является глобальные компьютерные сети. Возможности интернет практически безграничны : можно  делать покупки, заказывать авиабилеты и номера в отелях, общаться самыми различными способами, а также  рекламировать свои услуги, товары ,а также воздействовать на подсознание людей по средствам демонстрации всевозможным социальных проектов.

      Студенты  и школьники очень много свободного времени проводят на таких социальных ресурсах как Вконтакте,Facebook,Vimeo,YouTube, и именно эти ресурсы имеют возможность размещения видео,а популярность посещения этих сайтов за один день достаточно велико.

      Социальной рекламе трудно бороться с коммерческой,т.к. последняя требует больших вложений,хотя и та и другая воздействует на большие массы людей.

      Помимо  развлечений молодежь использует интернет как средство массовой информации, ведь с помощью интернета можно  узнать последние новости, ,а также  просмотреть новинки сайтов,ориентированных на просмотров видео роликов,такие как Youtube и Vimeo,среди которых может быть и наш видео-ролик посвященный борьбе с расизмом. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение.

В данной работе показан ряд стилевых решений, сформулированных на основе различных критериев: одни – на основе дизайна, другие - на основе драматургии, третьи -на основе содержания.

      Благодаря проведенным исследованиям,в которых  показывалось воздействие стиля  на целевую аудиторию,а также  использование стилевых решений  в рекламе ,цели курсовой работы были достигнуты.Эти знания позволили понять, как же воздействовать на целевую аудиторию, используя стилевые оформления.

      В научной работе были приведены положительные  и отрицательные черты того или  иного стиля. Поставленные задачи были успешно выполнены.Было доказано, что  использование этих стилевых оформлений ,независимо от того к какой критерии они относятся, воздействует на успех рекламы.

      Были  проведены исследования по повышению  эффективности рекламного обращения, выводы, сделанные на основе этих исследований изложены в 3й части первой главе. В рамках данной курсовой работы был создан социальный проект по теме борьбы в расизмом, в котором отразились все исследования в области стилевых решений, психологии рекламы , а также были использованы навыки в операторском  и режиссерском мастерствах. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Информация о работе Стили рекламы