Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 20:13, курсовая работа
Цель работы – проследить, как стиль используется в рекламной коммуникации, какое место он занимает, и как воздействует на целевую аудиторию. Для этого необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть основные подходы к определению понятия стиль
Проанализировать использование разных стилевых решений в рекламе
Провести анализ повышения эффективности рекламы от использования стилевых приемов в рекламном обращении.
Создать социальный проект на основе научной работы.
Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические предпосылки выбора стиля в современной рекламе…………………………………………………………………….. 4-25
Стиль рекламного плаката 19-20 века……………………………….. 4-15
Стилевые решения в современной рекламе………………………... 15-22
1.3 Зависимость эффективности рекламы от стилевых решений……... 22-25
Глава 2 Выбор целевой аудитории и канала воздействия для социального проекта…………………………………………………………………… .25-42
2.1 Анализ целевой аудитории…………………………………………... 25-27
2.2 Выявление путей каналой воздействия на ЦА……………………... 27-40
2.3 Выбор канала воздействия на ЦА…………………………………… 40-42
В
век совершенных технологий реклама
в интернете намного
Наиболее
эффективным каналом
Студенты
и школьники очень много
Социальной рекламе трудно бороться с коммерческой,т.к. последняя требует больших вложений,хотя и та и другая воздействует на большие массы людей.
Помимо
развлечений молодежь использует интернет
как средство массовой информации,
ведь с помощью интернета можно
узнать последние новости, ,а также
просмотреть новинки сайтов,
Заключение.
В данной работе показан ряд стилевых решений, сформулированных на основе различных критериев: одни – на основе дизайна, другие - на основе драматургии, третьи -на основе содержания.
Благодаря
проведенным исследованиям,в
В научной работе были приведены положительные и отрицательные черты того или иного стиля. Поставленные задачи были успешно выполнены.Было доказано, что использование этих стилевых оформлений ,независимо от того к какой критерии они относятся, воздействует на успех рекламы.
Были
проведены исследования по повышению
эффективности рекламного обращения,
выводы, сделанные на основе этих исследований
изложены в 3й части первой главе. В рамках
данной курсовой работы был создан социальный
проект по теме борьбы в расизмом, в котором
отразились все исследования в области
стилевых решений, психологии рекламы
, а также были использованы навыки в операторском
и режиссерском мастерствах.