Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 17:35, курсовая работа
Цель исследования – выявить, каким образом имидж политика сказывается на современном общественном мнении.
В соответствии с целью исследования поставлены следующие задачи:
Рассмотреть такие аспекты формирования общественного мнения, как
Методы проведения предвыборной кампании;
Создание позитивного имиджа политика;
Формирование отрицательной репутации конкурентов;
Создание имиджа политика как основу предвыборной кампании.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Формирование общественного мнения………………………………..6
§1. Методы проведения предвыборной кампании……………………………...7
§2. Создание позитивного имиджа политика…………………………………...8
§3. Формирование отрицательной репутации конкурентов……………….….12
2 глава. Создание имиджа политика как основа предвыборной кампании (на примере В.В. Жириновского)……………..………………………………...…..17
Заключение……………………………………………………………………….22
Список использованной литературы……
Это
позволяет говорить о том, что
создание имиджа политического лидера
– трудоёмкий процесс, требующий
постоянных направленных на его поддержание
действий. В противном случае, он
не будет иметь нужного влияния
на общественное мнение. Мнение общественности,
в свою очередь, является основным и самым
главным показателем правильности выбранной
политиком имиджевой стратегии.
Заключение
В данной курсовой работе были рассмотрены такие аспекты создания имиджа политика, как формирование общественного мнения, методы проведения предвыборной кампании, создание позитивного имиджа политика, формирование отрицательной репутации конкурентов, а также Создание имиджа политика как основа предвыборной кампании (на примере В.В. Жириновского).
Проведённая исследовательская работа показала, что имидж – это отражение существующей действительности в понятных избирателям знаках и символах. Он должен постоянно поддерживаться, иначе – перестанет существовать. Имидж нематериален и существует лишь в сознании его создателей и избирателей. Более того, каждый избиратель является в определённой мере создателем имиджа политика, так как с одной стороны, всегда видит его «по-своему», а с другой стороны, отдавая свой голос тому или иному политику, становится частью его социальной базы, и тем самым, создаваемого им имиджа.
Политический PR на сегодняшний день – важнейший инструмент управления массами и формирования позитивного общественного мнения об определённой партии или отдельном кандидате. С использованием PR-технологий и программ в политической сфере происходит демократизация общества и защита его от политического монополизма.
Рассмотрение имиджа В.В. Жириновского, который создавался на протяжении всей его карьеры – наглядное подтверждение этому. С самого начала Владимир Вольфович позиционировал себя, как «выходец из народа», «бравый боец» и ни разу он не изменил своей имиджевой политике. И как результат – он самый известный политик в России, наряду с президентом РФ Анатолием Медведевым и премьер-министром РФ Владимиром Путиным.
Вышесказанное доказывает правильность заявленной гипотезы: политический имидж следует рассматривать как один из ресурсов власти, формирование которого способствует достижению цели политического деятеля.
Цель
исследования достигнута, задачи решены.
Список использованной литературы
Интернет-ресурсы:
Приложение
В данном социологическом исследовании принимали участие 200 респондентов разного возраста и социального статуса.
Вопросы, которые были заданы респондентам:
А. Положительное;
Б. Отрицательное;
В. Другое__________
А. Положительно;
Б. Отрицательно;
В. Другое___________
А. Да;
Б. Нет
В.
Другое_____________
В результате проведённого исследования были получены следующие данные:
А – 60%
Б – 30%
В – 10%
А – 50%
Б – 10%
В – 40%
А – 30%
Б – 30%
В – 40%