Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 17:35, курсовая работа
Цель исследования – выявить, каким образом имидж политика сказывается на современном общественном мнении.
В соответствии с целью исследования поставлены следующие задачи:
Рассмотреть такие аспекты формирования общественного мнения, как
Методы проведения предвыборной кампании;
Создание позитивного имиджа политика;
Формирование отрицательной репутации конкурентов;
Создание имиджа политика как основу предвыборной кампании.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Формирование общественного мнения………………………………..6
§1. Методы проведения предвыборной кампании……………………………...7
§2. Создание позитивного имиджа политика…………………………………...8
§3. Формирование отрицательной репутации конкурентов……………….….12
2 глава. Создание имиджа политика как основа предвыборной кампании (на примере В.В. Жириновского)……………..………………………………...…..17
Заключение……………………………………………………………………….22
Список использованной литературы……