Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 22:05, курсовая работа
Цель данной курсовой работы изучить ATL и BTL технологии в процессе продвижения рекламного продукта на рынок.
Гипотеза исследования заключается в том, что синергетический подход в основе которого лежит комплексное использование ATL и BTL технологий способствует эффективному продвижению товара на рынок, а также уменьшению затрат на рекламную кампанию.
Задачи исследования:
- изучение литературы по теме курсовой работы;
- разработка методик изучения ATL и BTL технологий в продвижении рекламного продукта
- разработка рекламной кампании в соответствии с изученными теоретическими аспектами.
- анализ разработанной рекламной кампании, с целью проверки выдвинутой гипотезы.
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект изучения ATL и BTL технологий в продвижении рекламного продукта 5
1.1.Современные тенденции ATL технологий в продвижении рекламного продукта 5
1.2. Современные тенденции BTL технологий в продвижении рекламного продукта 9
1.3. Комплексное использование ATL и BTL технологий в продвижении рекламного продукта 14
Глава 2. Комплексное использование ATL и BTL технологий при разработке рекламной кампании (на примере Туристского Клуба «Трактор») 17
2.1. Стратегическая разработка рекламной кампании 17
2.2. Планирование и реализация рекламной кампании с учетом использования BTL и ATL технологий 19
Заключение 25
Список использованной литературы 26
Приложения 28
Реализация рекламной кампании Туристского Клуба «Трактор» уже началась, что подтверждает ее реалистичность. В процессе разработки рекламной кампании были учтены все цели и достигнуты поставленные задачи, что говорит о ее эффективности. Стоимость рекламной кампании при комплексном использовании ATL и BTL технологий существенно уменьшилась. В настоящее время это особо актуально, в связи с экономическим кризисом в стране. Конечно же, это большой плюс, и в очередной раз доказывает эффективность продвижения данного рекламного продукта
Рекламная кампания Туристского Клуба «Трактор» способствует выводу продукта на рынок и формирование положительного имиджа организации с минимальными финансовыми затратами, а также восприятия в сознании людей туристского клуба как общественной организации, стремящейся к спортивному развитию общества. Так как цели рекламной компании были достигнуты, с минимальными финансовыми затратами, следовательно гипотеза исследования на конкретном примере доказана. Действительно синергетический подход в основе которого лежит комплексное использование ATL и BTL технологий способствует эффективному продвижению товара на рынок, а также уменьшению затрата на рекламную кампанию.
Приложение1
Креативный бриф
Клиент | Бренд | Проект | Кому | |||
Туристский клуб | «Трактор» | Рекламная кампания | Руководителю Туристского клуба – Евграфову Александру Александровичу | |||
Дата 02. 04.10 | Дата презентации клиенту : 16.04.10 | Исполнительный директор БРОО «ЦМИ» Титова Елена Николаевна | Копии- 3 | |||
Дата брифинга: 09.04.10 | Последний срок предоставления готовой работы клиенту: 23 апреля 2010 года | Исполнительный директор БРОО «ЦМИ» Титова Елена Николаевна | Лица, чье участие
или контроль необходимы: председатель
правления БРОО «ЦМИ»- Зайцев Андрей
Николаевич,
финансовый директор БРОО «ЦМИ» – Шкитырь Эльвира Александровна | |||
1 | История | Туристский клуб «Трактор» - это молодая общественная организация, основанная в октябре 2007 года. До весны 2010 года организация занималась подбором инструкторов их обучением и прохождением категорийных походов, а так же разработкой маркетинговой составляющей. Сейчас организация готова продавать определенные услуги населению г. Брянска. Для появления клиентов необходима малобюджетная рекламная компания, т.к. в данный момент основная часть финансовых вложений ушло в маркетинговую составляющую организации (закупка инвентаря, дорогостоящие курсы в г. Москве и т.д. ) и на рекламу нет возможности выделить много денег. В данный момент из элементов рекламы у организации иметься: название, логотип и слоган. | ||||
2 | Конкурентное окружение | Центр Детского Юношеского Туризма и Экскурсий «Молодежный Клуб Друзей» (туристская инструкторская подготовка, организация водных и пеших походов, организация лагерей и экскурсий) | ||||
3 | Целевая аудитория | Основные
характеристики целевой аудитории:
В зависимости
от характера предоставляемых
| ||||
4 | Устоявшиеся мнения потребителей | Организация
знакома только для небольшого круга
близкого окружения. У «Трактора» большие
возможности, и перспективное будущее,
однако для этого необходимо, что
бы об организации узнало как можно
больше людей, среди которых выявятся
потребители услуг | ||||
5 | Позиционирование | Реализоваться как организация, которая предоставляет уникальные услуги и служит на благо общества, воспитывая в людях культуру здорового образа жизни. | ||||
6 |
Что нужно достигнуть рекламой | Достигнуть известности у широких масс, найти своих постоянных потребителей. | ||||
7 | Предложение, которое делается целевой группе | Регулярно заниматься спортом не только полезно, но и интересно, а так, же увлекательно вместе с туристским клубом «Трактор» | ||||
8 | Доказательства, подтверждающие предложение | Деятельность
клуба направлена на приобщение населения
к регулярному занятию спортом,
не за счет осознания самого спорта
как необходимости, а за счет развлекательного
характера предоставляемых | ||||
9 | Тон рекламного сообщения | Заботящий | ||||
10 | Обязательные элементы | Социальная направленность деятельности клуба. | ||||
11 | Ограничения | Нельзя изменять уже имеющиеся элементы фирменного стиля (слоган и логотип, а так же название организации). | ||||
12 | СМИ | Рекламная кампания, не использующая непосредственно СМИ. | ||||
13 | Бюджет | 0.00 | ||||
Подпись клиента |
Приложение2
Приложение3
БРЯНСКИЙ ТУРИСТСКИЙ КЛУБ
|
Брянская
Региональная Общественная Организация
«Центр молодежных инициатив»
БРЯНСКИЙ
ТУРИСТСКИЙ КЛУБ «ТРАКТОР» г. Брянск, мкрн. Московский, 49 тел.: 8 (4832) 33-43-21 |
4 июня2010 года
Пресс-релиз
первого Брянского легкоатлетического экстремального забега
Брянского Туристского Клуба «ТРАКТОР»:
«Штурм»
«3 километра стопроцентного
Экстремальный забег «ШТУРМ»
- это интригующее и зрелищное
массовое событие для жителей
г. Брянска. Интрига данного
мероприятия заключается в том,
Экстремальный забег «ШТУРМ» в Брянске состоится впервые, однако подобные мероприятия уже пользуются грандиозной популярностью в Европе, крупнейших городах России и славятся своим массовым характером и зрелищностью.
Популяризация туризма и экстремальных видов спорта, активного отдыха, формирования культуры здорового образа жизни и привлечение населения к регулярному занятию спорта. Такие цели преследует туристский клуб «Трактор» являющийся организатором данного мероприятия.
На
мероприятие приглашены VIP персоны
г. Брянска такие как: депутат
ГДРФ – Лахова Е.Ф., помощник Губернатора
– Лесиков В.В., председатель комитета
по молодежной политике физической культуры
и спорту областной администрации
– Пырсенков И.Г., председатель комитета
по молодежной политике физической культуры
и спорту областной думы – Нидбайкин
В.А. Некоторые из которых примут
непосредственное участие в забеге.
Марченко М.А. председателя комитета БГСНД:
Данное мероприятие это важное событие для г. Брянска, оно не только воспитывает в людях культуру здорового образа жизни и приобщает население к спорту и туризму, но и имеет социальную направленность. Самое интересное в этом мероприятии - это индивидуальность и неповторимость. В нашем городе не много мероприятий, имеющих благотворительную составляющую, уверен, что этот забег будет примером для многих и станет хорошей ежегодной традицией.
Спонсоры мероприятия: ____________________________
Более подробную информацию можно получить по телефону 33-4-3-2-1 и на сайте www.shokolife.com.
Исполнительный директор БРОО «ЦМИ» Титова Елена
(Прямая
ссылка на мероприятие http://
Информация о работе Современные тенденции ATL и BTL технологий в продвижении рекламного продукта