Репутационные технологии в PR-деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 12:35, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – изучение репутационных технологий с практической и теоретической точек зрения.
В рамках достижения поставленной цели предусмотрены следующие задачи:
Изучить теоретические вопросы данной темы.
Проанализировать репутацию компании и репутации технологии на примере фирмы Apple.
Рассмотреть проблематику данной темы и предложить пути решения выявленных проблем.

Содержание

Введение 2
Глава 1 Теоретические аспекты темы 3
1.1 Рассмотрение основных понятий 3
1.2 Основные репутационные технологии 7
1.3 Технологии повышения уровня «испорченной» репутации 14
Глава 2 Анализ репутационных технологий на примере американской корпорации Apple Inc. 21
2.1 Общая характеристика организации 21
2.2 Анализ состояния репутации после запуска на рынок нового продукта iPhone4 и связанных с этим проблем 24
2.3 Анализ репутационных технологий, которые были использованы в сложившейся ситуации 27
2.3 Анализ репутационных технологий, которые были использованы в сложившейся ситуации 28
Глава 3 Проблематика данной темы 30
3.1 Проблематика репутационных технологий и пути решения этих проблем 30
3.2 Информационная политика в условиях репутационных кризиса 35
Заключение 40
Список литературы 41
Приложения

Работа содержит 1 файл

Курсовая.docx

— 79.97 Кб (Скачать)
 

    Гипотезы:

  1. несмотря на основательный удар по имиджу, «дефектная» продукция продолжала раскупаться (категории 4 и 6).
  2. действия Apple, транслируемые СМК,  носят негативный характер (категории 8 +9– негативная оценка; категории 7+10 – позитивная оценка).
 

    Выводы  по исследованию: 

    Количественные  выводы:

  1. В статьях приводится 37 ссылок на неисправность антенны как на причину некачественного функционирования продукта, 9 ссылки на программмыне дефекты и 5 на непрочное стекло.
  2. В статьях прослеживается 7 упоминаний об отчете организации Consumer Reports, что позволяет сделать вывод об этом событии как о факторе, повлиявшем на исход ситуации.
  3. Если сравнить продажу чехлов компанией (5 упоминаний) их бесплатную раздачу (10) то последний показатель выше, что говорит о лояльности СМК к компании.
 

Качественные  выводы:

  1. Появление жалоб (11) превышает показатель увеличения спроса на продукцию (7). Первая гипотеза не подтвердилась.
  2. Количество упоминаний действий Apple положительной направленности (10+7) превышает количество действий отрицательной направленности (5+11) на одну единицу. Поэтому, в целом поведение компании оправдывает себя, однако реакция потребителей, по мнению СМК, скорее негативная. Поэтому первая гипотеза подтвердилась частично.

Информация о работе Репутационные технологии в PR-деятельности