Рекламная деятельность ВУЗов (На примере СыктГУ)

Автор: Мария Гилева, 03 Сентября 2010 в 17:46, курсовая работа

Описание работы

Серьезные перемены во всех областях общественной жизни влекут за собой значительные изменения в высшем образовании. Образовательные услуги, рассматриваемые в современном обществе как продукт для продажи, также нуждаются в эффективном продвижении. Не последнюю роль в этом процессе играет реклама. Разветвленность видов информации и каналов ее доставки до потребителей подчеркивает актуальность их изучения. Но еще более востребованными для исследования являются вопросы эффективной информации о вузах в конкретном территориальном пространстве.

Содержание

Введение……………………………….…………………………..……..…..3
Глава 1. Роль рекламы ВУЗов в процессе информирования общественности……………………..………..……..…...6
Глава 2. Формы и направления рекламной деятельности СыктГУ……………..................………………...……..……17
§ 1. Центр довузовского образования………………17
§ 2. Рейтинг источников информации в оценках школьников и студентов….………...….........24
Заключение…………………………………...…………………………......32
Список источников и литературы…………...……………………...…......35
Приложения……………………………………...………………………….37

Работа содержит 1 файл

КУРС.doc

— 306.00 Кб (Скачать)
">       - наружная реклама

       - печатные СМИ

       - радио и телевиденье

       - другое _______________

      

    6. Как  вы считаете, какой из каналов  коммуникации эффективен для  продвижения образовательных услуг?

    - Информация  на сайте вуза

    - PR-мероприятия

    - Распространение  университетской газеты 

    - Статьи в  областной, город прессе о деятельности вуза 

    - Репортажи  на ТВ и радио о деятельности  вуза 

    - Специальные  источники

    - Комплексное  сочетание всех каналов информации

Информация о работе Рекламная деятельность ВУЗов (На примере СыктГУ)