Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2011 в 12:22, контрольная работа

Описание работы

В системе маркетинговых коммуникаций реклама занимает особое место. Ее основная цель - формирование спроса, стимулирование сбыта и продажи товаров. Реклама является самым действенным инструментом в попытках компании регулировать поведение покупателя, привлечь внимание к своим товарам (услугам), создать положительный образец (имидж) самой компании.

Содержание

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций стр. 1
Задача № 1; № 2 стр. 15
Список литературы стр. 16

Работа содержит 1 файл

маркетинг.docx

— 51.14 Кб (Скачать)

  Еще один важный фактор - мотив. В сообщении  можно использовать различные мотивы, например призыв к рациональности. Иными словами, вы стараетесь убедить  потребителя, что приобретение вашего продукта - это очень мудрый поступок. Логическое обоснование может быть связано с необходимостью, а также  с экономическими или другими  аналогичными причинами. Может выбрать  сопоставительный тип мотива, основанный на сравнении двух продуктов, в результате которого ваш оказывается лучше.

  Люди  часто принимают решения о  покупке продукта, руководствуясь эмоциями. Следовательно, в арсенал методов  составления сообщения можно  включить эмоциональный. Если продукт  вызывает у них положительные  чувства, они могут приобрести его. Аналогичный, но несколько отличающийся от предыдущего, - мотив страха. Многие продукты ассоциируются у потребителя  с личной безопасностью: охранная сигнализация, противоугонная сигнализация, безопасные автомобильные шины и т.д. Реклама, апеллирующая к страху за свою безопасность, обычно показывает какую-либо опасность, а затем предлагает продукт как  гарантию ее устранения. Однако к этому  нужно прибегать с большой  осторожностью.

  Следующий мотив - развлечение. Люди часто дольше помнят развлекательные сообщения, чем более серьезные. Существенным преимуществом такой рекламы является то, что она может быть настолько интересной или забавной, что люди будут рассказывать о ней другим, что удвоит эффект. Таким образом, мотив развлекательности в некоторых случаях очень полезен для развития положительного отношения к продукту до того, как он поступит в реализацию.

  И последний мотив - логический, который может быть связан с бережливостью и экономической выгодой приобретения данного продукта, с его ценой или полезностью. Многие люди любят обосновывать свои решения о покупке того или иного продукта логическими мотивами. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  Задача 1.

  Определите  товар, который удовлетворяет заданным свойствам:

  Свойства   Товар
  1. спрос неэластичен, "некачественный", замещает хлеб

  2. спрос неэластичен, первой необходимости,  дополняет хлеб

  Макароны 

  Чай 

  Кекс 

  Колбаса "Студенческая''

  Носки

  3. спрос эластичен, второго уровня, замещает хлеб

  4. спрос эластичен, "некачественный", дополняет хлеб

  5. спрос неэластичен, первой необходимости,  не сопряженный с хлебом

 
 

  Для каких из перечисленных товаров  выручка продавцов на рынке уменьшается  с увеличением цены товара? (Колбаса «Студенческая», кекс)

  Задача 2.

  Определите  рынок товара с заданным характером конкуренции покупателей и продавцов, 

  Конкуренция 
 
  
  товар
  Продавцов 
  
  Покупателей   
  1 совершенная   совершенная   стрижка волос
  2 олигополия   олигопсония   а/м Ролс-Ройс"
   3 монополия   олигопсония   Авианосец
  4 монополия   совершенная   концерт А. Пугачевой
  5 совершенная   монопсония   икона ХVI века
  6 монополия   монопсония   золотой песок
 

  Список  литературы: 
 

  1. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.- 716 с.
  2. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2006.- 400 с.
  3. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-453 с.
  4. Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2007.- 383 с.
  5. Маркетинг на предприятии отрасли печати В.И. Перлов «http://www.gumfak.ru/marketing.shtml»

Информация о работе Реклама в системе маркетинговых коммуникаций