Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2011 в 12:22, контрольная работа
В системе маркетинговых коммуникаций реклама занимает особое место. Ее основная цель - формирование спроса, стимулирование сбыта и продажи товаров. Реклама является самым действенным инструментом в попытках компании регулировать поведение покупателя, привлечь внимание к своим товарам (услугам), создать положительный образец (имидж) самой компании.
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций стр. 1
Задача № 1; № 2 стр. 15
Список литературы стр. 16
Еще один важный фактор - мотив. В сообщении можно использовать различные мотивы, например призыв к рациональности. Иными словами, вы стараетесь убедить потребителя, что приобретение вашего продукта - это очень мудрый поступок. Логическое обоснование может быть связано с необходимостью, а также с экономическими или другими аналогичными причинами. Может выбрать сопоставительный тип мотива, основанный на сравнении двух продуктов, в результате которого ваш оказывается лучше.
Люди часто принимают решения о покупке продукта, руководствуясь эмоциями. Следовательно, в арсенал методов составления сообщения можно включить эмоциональный. Если продукт вызывает у них положительные чувства, они могут приобрести его. Аналогичный, но несколько отличающийся от предыдущего, - мотив страха. Многие продукты ассоциируются у потребителя с личной безопасностью: охранная сигнализация, противоугонная сигнализация, безопасные автомобильные шины и т.д. Реклама, апеллирующая к страху за свою безопасность, обычно показывает какую-либо опасность, а затем предлагает продукт как гарантию ее устранения. Однако к этому нужно прибегать с большой осторожностью.
Следующий мотив - развлечение. Люди часто дольше помнят развлекательные сообщения, чем более серьезные. Существенным преимуществом такой рекламы является то, что она может быть настолько интересной или забавной, что люди будут рассказывать о ней другим, что удвоит эффект. Таким образом, мотив развлекательности в некоторых случаях очень полезен для развития положительного отношения к продукту до того, как он поступит в реализацию.
И
последний мотив - логический, который
может быть связан с бережливостью и экономической
выгодой приобретения данного продукта,
с его ценой или полезностью. Многие люди
любят обосновывать свои решения о покупке
того или иного продукта логическими мотивами.
Задача 1.
Определите товар, который удовлетворяет заданным свойствам:
Свойства | Товар |
1.
спрос неэластичен, "некачественный",
замещает хлеб
2.
спрос неэластичен, первой |
Макароны Чай Кекс Колбаса "Студенческая'' Носки |
3.
спрос эластичен, второго 4. спрос эластичен, "некачественный", дополняет хлеб 5.
спрос неэластичен, первой |
Для каких из перечисленных товаров выручка продавцов на рынке уменьшается с увеличением цены товара? (Колбаса «Студенческая», кекс)
Задача 2.
Определите
рынок товара с заданным характером
конкуренции покупателей и
Конкуренция |
товар | |
Продавцов |
Покупателей | |
1 совершенная | совершенная | стрижка волос |
2 олигополия | олигопсония | а/м Ролс-Ройс" |
3 монополия | олигопсония | Авианосец |
4 монополия | совершенная | концерт А. Пугачевой |
5 совершенная | монопсония | икона ХVI века |
6 монополия | монопсония | золотой песок |
Список
литературы:
Информация о работе Реклама в системе маркетинговых коммуникаций