Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 23:59, курсовая работа
Процессы внедрения новых информационных технологий оказывают влияние на все сферы деятельности отдельного предприятия и экономики в целом. Под воздействием этих процессов находятся как вертикальные экономические структуры (отдельные предприятия, финансово-промышленные группы, корпорации и объединения, международные объединения и целые рынки), так и горизонтальные структуры (рынок товаров и услуг, финансовый рынок, рынок рабочей силы). Формируется новое экономическое пространство — новый рынок, или Интернет-рынок, как система новых экономических отношений. В России процесс интеграции находится в стадии зарождения, но, несмотря на трудности и проблемы, все большее число предприятий осознают новые возможности ведения бизнеса в Интернет-среде.
ВВЕДЕНИЕ
СООТВЕТСТВИЕ КОММУНИКАЦИЙ В ТРАДИЦИОННОМ МЕНЕДЖЕМЕНТЕ И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ
1.1 Блочная реклама
1.2 Контекстная и поисковая рекламы
1.3 Реклама в прейскурантах и каталогах
1.4 Реклама на отраслевых ресурсах
ОБЩЕСТВЕННЫЕ СВЯЗИ
1.5 Регистрация сайтов
1.6 Регистрация в поисковых системах
1.7 Пресс-релизы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
2. Интересная информация.
3. Полезные советы.
4. Опровержения.
5. События, связанные с руководством* предприятия.
6. Удовлетворение человеческого любопытства.
7. Привязка ко времени: юбилейные даты, различные события и т.дд
Рекомендуется следующая структура пресс-релиза или новости:
1. Интригующее название.
2. Первый абзац - резюме, основная мысль статьи. Многие
редакторы сетевых СМИ опубликуют только этот абзац.
3. «Тело» пресс-релиза. Не нумеруйте пункты, ибо при редактировании они часто разрушаются.
4. Завершение - как читателям получить дополнительную
бесплатную информацию.
5. О предприятии или авторе (упоминать нужно в третьем
лице).
Интернет не есть некая отдельная сущность, которая может быть источником и содержанием бизнеса (за редчайшим исключением). Интернет - для большинства бизнесменов - есть всего лишь один канал взаимодействия с клиентом. Важный канал, обладающий своей спецификой, дающий новые возможности - но все-таки yet another канал, не более того. Вместе с тем, многие интернет-проекты, развивавшиеся без особой шумихи, пережили обвал рынка «дот-комов» и выросли во вполне зрелые и весьма эффективные бизнесы. Вся разница состоит в том, что владельцы и менеджеры этих последних прибыльных проектов, в отличие от большинства увлеченных интернет-бумом предпринимателей, хорошо понимали, что они делают и зачем. Они понимали не только интернет-технологии и информационные технологии, но и технологии бизнеса как такового, и не питали иллюзий относительно возможностей Интернета.
Интернет-маркетинг на большинстве предприятий оказался совершенно самостоятельным направлением, начатым «с нуля» (по ходу чтения постепенно станет ясно, отчего так вышло). Поэтому рассматриваем предмет в тесной увязке с основными вопросами маркетинга.
Маркетинговые коммуникации классического комплекса, или маркетинг-микс, включают в себя пять основных методов: рекламу, стимулирование сбыта, общественные связи, личную продажу и прямой маркетинг.
В интернет-маркетинге используются те же маркетинговые коммуникации, что и в традиционном. Ниже приводятся особенности маркетинговых коммуникаций в традиционном маркетинге и интернет-маркетинге.
1. Бокарев, Т. Энциклопедия интернет-рекламы / Т. Бокарев. – Москва: ПРОМО-РУ, 2010-416 с.
2. Зиссер, Ю.А. Управление разработкой и продвижением программного обеспечения: учеб. Пособие для вузов. В 2ч. Ч.1. Менеджемент/ Ю.А. Зиссер, А.А. Мелещенко. – Минск: БГУИР, 2011.-164 с.
3. Зиссер, Ю.А. Управление разработкой и продвижением программного обеспечения: учеб. Пособие для вузов. В 2ч. Ч.2. Маркетинг/Ю.А. Зиссер, А.А. Мелещенко. – Минск: БГУИР, 2012.-155с.
4. Ильин В.И. Поведение потребителей: учеб. пособие / В.И. Ильин.-Санкт-Петербург: Питер, 2010.-224с.-(Краткий курс).
5. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: пер. с англ. /Ф. Котлер.-10-е изд.-Санкт-Петербург: Питер, 2010.-749 с. – (Теория и практика менеджмента).
6. Петюшкин, А.В. Основы баннерной рекламы / А.В. Петюшкин. – Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2011.-464 с.
7. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика: пер. с англ./ Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти. – 2-е изд., испр. – Санкт-Петербург: Питер, 2001.-736 с. – (Теория и практика менеджмента).
8. Чернявская, Ю.В. Народная культура и национальные традиции: пособие для учителей/ Ю.В. Чернявская.-Минск: Беларусь, 2010.-198, (1) с.
9. Экономическая психология: социокультур. Подход / И.В. Андреева, Н.Ф. Дмитриевская, А.А. Сарно (и др.); под. Ред. И.В. Андреевой.-Санкт-Петербург: Питер Бук, 2010.-511 с.- (Теория и практика менеджмента).
10. Bly, R.W.Business-to-business direct marketing: proven direct response methods to generate more leads and salea/ Robert W. Bly.-Lincolnwood,:NTC Business Books, 1993.
11. McConnell, S. Rapid development:taming wild software schedules/Steve McConnell.-Redmond, Wash: Microsoft Press, 1996.
12. www.clickz.com
13. www.e-business.ru
14. www.e-commerce.ru
15. www.internet.ru
16. www.oborot.ru
17. www.webrating.ru