Реклама в Интернет

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 23:59, курсовая работа

Описание работы

Процессы внедрения новых информационных технологий оказывают влияние на все сферы деятельности отдельного предприятия и экономики в целом. Под воздействием этих процессов находятся как вертикальные экономические структуры (отдельные предприятия, финансово-промышленные группы, корпорации и объединения, международные объединения и целые рынки), так и горизонтальные структуры (рынок товаров и услуг, финансовый рынок, рынок рабочей силы). Формируется новое экономическое пространство — новый рынок, или Интернет-рынок, как система новых экономических отношений. В России процесс интеграции находится в стадии зарождения, но, несмотря на трудности и проблемы, все большее число предприятий осознают новые возможности ведения бизнеса в Интернет-среде.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
СООТВЕТСТВИЕ КОММУНИКАЦИЙ В ТРАДИЦИОННОМ МЕНЕДЖЕМЕНТЕ И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ
1.1 Блочная реклама
1.2 Контекстная и поисковая рекламы
1.3 Реклама в прейскурантах и каталогах
1.4 Реклама на отраслевых ресурсах
ОБЩЕСТВЕННЫЕ СВЯЗИ
1.5 Регистрация сайтов
1.6 Регистрация в поисковых системах
1.7 Пресс-релизы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Работа содержит 1 файл