Развитие рекламной деятельности в Северо-Западном федеральном округе на примере наружной рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 19:03, курсовая работа

Описание работы

Сегодня реклама настолько плотно окружает и сопровождает нашу жизнь, что, наверное, за неимением или временным отсутствием других источников влияния на наше культурное развитие, она частично заняла эту нишу. Не в последнюю очередь из-за того, что она непосредственно связана с общением, языком, речью и сама по себе является синтезом различных наук, связанных с человеком - социологией, психологией, этикой, эстетикой и многими другими.

Содержание

Содержание
Введение
1.1 Роль рекламы 3 стр.
1.2 Наружная реклама как объект рекламной деятельности 6-8 стр.
1.3 Виды наружной рекламы 8-17 стр.
1.4 Особенности визуального восприятия наружной рекламы 17-22 стр.

2.1 Рынок наружной рекламы распространен в СЗФО 22-26 стр.
2.2 Деятельность оператора Outdoor – SPb на рынке наружной рекламы в СЗФО 26-27 стр

Заключение

Список литературы

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа Развитие рекамной деятельности в СЗФО на примере наружной рекламы.doc

— 367.00 Кб (Скачать)

 

2.2 Деятельность оператора Outdoor – SPb на рынке наружной рекламы в Северо-Западном федеральном округе

 

Основой для выполнения исследования рынка наружной рекламы в СЗФО, а также перспективы развития данного сегмента, за основу было взято рекламное агентство Outdoor – SPb.

Вышеуказанное агентство является лидером на рынке наружной рекламы, охватывает весь Северо-Запад, преимущественно распространяясь в Петербурге и Ленинградской области, является постоянным участником  тендеров Администрации правительства Петербурга, а также партнером многих некоммерческих организаций.

Компания осуществляет размещение наружной рекламы в Санкт-Петербурге, которая включает в себя рекламу не только на улицах и площадях, но и рекламу на транспорте, в аэропортах, на вокзалах, на АЗС, в торговых центрах и т.д. Разные виды носителей позволяют размещать рекламу практически в любой части города, в том числе и в историческом центре. Размещение наружной рекламы в Ленинградской области включает в себя размещение на автомагистралях (междугородных трассах и АЗС), в пригородах Санкт-Петербурга (в т.ч. при въезде и выезде из города), в городах и населенных пунктах Ленинградской области. размещает наружную рекламу на различных уличных рекламоносителях Санкт-Петербурга, среди которых: мегасайты (арки) 5х24 м, суперсайты 5х12 м, щиты (билборды) 3х6 м, ситиборды 2,6х3,6 м, пиллары, сити-форматы 1,2х1,8 м, рекламные стойки 1,2х0,8 м, афишные конструкции, указатели. А также на видеопанелях на улицах СПб, в торговых комплексах и маршрутном транспорте.

Компания осуществляет размещение рекламы на вокзалах, на АЗС, на транспорте, в торговых и бизнес-центрах, в кинотеатрах и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В процессе исследования были изучены особенности наружной городской рекламно - информационной среды в Северо-Западном федеральном округе, тенденций ее развития.

Проблемам формирования рекламно - информационной среды и современной наружной рекламы уделено достаточно много внимания как со стороны государства, так со стороны рекламодателей, а также со стороны рекламных агентств и организаций, их курирующих.

Сфера наружной рекламы достаточно молодая и динамично развивающаяся. Это находит отражение в состоянии городской рекламно-информационной среды в СЗФО.

В результате изучения городской среды наружной рекламы, были выявлены основные тенденции развития информационно-рекламной среды в СЗФО, по итогам которых можно сделать вывод, что перспективы развития масштабны и неограниченны, но имеют зависимость от экономических показателей мирового значения, к примеру, экономический кризис, который существенно снизил показатели размещения наружной рекламы на территории СЗФО.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

1.  Кнорре К. Наружная реклама. - М.: "Бератор - Пресс", 2002 г. - 192 с.

2.  Кортлэнд Л. Бове и Уилльям Ф. Аренс. Современная реклама. - М.: "Довгань", 1995 г. - 704 с.

3.  Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Учебное пособие. - М. - Новосибирск: "Инфра - М - Сибирское соглашение", 2000 г. - 228 с.

4.  Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. - М.: 2002 г. - 220 с.

5.  Рожков И.Я. Реклама - планка для профи. - М.: "Страница", 1999 г. - 200 с.

6.  Ромат Е.В. РЕКЛАМА. Учебник для ВУЗов. - К. - Харьков: НВФ "Студцентр", 2000 г. - 476 с.

7.  Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России. - СПб.: "Питер", 2003 г.

Сайты в интернете:

8. www.4p.ru

9. www.outdoor.ru

10. www.balakirev.ru

11. www.outdoormedia.ru

12. www.media-online.ru

13. www.newsoutdoor.ru

 

1

 



Информация о работе Развитие рекламной деятельности в Северо-Западном федеральном округе на примере наружной рекламы