Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 19:03, курсовая работа
Сегодня реклама настолько плотно окружает и сопровождает нашу жизнь, что, наверное, за неимением или временным отсутствием других источников влияния на наше культурное развитие, она частично заняла эту нишу. Не в последнюю очередь из-за того, что она непосредственно связана с общением, языком, речью и сама по себе является синтезом различных наук, связанных с человеком - социологией, психологией, этикой, эстетикой и многими другими.
Содержание
Введение
1.1 Роль рекламы 3 стр.
1.2 Наружная реклама как объект рекламной деятельности 6-8 стр.
1.3 Виды наружной рекламы 8-17 стр.
1.4 Особенности визуального восприятия наружной рекламы 17-22 стр.
2.1 Рынок наружной рекламы распространен в СЗФО 22-26 стр.
2.2 Деятельность оператора Outdoor – SPb на рынке наружной рекламы в СЗФО 26-27 стр
Заключение
Список литературы
2.2 Деятельность оператора Outdoor – SPb на рынке наружной рекламы в Северо-Западном федеральном округе
Основой для выполнения исследования рынка наружной рекламы в СЗФО, а также перспективы развития данного сегмента, за основу было взято рекламное агентство Outdoor – SPb.
Вышеуказанное агентство является лидером на рынке наружной рекламы, охватывает весь Северо-Запад, преимущественно распространяясь в Петербурге и Ленинградской области, является постоянным участником тендеров Администрации правительства Петербурга, а также партнером многих некоммерческих организаций.
Компания осуществляет размещение рекламы на вокзалах, на АЗС, на транспорте, в торговых и бизнес-центрах, в кинотеатрах и т.д.
Заключение
В процессе исследования были изучены особенности наружной городской рекламно - информационной среды в Северо-Западном федеральном округе, тенденций ее развития.
Проблемам формирования рекламно - информационной среды и современной наружной рекламы уделено достаточно много внимания как со стороны государства, так со стороны рекламодателей, а также со стороны рекламных агентств и организаций, их курирующих.
Сфера наружной рекламы достаточно молодая и динамично развивающаяся. Это находит отражение в состоянии городской рекламно-информационной среды в СЗФО.
В результате изучения городской среды наружной рекламы, были выявлены основные тенденции развития информационно-рекламной среды в СЗФО, по итогам которых можно сделать вывод, что перспективы развития масштабны и неограниченны, но имеют зависимость от экономических показателей мирового значения, к примеру, экономический кризис, который существенно снизил показатели размещения наружной рекламы на территории СЗФО.
Список литературы:
1. Кнорре К. Наружная реклама. - М.: "Бератор - Пресс", 2002 г. - 192 с.
2. Кортлэнд Л. Бове и Уилльям Ф. Аренс. Современная реклама. - М.: "Довгань", 1995 г. - 704 с.
3. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Учебное пособие. - М. - Новосибирск: "Инфра - М - Сибирское соглашение", 2000 г. - 228 с.
4. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. - М.: 2002 г. - 220 с.
5. Рожков И.Я. Реклама - планка для профи. - М.: "Страница", 1999 г. - 200 с.
6. Ромат Е.В. РЕКЛАМА. Учебник для ВУЗов. - К. - Харьков: НВФ "Студцентр", 2000 г. - 476 с.
7. Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России. - СПб.: "Питер", 2003 г.
Сайты в интернете:
8. www.4p.ru
9. www.outdoor.ru
10. www.balakirev.ru
11. www.outdoormedia.ru
12. www.media-online.ru
13. www.newsoutdoor.ru
1