Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 19:03, курсовая работа
Сегодня реклама настолько плотно окружает и сопровождает нашу жизнь, что, наверное, за неимением или временным отсутствием других источников влияния на наше культурное развитие, она частично заняла эту нишу. Не в последнюю очередь из-за того, что она непосредственно связана с общением, языком, речью и сама по себе является синтезом различных наук, связанных с человеком - социологией, психологией, этикой, эстетикой и многими другими.
Содержание
Введение
1.1 Роль рекламы 3 стр.
1.2 Наружная реклама как объект рекламной деятельности 6-8 стр.
1.3 Виды наружной рекламы 8-17 стр.
1.4 Особенности визуального восприятия наружной рекламы 17-22 стр.
2.1 Рынок наружной рекламы распространен в СЗФО 22-26 стр.
2.2 Деятельность оператора Outdoor – SPb на рынке наружной рекламы в СЗФО 26-27 стр
Заключение
Список литературы