Разработка рекламных мероприятий РГЭУ «РИНХ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 17:58, курсовая работа

Описание работы

Предмет курсовой работы – рекламная деятельность РГЭУ «РИНХ»
Целью работы является исследование особенностей рекламы как фактора продвижения образовательных услуг.

Задачи исследования:
1) раскрыть понятия «услуга» и «образовательная реклама».
2) определить роль рекламы ВУЗов в процессе информирования.
3) выявить формы и направления рекламной деятельности РГЭУ «РИНХ»
4) Изучить рекламные мероприятия Вузов, в частности РГЭУ «РИНХ»

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3-5
Глава 1 Рекламная деятельность образовательных услуг…………….6-16
1.2 Типы и Виды Образовательных услуг………………………………….6-11
1.3 Специфика образовательных услуг в РФ……………………………12-13
1.4 Рекламные мероприятия образовательных услуг………………….13-16
Глава 2 История создания и структура РГЭУ «РИНХ»……………...17-28
2.1 История создания и развития РГЭУ «РИНХ»……………………….17-23
2.2 Структура РГЭУ «РИНХ»…………………………………………….23-26
2.3 Рекламная деятельность РГЭУ «РИНХ»…………………………….27-28

Глава 3 Разработка рекламных мероприятий РГЭУ «РИНХ»……29-36
3.1 Создание рекламного проекта, направленного на развитие
имиджа вуза………………………………………………………………29-33
3.2 Разработка рекламного обращения РГЭУ «РИНХ»………………..33-36
Заключение……………………………………………………………….37-39
Список использованной литературы………………

Работа содержит 1 файл

курсовик.doc

— 185.00 Кб (Скачать)

1. Высокий уровень информирования. Пока ВУЗы главным образом заинтересованы в продвижении собственного имиджа, выделении себя в конкурентной среде. Именно эта  цель обуславливает  активность использования рекламных средств. Такая информационная политика не в полной мере способствует эффективности внешних коммуникаций. Среди причин популярности ВУЗов на первое место выходит качество получаемых знаний. Следовательно, рекламная деятельность обязательно должна идти в комплексе с  информационной деятельностью: донесение полного объема информации о содержании и качестве получаемого образования до целевых групп через популярные каналы.

2. Повышение степени доверия к образовательной рекламе. Реклама не произведет желаемого эффекта, если ей не будут доверять.  Большинство школьников и студентов частично доверяют  образовательной рекламе.  Естественно, добиться полного доверия достаточно трудно. В данном случае надо быть готовым к тому, что информация, размещаемая в рекламе, будет подвергнута проверке со стороны потребителей образовательных услуг. В силу этого возрастает значимость предоставления достоверной, полной и убеждающей информации.

3. Совершенствование содержания рекламного сообщения. Информация, размещаемая в рекламе,  должна соответствовать потребностям целевой аудитории. Реклама неэффективна, если информационные потребности абитуриента не удовлетворены. Данный показатель отличается высокой динамичностью.

4. Обновление характера исполнения рекламного сообщения. Канал должен занимать лидирующие позиции в рейтинге с точки зрения потребительских услуг. Для абитуриентов основным источником информации по прежнему остаются межличностные каналы: мнения родителей, знакомых, друзей. На втором месте специальные издания. Важно для школьников также мнение учителей.  В то же время необходимо учитывать, что при закреплении позиций учреждения на рынке образовательных услуг и продвижении его имиджа на первый план выходят такие каналы информирования как  телевизионные передачи, специальные PR-мероприятия, постоянно обновляющийся Интернет-сайт, полноценные статьи в прессе.

 

Данные условия могут  рассматриваться в качестве показателей для определения эффективности рекламы образовательных услуг в городском пространстве.

Говоря о самом рекламном сообщении, не нужно опасаться слишком длинной рекламы в печати. Образовательная реклама должна преследовать своей главной целью информирование целевых групп, предоставления наиболее полного объема информации.

Имиджу вуза полезно предоставление информации о себе в новостных программах на телевизионных каналах.

Эффективность наружной рекламы во многом определяется местом размещения рекламного сообщения. В данный момент наружная реклама вузами используется крайне неэффективно. Необходимо размещать рекламные щиты не рядом с вузом, а в местах скопления школьников, молодежи (школы, центр города). Незначительная роль уделяется рекламе на транспорте и в транспорте, хотя это один из наиболее эффективных способов рекламирования по оценкам респондентов.  Эффективность радиорекламы может стать выше, если ее соединить другими видами рекламы, использовать мощное отличительное свойство радиоканала – он не раздражает и служит постоянным фоном в жизни большинства городских семей.

 

На основе сделанных выводов мною разработаны следующие рекомендации Ростовскому Государственному Экономическому Университету «РИНХ».

В рекламе необходимо делать акцент на качестве получаемого образования, так как качество знаний -  сегодня одна из главных причин  популярности вуза в оценках респондентов. Необходимо предоставлять информацию о качественном наборе квалифицированных преподавателей, о наличии современных условий для обучения, о связях с другими вузами. 

В роли целевых аудиторий нужно рассматривать не только потенциальных абитуриентов, но и их родителей, друзей, знакомых, так как они выступают эффективным каналом.

В качестве целевой аудитории также можно использовать представителей сферы бизнеса, чьи работники нуждаются в получении второго образования. Для этого следует расширить спектр печатных средств, добавив к ним еще и специализированные деловые и бизнес издания. Наладить контакты с корпоративной прессой предприятий. Размещаемая в этих изданиях информация может способствовать привлечению внимания к вузу среди работников предприятий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        

 

5

 



[1] Ф. Котлер – «Основы Маркетинга»

[2]2 Панкрухин А.П. – «Маркетинг образовательных услуг»

[3] Каверина Е.А., Организация рекламной деятельности ВУЗа – СПб., 2010 г

1.               [4]  Оганесян А.С., Анализ и управление эффективностью рекламы// Маркетинг в России и за рубежом, №3 – 2003;

2.               Пономарева А.М., «Рекламная деятельность: организация, планирование» – Москва – Ростов-на-Дону, 2004

 

[5] По материалам книги "История Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)" Наухацкого В.В., Абдурахмановой И.В., Шатковской Т.В. и др.

 

[6] www.rsue.ru


Информация о работе Разработка рекламных мероприятий РГЭУ «РИНХ»