Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2013 в 18:20, контрольная работа
Спрос и предложение – две величины, напрямую зависящие друг от друга. На рынке особое значение имеет равновесная цена, которая является результатом взаимодействия цены спроса и цены предложения. Цена спроса на каждый товар (услугу) уменьшается по мере увеличения его предложения. Цена предложения это цена, по которой товар (услуга) поступает в продажу на конкретный рынок. По мере сокращения или возрастания ежегодного количества товара (услуг), цена предложения может либо повышаться, либо снижаться, она может даже попеременно повышаться и падать.
Раздел 1:Анализ ситуации и сегментирование рынка спроса……………………….2
1.1.Сегментирование туристского спроса и характеристика целевых групп....2
1.2. Изучение рынков предложения……………………………………………...5
Раздел 2: Разработка стратегии рекламной компании……………………………….8
2.1.Характеристика преимуществ турпродукта и способов его
позиционирования………………………………………………………………...8
2.2.определение предмета рекламы и разработка ее основной идеи……..…..9
2.3.Разработка критериев эффективности рекламной компании ……...…....11
Раздел 3. Разработка плана рекламной компании…………………………………..13
3.1.Обоснование средств рекламы……………………………………………...13
3.2.Определение широты потенциальных потребителей на целевом рынке...14
Раздел 4.Разработка бюджета рекламной компании………………………………..15
Раздел 5.Определение критериев эффективности рекламы………………………..17
Раздел 4.Разработка бюджета рекламной компании
Чтобы провести рекламную кампанию, нужны, естественно, деньги. Формальное решение о выделении средств принимается руководством фирмы. Невозможно провести кампанию, не имея сметы (бюджета). Бюджет - это план финансирования определенных рекламных мероприятий. В нем детально рассматриваются вопросы, касающиеся различных товаров, рынков, средств распространения рекламы. Обычно все сметные расходы держит в своих руках рекламный менеджер. Путем определения и оценки затрат на каждую из частных задач рекламы складываются общие затраты. Суммы, выделяемые на рекламу, должны быть разбиты на составные части. Несмотря на то, что сметы устанавливаются на конкретный период, они должны постоянно пересматриваться и уточняться в зависимости от изменения ситуации на рынке. Решение о выделении средств на рекламу и выбор средств ее распространения взаимосвязаны.
Средства рекламной кампании:
1. Создание сайта компании «Деловой и конгресс-туризм»
Стоимость создания сайта компании 1700 грн
2. Объявления о предоставляемых услугах в газетах:
- «Объявления Крыма»
Тираж: 10 000 экземпляров по всему Крыму
Распространение: супермаркеты, киоски "Союзпечати", независимые распространители, почтовые отделения, подписка, рекламодателям - бесплатно
Первая страница (цвет, глянец) 12,00 грн. за кв.см
СКИДКИ: за 3 подачи - 5%, 4 - 15%, 8 - 20%
Минимальный размер рекламного блока - 15 кв.см
Стоимость 1 объявления на первой странице (цвет, глянец) 180 грн.
За 8 подач – скидка 20%, в сумме за 8 подач – 1440грн, со скидкой 20 % = 1152грн.
- «Удача»
Тираж: 140 200 экземпляров
Распространение: бесплатно по почтовым ящикам и офисам Симферополя
Внутр. стр. (цвет) 8,50 грн. за кв.см
за 3 подачи - 5%, 4 - 15%, 8 - 20%
Минимальный размер рекламного блока - 10 кв.см
Стоимость 1 объявления 85 грн.
За 8 подач – скидка 20 %, в сумме за 8 подач – 680 грн., со скидкой 20 % = 544 грн.
3. Рекламные объявления на радиостанциях в Симферополе:
- Хит ФМ
Рекламное объявление 20 сек = 166,7 гр
При повторе 3 раза в день = 500 грн. день
При повторе 3 раз в день, за 5 дней = 2500 грн.
- Радио Шансон
Рекламное объявление 15 сек. = 6,3грн.
При повторе 5 раз в день = 31,5 грн. день
При повторе 5 раз в день, за 10 дней = 315 грн.
4. Ежедневники с логотипом фирмы
50 шт - от 58 грн.
При заказе 50 шт по 58 грн./шт = 2900 грн.
5. Перекидной календарь
(глянцевая ламинация)
от 11 до 50 шт. - 32 грн/шт.
При заказе 50 шт по 32 грн./шт = 1600 грн.
6. Билборды:
Симферополь
(май-сентябрь) от 1600 до 1900 грн. / мес.
(октябрь - апрель) от 1000 грн./ мес
Постер на билборд (6х3, бумага) 195 грн./шт.
При размещении 1 постера в Симферополе: апрель, май, июнь = 4200 грн.
Размещение 5 постеров на билбордах в Симферополе за апрель, май, июнь + изготовление 5 постеров = 21975 грн.
Общая сумма рекламной кампании 32 686 грн.
Раздел 5.Определение критериев эффективности рекламы
Сообщение должно подходить к каналам. Важно учитывать особенность канала, адаптировать сообщение к его специфике.
- Относительная
экономическая оценка
- Определение
целевой аудитории и связь
с сообщением. Связь позиционирования
с проектировкой рекламной
Связи сообщения с целевой аудиторией, с ее ожиданиями и правилами поведения.
Существуют способы оценки действенности рекламы - это тесты. Со стороны руководства фирмы будет весьма разумно попытаться оценить ситуацию перед началом рекламной кампании (пред-тест) и после ее завершения (пост-тест).
Пред-тест - проверяем сами себя. При этом, новые рекламные материалы сопоставляются с основных моментов, которые обязательно необходимо отразить в рекламе вашего товара или услуги.
Пост-тест - тест на узнавание. От респондента требуется только одно - ответить, видел ли он показанные ему журнал или объявление (печать, телевидение).