Разработка бюджета рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2013 в 18:20, контрольная работа

Описание работы

Спрос и предложение – две величины, напрямую зависящие друг от друга. На рынке особое значение имеет равновесная цена, которая является результатом взаимодействия цены спроса и цены предложения. Цена спроса на каждый товар (услугу) уменьшается по мере увеличения его предложения. Цена предложения это цена, по которой товар (услуга) поступает в продажу на конкретный рынок. По мере сокращения или возрастания ежегодного количества товара (услуг), цена предложения может либо повышаться, либо снижаться, она может даже попеременно повышаться и падать.

Содержание

Раздел 1:Анализ ситуации и сегментирование рынка спроса……………………….2
1.1.Сегментирование туристского спроса и характеристика целевых групп....2
1.2. Изучение рынков предложения……………………………………………...5
Раздел 2: Разработка стратегии рекламной компании……………………………….8
2.1.Характеристика преимуществ турпродукта и способов его
позиционирования………………………………………………………………...8
2.2.определение предмета рекламы и разработка ее основной идеи……..…..9
2.3.Разработка критериев эффективности рекламной компании ……...…....11
Раздел 3. Разработка плана рекламной компании…………………………………..13
3.1.Обоснование средств рекламы……………………………………………...13
3.2.Определение широты потенциальных потребителей на целевом рынке...14
Раздел 4.Разработка бюджета рекламной компании………………………………..15
Раздел 5.Определение критериев эффективности рекламы………………………..17

Работа содержит 1 файл