Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 14:59, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучение методики проведения PR-кампании и анализ ее результатов на примере ОАО «Криница», разработка рекомендаций.
В курсовой работе стоят задачи: закрепить и углубить теоретические знания, получить навыки на основе самостоятельного изучения литературы по PR-кампаниям, охарактеризовать PR-кампанию ОАО «Криница», уметь делать объективные выводы и предложения, развить навыки самостоятельной творческой деятельности.
Введение………………………………………………………………...............
Глава 1. Теоретические аспекты
1.1. Сущность PR-кампании ……………………………………………
1.2. Основные составляющие PR-кампании и порядок ее проведения
1.3. Эффективность и целесообразность проведения PR-кампании
Глава 2. Анализ PR-кампании на примере ОАО «Криница»
2.1 ОАО «Криница» как объект исследования……………………………….
2.2 Процесс проведения пиар-кампании на примере ОАО «Криница»
2.3. Результаты проведения PR-кампании ОАО «Криница»
Глава 3. Оценка и рекомендации к PR-кампании ОАО «Криница»………….
Заключение……………………………………………………………....
Список использованных источников………………………………...................
Приложения А Организационная структура управления ОАО «Криница»
Приложение Б Анкета
Приложение В Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2003 N 193 "Об утверждении Положения о порядке проведения дегустаций алкогольных напитков и пива в маркетинговых целях"
19. Пашенцев Е. Н. Связи с общественностью М.: Дело, 2000. - 271 с.
20. Электронный ресурс, доступ: http://gomelnews.ru/biznes/
21. Хейвуд Р. Все о Public Relation: Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью / Пер. с англ. – М.: Лаб. Базовых знаний, 1999.-232с.
22. Королько В. Основы паблик рилейшнз: Учебник .-М.: Рефл-бук, 2001.-528с.
23. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью: PR.-М.: Теис, 2001.-296с.
24. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации: Теория и практика.- Киев: Дакор, 2002.-506с.
25. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2003 N 193 "Об утверждении Положения о порядке проведения дегустаций алкогольных напитков и пива в маркетинговых целях".
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Зарегистрировано в НРПА РБ 21 февраля 2003 г. N 5/11981
Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить
прилагаемое Положение о
2. Настоящее
постановление вступает в силу
со дня его официального
Премьер-министр Республики
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕГУСТАЦИЙ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
И ПИВА В МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕЛЯХ
1. Настоящим Положением устанавливается порядок проведения дегустаций в маркетинговых целях алкогольных напитков юридическими лицами, осуществляющими их производство и (или) импорт, а также пива с объемной долей этилового спирта до 7 процентов юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими его производство и (или) импорт.
2. Для
целей настоящего Положения
дегустация алкогольных напитков и пива в маркетинговых целях - бесплатное (безвозмездное) распространение алкогольных напитков и пива путем проведения органолептической оценки качества и внешнего оформления указанных напитков и пива с целью изучения потребительского спроса для их дальнейшей реализации (далее - дегустация);
органолептическая оценка качества алкогольных напитков и пива - определение внешнего вида, типичности, вкуса, аромата (букета) алкогольного напитка и пива с помощью органов чувств;
владелец алкогольных напитков и пива - юридическое лицо, осуществляющее производство и (или) импорт алкогольных напитков, юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, осуществляющие производство и (или) импорт пива с объемной долей этилового спирта до 7 процентов;
организатор дегустации - владелец алкогольных напитков и пива либо уполномоченное им юридическое лицо.
3. Общее руководство проведением дегустации осуществляет организатор этой дегустации в соответствии с требованиями настоящего Положения.
4. Дегустации проводятся:
в специализированных помещениях производителя (дегустационных залах или других помещениях, специально оборудованных для этих целей);
в помещениях (торговых залах) объектов торговли и (или) общественного питания, в которых в соответствии с законодательством осуществляется розничная торговля алкогольными напитками и пивом (далее - объекты торговли и (или) общественного питания);
в местах проведения специализированных выставок и ярмарок, где предусмотрена демонстрация алкогольных напитков и пива.
5. При
проведении дегустаций в
уведомление о проведении дегустации;
сведения о предлагаемом к дегустации ассортименте алкогольных напитков и пива;
копию сертификата соответствия на алкогольные напитки и пиво или документа, удостоверяющего их качество и безопасность;
перечень объектов торговли и (или) общественного питания, в которых предполагается проведение дегустаций;
сведения о дате, времени и сроках проведения дегустации;
сведения о лице, ответственном за проведение дегустации.
Информация о дате и времени проведения дегустации размещается по месту ее проведения.
6. Участниками
дегустаций могут являться
При проведении дегустаций в местах, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 4 настоящего Положения, их участниками могут являться физические лица.
7. Во время проведения дегустаций должны быть соблюдены санитарно-гигиенические нормы и правила, предусмотренные законодательством, а также общественный порядок.
8. Организаторы
дегустаций обязаны
9. Норма
расхода на одного участника
дегустации при каждом
для алкогольных напитков - не более 30 куб. сантиметров;
для пива - не более 500 куб. сантиметров.
10. Запрещается
участие в дегустациях
11. Исключен. - Постановление Совмина от 24.04.2008 N 597.
12. По
результатам проведения
13. Владельцы
алкогольных напитков и пива
и (или) организаторы
Информация о работе Проведение и оценка PR-кампании на примере ОАО «Криница»