Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 05:32, курсовая работа
Public Relations во всем мире известны в качестве важного элемента деловых отношений. Сегодня мы можем говорить о РR как о роде деятельности, играющем важную роль в расширении границ управления, в работе правительств и государственных служб, а так же в формировании общественного мнения. Иногда общественное мнение величают "неизвестным богом, перед которым сгорают от ненависти". Но как бы мы ни относились к нему, одно остается бесспорным. Никогда ранее общественное мнение не имело такой силы, как теперь. Многочисленные факты доказывают, что в демократических странах мнение общественности по тем или иным вопросам существенно влияет на государственную политику, законодательные процессы, поведение политических партий, динамику избирательных кампаний, принятие решений субъектами экономической деятельности и даже на планирование и проведение разных культурных мероприятий.
Введение.....................................................................................................3
Глава 1
1.1 Сущность общественного мнения.......................................................5
1.2 Установка на общественное мнение....................................................7
1.3 Изучение общественного мнения.......................................................10
1.4 Формирование общественного мнения..............................................12
1.5 Влияние на общественное мнение......................................................16
Глава 2
2.1 Информация о компании МТС............................................................18
2.2 Исследование методов формирования общественного мнения компании МТС............................................................................................19
2.3 Исследование мнения о компании МТС.............................................21
Заключение...................................................................................................22
Список используемой литературы.............................................................24
Тройку лучших компаний в номинации "Сервисные и потребительские компании" возглавила компания МТС. Она опередила даже такие влиятельные на рынке услуг компании, как Аэрофлот и Автоваз.
Номинация «Сервисные и потребительские компании»
Список компаний для проведения оценки определяется экспертным образом, в нём учитывается масштаб бизнеса, публичность, отраслевая принадлежность и другие параметры. В качестве целевых аудиторий выбраны ключевые для крупного бизнеса профессиональные сообщества, во взаимодействии с которыми и формируется существенный блок деловой репутации: инвестиционное сообщество, представители государственной власти и СМИ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Общественное мнение это - специфический способ проявления состояния сознания общности, в котором опосредственно и обобщенно отражается отношения большинства ее членов к фактам, событиям, явлениям в объективной или субъективной действительности, вызвавшим их интерес и дискуссий, и которое воплощается в оценочных суждениях или практических действиях членов данной общности.
Чтобы глубже осознать процесс воздействия на общественное мнение специалисты по СО изучают психологические механизмы его формирования. Мнение - это выражение установки по отношению к определенной проблеме. Существует общее предположение, что установка - это устойчивая склонность людей определенным образом воспринимать объект, проблему и др. Вместе с тем последние исследования специалистов позволяют утверждать, что установки прежде всего являются оценками, данными людьми конкретным проблемам или вопросам, исходя из своих ориентации.
Учитывая то, что общественное мнение меняется и на него можно повлиять, отслеживание его состояния и направленности постоянно находится в поле зрения работников сферы PR. Вместе с тем каждый специалист по СО должен хорошо разбираться в технологии изучения общественного мнения. Знание основ проведения опросов населения, аналитического изучения настроений людей, умение интерпретировать разного рода статистические данные крайне необходимы специалистам по связям с общественностью не только для самостоятельного выполнения такой работы, но и для критического подхода к информации
социологического содержания, распространяемой разнообразными каналами.
Формирование общественного мнения очень сложный процесс. При формировании общественного специалист по СО решает несколько задач, таких как: обеспечение фирме благожелательной известности, формирование представления о ней как об организации с высокой гражданской ответственностью, противодействие распространению неблагоприятных слухов и сведений. Таким образом, основные функции формирования общественного мнения следующие: установление и поддержание связей со СМИ, товарная пропаганда, общефирменная коммуникация, лоббирование, консультирование.
Говорят, что гораздо легче сформировать общественное мнение, чем изменить его. Однако разумно составленные и умело реализованные программы PR способны кристаллизовать установки, усилить верования и определенным образом изменить общественное мнение.
Список используемой литературы.