Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 05:32, курсовая работа
Public Relations во всем мире известны в качестве важного элемента деловых отношений. Сегодня мы можем говорить о РR как о роде деятельности, играющем важную роль в расширении границ управления, в работе правительств и государственных служб, а так же в формировании общественного мнения. Иногда общественное мнение величают "неизвестным богом, перед которым сгорают от ненависти". Но как бы мы ни относились к нему, одно остается бесспорным. Никогда ранее общественное мнение не имело такой силы, как теперь. Многочисленные факты доказывают, что в демократических странах мнение общественности по тем или иным вопросам существенно влияет на государственную политику, законодательные процессы, поведение политических партий, динамику избирательных кампаний, принятие решений субъектами экономической деятельности и даже на планирование и проведение разных культурных мероприятий.
Введение.....................................................................................................3
Глава 1
1.1 Сущность общественного мнения.......................................................5
1.2 Установка на общественное мнение....................................................7
1.3 Изучение общественного мнения.......................................................10
1.4 Формирование общественного мнения..............................................12
1.5 Влияние на общественное мнение......................................................16
Глава 2
2.1 Информация о компании МТС............................................................18
2.2 Исследование методов формирования общественного мнения компании МТС............................................................................................19
2.3 Исследование мнения о компании МТС.............................................21
Заключение...................................................................................................22
Список используемой литературы.............................................................24