PR продвижение информационно-новостного сайта Urban Times

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 00:01, курсовая работа

Описание работы

Из поставленных задач вытекает цель исследования: разработка программы PR-кампании для информационно-новостного сайта «Urban Times».

Объектом информационно-новостного сайта «Urban Times», предметом: Интернет-ресурс как инструмент продвижения.

Практическая ценность. Данная курсовая работа может быть полезна специалистам по Связям с Общественностью, журналистам, студентам, а также всем людям, которым интересна эта тема.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………3-5

Глава I. Характеристика инструментов продвижения
Особенности коммуникационного пространства сети интернет…..6-10
Разработка web-сайта как инструмента продвижения…..…………10-22

Глава II. Стратегия продвижения информационно-новостного сайта Urban Times
Концепция продвижения информационно-новостного сайта Urban Times……………………………………………………………………..….21-25
Разработка программы мероприятий для Urban Times …………..26-32

Заключение………………………………………………………………..33-34

Список литературы…………………………….…………………….........35-36

Приложение…………………………………………………………………37-41

Работа содержит 1 файл

иванова курсачна .docx

— 145.54 Кб (Скачать)

Вывод: Мы рассмотрели план только 1-го этапа продвижения информационно-новостного сайта Urban Times.

 В  после последствии, в зависимости от результатов данной компании будут разработаны и другие. Однако, произведённый мной анализ эффективности, показывает, что на следующем этапе стратегия продвижения будет выражаться в поддержании положительного имеджа сайта.

Мною  были предложены различные технологии продвижения с использованием как  традиционных, так и инновационных  инструментов продвижения. Безусловно, не всегда всё проходит идеально, и иногда допускаются ошибки. Однако, разносторонний и творческий продход к разработке PR -кампании должен компенсировать все неверные ходы и в конечном итоге добиться успеха. 

Подводя итог второй главе, стоит сказать что:

  1. Проект только начал своё существование и поэтому его деятельность, направленна на привлечение внимания общества, расширение аудитории и поддержание имиджа. Этому может способствовать органиязация специального события.
  2. Чтобы добиться поставленных целей, проекту необходимо активно заниматься ведением профилей и блогов в социальных сетях.
  3. Творческия тактика продвижения через вирусную рекламу-хороший ход, так как он не требует затрат. В противном случае, никто ничего не теряет. В позитивном, можно преобрести множество поклонников.
  4. Поисковая оптимизация сайта создаёт ему высокий рейтинг.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение. 

Данная  работа вызывает интерес в связи  с тем, что современные технологии прогрессируют с каждым днём всё  более и более ошеломляющими  темпами. Многим теперь уже даже тяжело представить свою жизь без компьютера и без интернета. Хотя всего лет 40 тому назад ничего этого не было. И тогда наверняка никто не мог даже представить что технологический прогресс наших дней достигнет такого уровня.

Интернет-это  не просто Всемирная сеть, это всепоглощающая иная реальность, иная форма жизни  человека, его виртуальное существование. Просторы Интернета настолько всеобъемлющи, что с каждым днём они открывают для человека всё новые и новые возможностей, при этом оставаясь неизменными.

   В ходе работы была разработана программа PR- кампании для продвижения информационно-новостного сайта Urban Times. В процессе написания выполнены следующие задачи: 

  1. Были рассмотрены  особенности коммуникативного пространства Интернет: оперативная информация, размещенная на ресурсах cсети, становится доступной большому количеству аудитории за счет вторичной коммуникации через традиционные масс-медиа и других лидеров мнений; по размеру аудиторий многие ресурсы сети успешно конкурируют с отдельными изданиями и программами телевидения и радио; диалоговые формы коммуникации,  реализуемые посредством Интернета,  в большой степени способствуют развитию активности,  избирательности и укреплению ценностей информационного разнообразия у аудитории. 
  2. Была рассмотрена роль Web-сайта как инструмента PR: позволяет человеку или организации гибко и свободно получать новости и извлекать информацию без посредников. Умело сделанный сайт поможет сформировать и укрепить бренд компании, проводить многочисленные имиджевые и PR-акции. Благодаря сайту, можно быстро решить задачу информирования о нововведениях, формирования лояльной аудитории интернет-проектов, влиять на нее.
  3. Была проанализирована деятельность электронной газеты Urban Times, ее преимущества и принципы работы. Также была сформулирована концепция продвижения, основными элементами которой стали: приобрести известность среди широких кругов населения; создание положительного имиджа в глазах общественности и формирование доверия у потребителя.

В резултате проделанной работы автор сделал вывод, что при построении стратегии PR-кампании, следует выбирать инструменты и технологии в зависимости целей продвижения. А выбором нужно руководствоваться исходя из возможностей тех или иных PR-технологий воплотить в жизнь полученную из совокупности целей, программу В принципе любой вид Pr –технологий способен эффективно решать стратегические задачи для построения PR-кампании. Однако, ключевым моментом здесь является именно цель. Выстраивая тактику PR- компании, ориентируясь на определённую цель, можно легко прогнозировать результат. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы:

  1. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. - СПб.: Алетейя, 2001
  2. Алешина, И. В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров/ И. В. Алешина. – М.: Экмос, 2002
  3. Дудихин В.В., Дудихина О.В. Конкурентная разведка в Internet. - Москва, изд. ДМК. -  2002 г.  
  4. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2000
  5. Кирсанов Д., Веб -дизайн. Санкт-Петербург, изд. Символ-плюс. -  2001г.
  6. Ковалев А., Курдюмов И.Управление проектом по созданию интернет-сайта. - М., 2001
  7. Костяев Р.А. Бизнес в Интернете.- СПб.: БХВ-Петербург. -  2002.
  8. Котлер Филип, перевод с английского , 3-е изд. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок. -- М. 2006
  9. Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз / Д. Ньюсом, Ван Слейк Терк, Д. Крукеберг. 7-е изд. - М. : Инфра-М, 2001
  10. Филиппова Т.ВИнтернет как инструмент социологического исследования// СоцИс. — 2001. — № 9
  11. Филлипс Дэвид  PR в Интернете /. — Пер. с англ. И. Гаврилова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004
  12. Balsamo À. Signal to Noise: On the Meaning of Cyberpunk Subculture // Communication in the Age of Virtual Reality / Ed. by F. Diocca, M. K. Lery. Mahwah (NJ), 1995г. 347–368C. Перевод А.Е. Жичкина, Е.П. Белинская в статье «Стратегии самопрезентации в Интернет и их связь с реальной идентичностью» Январь 25, 2011
  13. Илья Шабшин Статья: «О психологических феноменах и особенностях коммуникации посредством Интернета»; опубликована в Московском психотерапевтическом журнале #1, 14/06/2005
  14. Информационно-аналитический ресурс  «Ваш личный Интернет» http://content-filtering.ru/aboutus/
  15. PR в сети // Энциклопедия Интернет - рекламы /под.ред. Бокарева Т. Интернет-ресурс: www.promo.ru
  16. http.// www.pr-cy.ru.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение. 
 
 
 

Информация о работе PR продвижение информационно-новостного сайта Urban Times