Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 00:01, курсовая работа
Из поставленных задач вытекает цель исследования: разработка программы PR-кампании для информационно-новостного сайта «Urban Times».
Объектом информационно-новостного сайта «Urban Times», предметом: Интернет-ресурс как инструмент продвижения.
Практическая ценность. Данная курсовая работа может быть полезна специалистам по Связям с Общественностью, журналистам, студентам, а также всем людям, которым интересна эта тема.
Введение ……………………………………………………………………3-5
Глава I. Характеристика инструментов продвижения
Особенности коммуникационного пространства сети интернет…..6-10
Разработка web-сайта как инструмента продвижения…..…………10-22
Глава II. Стратегия продвижения информационно-новостного сайта Urban Times
Концепция продвижения информационно-новостного сайта Urban Times……………………………………………………………………..….21-25
Разработка программы мероприятий для Urban Times …………..26-32
Заключение………………………………………………………………..33-34
Список литературы…………………………….…………………….........35-36
Приложение…………………………………………………………………37-41
Вывод: Мы рассмотрели план только 1-го этапа продвижения информационно-новостного сайта Urban Times.
В после последствии, в зависимости от результатов данной компании будут разработаны и другие. Однако, произведённый мной анализ эффективности, показывает, что на следующем этапе стратегия продвижения будет выражаться в поддержании положительного имеджа сайта.
Мною
были предложены различные технологии
продвижения с использованием как
традиционных, так и инновационных
инструментов продвижения. Безусловно,
не всегда всё проходит идеально, и иногда
допускаются ошибки. Однако, разносторонний
и творческий продход к разработке PR -кампании
должен компенсировать все неверные ходы
и в конечном итоге добиться успеха.
Подводя итог второй главе, стоит сказать что:
Заключение.
Данная работа вызывает интерес в связи с тем, что современные технологии прогрессируют с каждым днём всё более и более ошеломляющими темпами. Многим теперь уже даже тяжело представить свою жизь без компьютера и без интернета. Хотя всего лет 40 тому назад ничего этого не было. И тогда наверняка никто не мог даже представить что технологический прогресс наших дней достигнет такого уровня.
Интернет-это не просто Всемирная сеть, это всепоглощающая иная реальность, иная форма жизни человека, его виртуальное существование. Просторы Интернета настолько всеобъемлющи, что с каждым днём они открывают для человека всё новые и новые возможностей, при этом оставаясь неизменными.
В ходе работы была разработана программа
PR- кампании для продвижения информационно-новостного
сайта Urban Times. В процессе написания выполнены
следующие задачи:
В резултате
проделанной работы автор сделал вывод,
что при построении стратегии PR-кампании,
следует выбирать инструменты и технологии
в зависимости целей продвижения. А выбором
нужно руководствоваться исходя из возможностей
тех или иных PR-технологий воплотить в
жизнь полученную из совокупности целей,
программу В принципе любой вид Pr –технологий
способен эффективно решать стратегические
задачи для построения PR-кампании. Однако,
ключевым моментом здесь является именно
цель. Выстраивая тактику PR- компании,
ориентируясь на определённую цель, можно
легко прогнозировать результат.
Список литературы:
Приложение.
Информация о работе PR продвижение информационно-новостного сайта Urban Times