Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 00:01, курсовая работа
Из поставленных задач вытекает цель исследования: разработка программы PR-кампании для информационно-новостного сайта «Urban Times».
Объектом информационно-новостного сайта «Urban Times», предметом: Интернет-ресурс как инструмент продвижения.
Практическая ценность. Данная курсовая работа может быть полезна специалистам по Связям с Общественностью, журналистам, студентам, а также всем людям, которым интересна эта тема.
Введение ……………………………………………………………………3-5
Глава I. Характеристика инструментов продвижения
Особенности коммуникационного пространства сети интернет…..6-10
Разработка web-сайта как инструмента продвижения…..…………10-22
Глава II. Стратегия продвижения информационно-новостного сайта Urban Times
Концепция продвижения информационно-новостного сайта Urban Times……………………………………………………………………..….21-25
Разработка программы мероприятий для Urban Times …………..26-32
Заключение………………………………………………………………..33-34
Список литературы…………………………….…………………….........35-36
Приложение…………………………………………………………………37-41