PR продвижение информационно-новостного сайта Urban Times

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 00:01, курсовая работа

Описание работы

Из поставленных задач вытекает цель исследования: разработка программы PR-кампании для информационно-новостного сайта «Urban Times».

Объектом информационно-новостного сайта «Urban Times», предметом: Интернет-ресурс как инструмент продвижения.

Практическая ценность. Данная курсовая работа может быть полезна специалистам по Связям с Общественностью, журналистам, студентам, а также всем людям, которым интересна эта тема.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………3-5

Глава I. Характеристика инструментов продвижения
Особенности коммуникационного пространства сети интернет…..6-10
Разработка web-сайта как инструмента продвижения…..…………10-22

Глава II. Стратегия продвижения информационно-новостного сайта Urban Times
Концепция продвижения информационно-новостного сайта Urban Times……………………………………………………………………..….21-25
Разработка программы мероприятий для Urban Times …………..26-32

Заключение………………………………………………………………..33-34

Список литературы…………………………….…………………….........35-36

Приложение…………………………………………………………………37-41

Работа содержит 1 файл

иванова курсачна .docx

— 145.54 Кб (Скачать)

Проект  был реализован на собственные финансовые средства его учредителей, поэтому команда была подобрана из людей которые заинтересованы в развитии себя в молодом амбициозном проекте. На сегодняшний день работают над этим проектом 2 главных учредителя, 1 програмист, 1 ЗК-специалист и 3 журналиста.

Основной  целевой аудиторией данного проекта  являются: прогрессивные мужчины  и женщины с достатком в  возрасте от 18 до 45 лет.

 Следует отметить, что у электронных СМИ, так же как и у печатных СМИ можно выделить 2 основных направления получения прибыли: продажи или реклама.

Учредители Urban Times пришли к выводу, что наиболее целесообразно было бы получать прибыль от продажи рекламных площадей, нежели от продажи информационного приложения на электронном рынке. Такая политика обусловленна большей доступностью и возможностью распостронения в более широких кругах общества. Сайт газеты, как и любой сайт должен рекламировать, представлять свой контент.

Что касается образа данного проекта, он в значительной степени определяется его графическим  обликом. После нескольких ступеней эволюции была найдена современная  формула электронной газеты нового поколения.

Перед учредителями стояла задача сделать  не просто информационный портал, а  уникальный продукт, со своими отличительными особенностями.

Однако, из всех существовавших идей, действительно  уникальной стала идея «возврата  к классике», а именно в создании точной копии печатной газеты, но в  электронном виде и на электронном  носителе. С  газетным дизайном газетной версткой, цветами, стилем написания и даже буквицей она вобрала в себя все элементы стиля времен первых печатных газет. Всё это является неповторимыми элементами фирменного стиля и образа Urban Times, имидж которого будет создан и поддержан в рамках PR - кампании.

Электронная газета Urban Times выпустила свою первую готовую версию 1 мая 2011 года. Это пока что только начало её развития, но её перспективы напрямую зависят от PR- кампании. 

Подводя итог, следует отметить цели преследует данная кампания:

  1. добиться узнаваемости новостного портала Urban Times среди широкого круга лиц;
  2. создать положительный имидж новой электронной газеты в глазах общественности
  3. формирование доверия у патребителей
 

Выводы:

Ввиду того что информационно-новостной  сайт Urban Times является новым, ещё не популяризированным продуктом данной индустрии, ему необходима мощная PR- кампания для привлечения широкой аудитории и обеспечения узнаваемости. Это является базовым компонентом, способствующим  развитию этого бизнеса. 
 
 
 

    1.   Разработка программы  мероприятий для  Urban Times

   В связи с тем, что информационно-новостной  сайт только начал своё существование, он нуждается  в обширном комплексе мер по его продвижению для того, чтобы добиться желаемых целеей на данном этапе его развития.

   Итак, этот этап является базовым и от него зависит дальнейшее будущее (успешность или неуспешность) проекта. В связи с этим программа должна быть масштабной и разносторонней.

   Исходя  из поставленных целей PR- кампании, можно выделить следующие задачи:

    • поддержание корпоративного имиджа
    • продвижение, в первую очередь через присутствие в СМИ, для привлечения новых пользователей.
    • поисковая оптимизация информационных сообщений данного сайта
 

Стратегия данной кампании строится  исходя из возможностей данного проекта на данном этапе её развития. Проще говоря, кампания начинает своё действие с нулевым бюджетом, а далее из полученных средств происходит реализация новых проектов по данной стратегии. Конечным пунктом данной стратегии должна быть Поисковая оптимизация SEO, так как она требует привлечение дополнительных специалистов, а следовательно и дополнительных средств. 

Стратегия продвижения данного информационно-новостного сайта включает в себя множество  различных инструментов продвижения:

Первым пунктом в продвижении установлена организация интерактивного специального мероприятия. Это позволит дать информационный повод в СМИ и заявить о себе в обществе.

В данном случае в качестве специального мероприятия  выступает Конкурс «Мисс Алые Паруса 2011».

 О конкурсе: Конкурс «Мисс Алые Паруса» является официальным конкурсом красоты среди петербургских выпускниц. Данный конкурс не имеет аналогов в России и проводится в Санкт-Петербурге в первый раз и конечно же станет традицией и значительной частью праздника «алые паруса». Конкурс красоты «мисс алые паруса» проводится электронным изданием «URBAN TIMES» при поддержке Комитета по Образованию, Правительства Санкт-Петербурга. Аудитория конкурса 2,5 миллиона человек из которых 200 тысяч выпускницы 2011 года. Ежедневный трафик 30-300 тысяч просмотров сайта конкурса .

 Общая концепция проведения конкурса: Конкурс «Мисс Алые Паруса 2011» проводится в формате электронного голосования в реальном времени, голосование проходит на официальном сайте конкурса МиссАлыеПаруса.рф сроки проведения конкурса 50 дней. В течении всего периода проведения конкурса, открыта регистрация участниц, регистрация участниц заканчивается 10 июня 2011года в 00:00часов. Общее закрытие голосование происходит за двое суток до праздника «Алые паруса» (16 июня 2011года в 00:00часов по МСК). Подведение итогов и награждение участниц конкурса происходит 18 июня 2011года. Где торжественно будет вручена серебряная  диадема авторской работы петербургского художника. После награждения все участники и желающие могут продолжить отмечать праздник на After-party  в одном из клубов Санкт-Петербурга где будет проведена тематическая вечеринка с одноименным названием «Мисс Алые Паруса». 

Данный  конкурс представляет собой отдельный  проект,  задачей которого является привлечение широкой аудитории  на сайт конкурса. На самом сайте  размещена реклама партнёров  конкурса, которая окупает затраты  и приносит прибыль в кассу  обоих проектов (Приложние 2). Urban Times выступает в данном проекте организатором и главным спонсором, что неприменно освещается в прессе.

Для распостранения в СМИ информации о конкурсе составлен пресс-релиз и отослан в такие СМИ как: ИТАР-ТАСС, МЕТРО, Эхо-Петербурга, 5 канал и другие.

В связи  с отсутствием бюджета кампании, необходимым условием её проведения является привлечение спонсоров и партнёров конкурса.

Програма конкурса подразумевает поддержку со стороны крупных компаний. Для них такое сотрудничество обещает выгоду, так как трафик сайта очень высок и само событие городского масштаба. Реклама размещённая на сайте будет увидена множество раз и это должно привлечь большое количество новых пантенциальных клиентов. Для привлечения внимания патенциальных спонсоров составлен Медиа-кит проводимого конкурса, в котором подробно с цифрами и картинками описаны положительные стороны конкурса и то, почему им стоит стать спонсорами этого проекта (Приложение 3).

Так же составлены спонсорские пакеты в  зависимости от важности спонсора, пакета предоставляемых услуг и его стоимости(Приложение 4,5).

Специально  для тех компаний, которые не намерены становиться спонсорами данного  проекта, однако хотят привнести  свой вклад, купив баннерную рекламу  на сайте, составлен прайс-лист с лояльной ценовой политикой на размещение баннерной рекламы на сайте конкурса(Приложение 6).

Следующим немаловажным инструментом продвижения  является продвижение через социальные сети. Это относительно новое направление PR деятельности, тем не менее прогрессивное, эффективное и дешёвое. Сейчас его используют практически все, а точнее все те, кто не отстал от жизни. На данный момент социальные сети являются самыми популярными интернет порталами. На самом деле это явление называется Social Media Marketing (SMM), говоря простым языком, – это маркетинг в социальных (новых) медиа, к которым относятся блоги, социальные сети, форум, сетевые сообщества и т.д.

Среди площадок, на которых проводятся SMM-мероприятия, обычно выделяют следующие: 
•универсальные социальные сети («Вконтакте», Facebook, Livejournal, Twitter, Liveinternet, «Одноклассники» и т.д.); 
•специализированные социальные сети по теме книги или проекта; 
•специализированные книжные социальные сети; 
•stand-alone блоги (не привязанные к конкретной платформе) – как частные, так и корпоративные; 
•тематические форумы, сообщества и конференции (в том числе официальный форум проекта).
 

Стоит отметить, что касательно данной PR-кампании необходимо иметь собственные профили во всех популярных социальных сетях как от лица электронной газеты Urban Times, так и от конкурса “Мисс Алые Паруса”.

Кроме того, очень важно активно, но ненавязчиво  привлекать новых людей, общаться с  ними индивидуально и информировать  о новостях проектов.

Технология SMM, в отличии от других должна проводиться  на всех этипах PR- кампании и не в коем случае не прекращать свою работу. 

Следующей ступенью продвижения, во время окончания  конкурса становится распостронение вирусной рекламы в сети Интернет. Это дешёвый, креативный и эффективный метод заявить о себе в обществе, привлечь внимание широкой аудитории и обрести популярность в обществе. Однако, для того чтобы достигнуть своей цели, нужно создать хорошую вирусную рекламу, то есть такую которая будет оригинальна, актуальна, понравится людям и мотивирует их на то, чтобы поделиться этой рекламой с друзьями. Есл всё сделано так, как надо, то вирусные ролики, подобно вирусу, переходят из рук в руки и заражают любовью к предмету рекламы всё новых и новых пользователей сети Интернет. Кроме того, такая реклама может быть совершенно бесплатной.

В качестве вирусной рекламы для данного  проекта разработано 2 вида сценариев:

  1. Молодой человек в костюме сидит на скамейке в парке и читает газету. К нему незаметно подбегает человек в смешной маске,  поджигает газету и убегает, громко хохоча. Мужчина с газетой, громка крича и ругаясь, тушит ногами газету.

Следующий кадр повторяет все те же действия.

Следующий кадр показывает с другой стороны  мужчину сидящего на скамейке, так, что видно, что в этот раз он читает не печатную газету, а электронную  газету Urban Times на компьютерном планшете. А когда хулиган снова подкрадывается к нему и пытается поджечь неподжигаемый планшет, мужчина звучно ударяет его кулаком по лицу и тот падает. После чего демонстрируется крупный план мужчины, который хохочит таким же голосом, каким до этого хохотал хулиган, и при этом видно, что он держит планшет с надписью Urban Times. 

  1. Женщина в  костюме сидит на скамейке на пложади  и читает газету. К ней подходит мужчина  и со странной улыбкой на лице, он останавливается напротив женщины, достаёт из-за спины вентилятор и внезапно  включает его, направляя на газету. В результате газета прилипает к лицу женщины, а мужчина с вентилятором убегает, радостно хохоча.

Следующий кадр демонстрирует ту же женщину, но уже сидящую со смарт фоном, на котором видно, что она читает электронную газету Urban Times. К ней подходит всё тот же мужчина. И когда он включает снова свой вентилятор, женщина резко достаёт расчёску из сумки и начинает причёсываться. Разочарованный хулиган печально уходит (задний план), а на переднем плане женщина иронично улыбыется, продолжая читать Urban Times. 

Данные  ролики должны быть размещены во всех социальных сетях, выложены на видео-хостингах (Youtube, Vimeo…) и отосланы всем друзьям учредителей кампании. Они призваны  обратить внимание общества на проект Urban Times и вероятно посещаемость сайта должна увеличится во много раз, что так же поспособствует количеству патенциальных рекламодателей на сайте, а следовательно увеличению прибыли.

Теперь, когда бюджет позволяет использовать платные инструменты продвижения, необходимо задействовать такой  инструмент как SEO (Поисковая оптимизация), так как он является на сегодняшний день наидолее эффективным способом продвижения сайта в Интернете. SEO предпологает повышение рейтинга сайта в поисковых системах. Чем выше сайт находится в результатах поиска, тем больше ему уделяется внимания и тем больше заинтересованных пользователей его посетят. Желаемое место попадания это первая страница поисковой выдачи, она же ТОП 10. В результате успешного SEO продвижения сайт появляется на первой странице рузальтатов поиска, заметно увеличивается посещаемость. Эта технология конечно требует затрат, однако при выборе квалифицированных специалистов,  она гарантирует 100% результат. 

Информация о работе PR продвижение информационно-новостного сайта Urban Times