Медиапланирование

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2012 в 00:47, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы - разработать рекламную кампанию для продвижения консалтинговых и сервисных услуг на международных финансовых рынках компании «TeleTRADE», основываясь на сегодняшней рыночной ситуации и маркетинговой стратегии компании.
Задачи курсовой работы:
1. проанализировать стратегические и тактические действия, связанных с выбором средств медиадавления на целевую аудиторию и достижением высокой результативности рекламной кампании;
2. разработать рекламную кампанию для «TeleTRADE»
3. разработать медиастратегию и медиаплан для проведения рекламной кампании.

Работа содержит 1 файл

курсовая ТТ.doc

— 755.01 Кб (Скачать)

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Л

БЮДЖЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

 

Таблица 5 - Расчет бюджета рекламной кампании

СМИ

Количе­ство

выходов

Общая стоимость

без скидки

Скидка, %

Сто­имость

со скидкой

Итого

к оплате

Пресса

24

924000

30

646800

646800

Наружная реклама

12

183800

10

165420

165420

Итого

 

 

 

 

812220

 

Общий бюджет РК составляет: 812220 (руб.)

 


 

29

 



Информация о работе Медиапланирование