Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2012 в 00:47, курсовая работа
Цель курсовой работы - разработать рекламную кампанию для продвижения консалтинговых и сервисных услуг на международных финансовых рынках компании «TeleTRADE», основываясь на сегодняшней рыночной ситуации и маркетинговой стратегии компании.
Задачи курсовой работы:
1. проанализировать стратегические и тактические действия, связанных с выбором средств медиадавления на целевую аудиторию и достижением высокой результативности рекламной кампании;
2. разработать рекламную кампанию для «TeleTRADE»
3. разработать медиастратегию и медиаплан для проведения рекламной кампании.
ПРИЛОЖЕНИЕ Л
БЮДЖЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Таблица 5 - Расчет бюджета рекламной кампании
СМИ | Количество выходов | Общая стоимость без скидки | Скидка, % | Стоимость со скидкой | Итого к оплате |
Пресса | 24 | 924000 | 30 | 646800 | 646800 |
Наружная реклама | 12 | 183800 | 10 | 165420 | 165420 |
Итого |
|
|
|
| 812220 |
Общий бюджет РК составляет: 812220 (руб.)
|
29