Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2012 в 00:47, курсовая работа
Цель курсовой работы - разработать рекламную кампанию для продвижения консалтинговых и сервисных услуг на международных финансовых рынках компании «TeleTRADE», основываясь на сегодняшней рыночной ситуации и маркетинговой стратегии компании.
Задачи курсовой работы:
1. проанализировать стратегические и тактические действия, связанных с выбором средств медиадавления на целевую аудиторию и достижением высокой результативности рекламной кампании;
2. разработать рекламную кампанию для «TeleTRADE»
3. разработать медиастратегию и медиаплан для проведения рекламной кампании.
2) метод целевых альтернатив: подразумевает сопоставление планируемых и фактических показателей по итогам рекламных мероприятий, при этом эффективность рекламных мероприятий (Э) вычисляется по формуле:
Э = (Пф – ЗР / По – ЗР)*100% (1),
где Пф – фактическая дополнительная прибыль за период рекламного воздействия, По – ожидаемая дополнительная прибыль за период рекламного воздействия, ЗР – затраты на рекламу.
Для компании «TeleTRADE» при анализе эффективности разработанной рекламной акции может применять оба эти метода, при этом количество прибыли, полученной в результате воздействия рекламы, сопоставляя полученную прибыль с показателями других периодов.
Разработанная в рамках третьей главы медиастратегия для продвижения компании «TeleTRADE» является инструментом достижения маркетинговых и коммуникативных целей рекламной кампании. Выбор конкретных средств распространения рекламы осуществлялся в соответствии с выставленными медийными целями в отношении таких показателей, как охват и частота. После оценки основных показателей медиапланирования, которые обеспечит выбранный медианабор (наружная реклама и пресса), медиастратегия была признана эффективной: достигнутые показатели охвата и частоты контакта с аудиторией оказались больше планируемых, за акцию набрано количество GRP, достаточное для продвижения услуг компании.
В третьей главе также был разработан инструментарий для посткампейн-анализа. Оценить коммуникативную эффективность предлагается с помощью анкеты, основанной на методе четырех вопросов; приведены формулы, по которым рекламодатель после осуществления кампании сможет рассчитать ее экономическую эффективность, используя имеющиеся у него показатели прибыли.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В курсовой работы были изучены особенности продвижения консалтинговых и сервисных услуг на международных финансовых рынках компании «TeleTRADE», и на основе полученных данных была разработана рекламная кампания.
В ходе курсовой работы, в соответствии с поставленными задачами, был проведен анализ маркетинговой ситуации на рынке консалтинговых и сервисных услуг на международных финансовых рынках г.Челябинска, на основании этих данных была разработана маркетинговая стратегия продвижения. Исходя из основных маркетинговых целей, были установлены коммуникативные цели рекламной кампании, они, в свою очередь, определили, рекламную и креативную стратегию. Разработанная для продвижения медиастратегия, как инструмент достижения маркетинговых и коммуникативных целей рекламной кампании, определяет, какие ключевые показатели медипланирования должны быть достигнуты в ходе рекламной кампании. Также в курсовой работе приведена методика оценки эффективности рекламной кампании. Оценить коммуникативную эффективность предлагается с помощью анкеты, экономическую эффективность можно рассчитать по формулам, используя имеющиеся у рекламодателя показатели прибыли.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Описание книги одного автора
Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций. – М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2002. – 208 с.
Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. – М.: РИП-Холдинг, 2004. – 104 с.
Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Оценка рекламной деятельности. Часть 3: Учебник. – М.: Междунар. ин-т рекламы, 2003. – 296 с.
Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 320 с.
Кочеткова А. Медиапланирование. – М.: РИП-Холдинг, 2003. – 174 с.
Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Фин-пресс, 2002. – 416 с.
Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: ИКЦ «МарТ», 2004. – 240 с.
Щепилов К.В. Медиаисследования и медиапланирование. – М.: РИП-Холдинг, 2005. – 222 с.
Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе. Практ. пособие. – М.: ООО «Гелла-Принт», 2000. – 304 с.
Федотова, Л.Н. Социология массовой коммуникации: учебник для вузов / Л.Н. Федотова. – СПб.: Питер, 2004. – 397 с.
Описание переизданной книги
Евстафьев В.А.. Ясонов В.Н. Введение в медиапланирование: Учеб. пособие для начинающих медиапланеров. – Изд. 2-е, испр. – М.:
Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиапланирование. – 6-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 416 с.
Шарков Ф.И. Теория коммуникаций (базовый курс): Учебник. – 2-е изд. –ООО «Гелла-Принт», 2000. – М.: РИП-Холдинг, 2004. – 246 с.
Панкратов, Ф. Рекламная деятельность: учебник / Ф. Панкратов, Ю. Баженов, Т. Серегина, В. Шахурин. – 2-е изд. – М., 2000. – 364 с.
Описание переводного издания
Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ./ Под ред. Л.А.Волковой. – СПб., 2001. – 656 с.
Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика/ Пер. с англ.; под ред. С.Г.Божук. – СПб.: Питер, 2003. – 800 с.
Описание электронного источника
http://www.teletrade.ru
ПРИЛОЖЕНИЕ А
СТРУКТУРА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА КОМПАНИИ «TELETRADE» В ЧЕЛЯБИНСКЕ
Рис 1.1 Структура компании в г. Челябинске
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
PEST-АНАЛИЗ КОМПАНИИ «TELETRADE»
Табл. 1. PEST-анализ
Факторы | Влияние на компанию | Оценка влияния |
Политические: |
|
|
Регулирование и ограничение торговли | Членство в Комиссии по Регулированию Отношений Участников Финансовых Рынков (КРОУФР) обеспечивает клиентам компании гарантированную правовую защиту их деятельности. | + |
| Членство в некоммерческом партнерстве «Центр регулирования внебиржевых финансовых инструментов и технологий» (НП «ЦРФИН») позволяет защищать интересы участников рынка. В планах НП «ЦРФИН» разработка официальных норм, стандартов и правил регулирования рынка. | + |
Государственное регулирование | В данной отрасли государственное регулирование не осуществляется | - |
Экономические: |
|
|
Экономический рост | Предположительно, нижнюю точку падения экономика уже прошла. Таким образом, можно прогнозировать поступательный рост спроса на оказываемые услуги в течение ближайших 3-5 лет. | + |
Рентабельность | Рост рынка демонстрирует замедление. Выживать будут активно развивающиеся большие компании. | + |
Экономическая ситуация | В связи с отступлением кризисной волны ожидается рост доли рынка. | + |
Социальные: |
|
|
Образование | Общая тенденция к снижению уровня образования в стране, позволяет прогнозировать появление устойчивого спроса на квалифицированных специалистов и услуги организаций, предоставляющих консалтинговые услуги на контрактной основе. | + |
Демографические показатели | Рост числа людей пенсионного и предпенсионного возраста приводит к снижению потока клиентов. | - |
Технологические: |
|
|
Динамика развития технологий | Интернет позволяет клиентам получать он-лайн консультации в любое время и торговать в любой точке мира. | + |
ПРИЛОЖЕНИЕ В
SWOT-АНАЛИЗ КОМПАНИИ «TELETRADE»
Табл. 2. SWOT-анализ
| Возможности: Активное продвижение на рынке за счёт специальных акций; завоевание еще большей аудитории, посредством информирования и продвижения услуг; заинтересованность инвесторов. | Угрозы: Нестабильная экономическая ситуация в стране; недоверие клиентов вследствие ухудшения качества обслуживания. |
Сильные стороны: Инвестиционная привлекательность; положение компании в отрасли; высокое качество предоставляемых услуг.
| Стратегия при сопоставлении сильных сторон и возможностей: Удержание и увеличение доли занимаемого рынка. | Стратегия при сопоставлении сильных сторон и угроз: Продвижение услуг с акцентированием на положительных качествах. |
Слабые стороны: Наличие мощных конкурентов. | Стратегия при сопоставлении слабых сторон и возможностей: Максимально возможное снижение цен на услуги. | Стратегия при сопоставлении слабых сторон и угроз: Анализ ситуации с возможными решениями: Дальнейшая проработка; закрытие представительства. |
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
ПЛАН БЮДЖЕТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ «TELETRADE»
Таблица 3. Распределение средств рекламного бюджета по статьям
Название статьи расходов | Содержание статьи расходов | Процент из бюджета | Сумма |
Административные расходы | расходы на оплату услуг персонала, оплата услуг сторонних консультантов, промоутеров | 10% | 95 900 руб. |
Расходы на приобретение и аренду рекламного пространства | Аренда носителей наружной рекламы, места на полосе прессы, эфирного времени. | 85% | 815 000 руб. |
Расходы на анализ результатов рекламной кампании | Проведение исследований для выявления количественных и качественных результатов эффективности проведенной рекламной кампании | 5% | 47 950 руб. |
ИТОГО |
|
| 959 000 руб. |
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
МАКЕТ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ПРИЗМАТРОНЕ
Рис. 3.1 – Макет для размещения на призматроне (3*6 м)
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
МОДУЛЬ ДЛЯ ЖУРНАЛА «КУРС ДЕЛА»
Рис. 3.2 – модуль для журнала «Курс дела» (1/1 А4)
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
СТАТЬЯ ДЛЯ ЖУРНАЛА «КРЕДИТНАЯ ЛИНИЯ»
Рис. 3.3 – статья для журнала «Кредитная линия» (1/1 А4)
ПРИЛОЖЕНИЕ И
МОДУЛЬ ДЛЯ ЖУРНАЛА «КРЕДИТНАЯ ЛИНИЯ»
Рис. 3.4 – Модуль для журнала «Кредитная линия» (1/3 А4)
ПРИЛОЖЕНИЕ К
БЮДЖЕТ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Таблица 4 - Расчет бюджета наружной рекламы
Наименование рекламного носителя
| Размер рекламного сообщения | Общая стоимость без скидки | Скидка, % | Стоимость со скидкой | Итого к оплате |
Призматрон (ул. Бр. Кашириных/ул. Кирова) | 3*6 м | 183800 | 10 | 165420 | 165420 |
ИТОГО: |
|
|
|
| 165420 |