Маркетинговые исследования-бренд

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 20:45, доклад

Описание работы

Цель изучения дисциплины - научить студентов получать и обрабатывать маркетинговую информацию, на основе использования современного инструментария маркетинга формировать элементы комплекса маркетинга-микса, разрабатывать мероприятия комплекса маркетинговых коммуникаций с учетом ситуации, складывающейся на целевых рынках фирмы.
Задачи дисциплины:
- ознакомить студентов с понятием «маркетинг», раскрыть его сущность;
- представить различные аспекты изучения маркетинга;
- дать характеристику основным маркетинговым теориям и концепциям;

Работа содержит 1 файл

Маркетинг.doc

— 228.50 Кб (Скачать)
 

   в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы 

   www.cfin.ru Корпоративный менеджмент

   www.aup.ru Административно-управленческий портал

   www.megaplan.ru Мегаплан

   www.Google.com/analitics Веб-аналитика от Google

   www.iteam.ru Технологии корпоративного управления

   www.strategplann.ru Стратегическое планирование и  управление предприятием 

    8. Материально-техническое  обеспечение дисциплины  «Маркетинг» 

  1. Ноутбук Asus Z99H(Z99H 011) CM1.6 512 60 14
  2. Экран с электроприводом 350х265 Spectra
  3. Проектор BenQ MP 612с
  4. Графические рабочие станции (в комплекте)
  5. Презентации по лекционному материалу
 
 

   Программа составлена в соответствии с требованиями ОС ФГАОУ ВПО «Южный федеральный университет» для реализуемой основной образовательной программы высшего профессионального образования по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» (бакалавриат) и профилю подготовки «Управление проектом». 
 

   Автор: профессор кафедры, доктор экономических наук Н.А. Савельева 

   Рецензент (ы) ,   

   Зав. кафедрой: профессор, кандидат экономических  наук М.И. Лакшин 

    Программа одобрена на заседании НМС Института архитектуры  и искусств ЮФУ

    от ___________ года, протокол № ________.

Информация о работе Маркетинговые исследования-бренд