Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 23:54, курсовая работа
Цель исследования заключается в том, чтобы подтвердить, что современная реклама – часто независимо от главных намерений специалистов по рекламе – апеллирует к архаическим структурам мышления, которые по своей сути являются глубоко этническими.
Для достижения поставленной цели решаются нижеследующие задачи.
На основе изучения теоретического материала:
¾ уточнить определение понятий «реклама» и «рекламный слоган»;
¾ описать особенности рекламных заголовков/слоганов;
На основе практических исследований:
¾ охарактеризовать рекламу по внешнему признаку;
¾ проанализировать язык рекламы и выявить его специфические характеристики на уровне семантики, лексики и морфологии.
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ………………....…………………4
Введение………………………………………………………………………..5
ГЛАВА 1. рекламный слоган и его основные лингвистические особенности………………………………………7
Понятие рекламы и рекламного слогана…… …… …… …………7
История рекламного слогана.......................................................... .10
Лингвистические особенности рекламного слогана……………..14
Элементы архаичности в рекламных слоганах..............................19
Выводы к Главе1……………………………...…………………… ……… …..21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………… …………………………………………27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………… ………...29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бове К. Л., Аренс У.Ф. Современная реклама: Пер. с англ. ¾Тольятти: Издательский дом «Довгань», 1995.
2. Почепцов Г. Г. ТЕОРИЯ КОММУНИКАЦИИ./Почепцов Г. Г. ¾ М.: "Рефл-бук", К.: "Ваклер" ¾ 2001. ¾ 656 с.
3. Википедия, свободная
энциклопедия [Электрон. ресурс]. ¾ 5 июля 2004. ¾ Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/%
4. Наука о рекламе
[Электрон. ресурс]. ¾ 1999. ¾ Режим доступа: http://www.advertology.ru/
5. Феофанов, О. А. Современная реклама [Текст] / О. А. Феофанов. ¾ Тольятти, 2001. ¾ 661 с.
6. Песоцкий Е. А. Современная реклама. Теория и практика. ¾ Изд-е 2-е, переработанное и дополненное ¾ Ростов н/Д: изд-во «Феликс», 2003. ¾ 352 с.
7. Медведева, Е. В. Рекламная коммуникация / Е. В. Медведева. ¾ М.: Едиториал УРСС, 2003. ¾ 280 с.
8. Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы. СПб.: Питер, 2009. 304 с
9. Allbest [Электрон.
ресурс]. ¾ ООО "Олбест" 2009 – 2011. ¾ Режим доступа: http://revolution.allbest.ru/
10. Клушина Н. И. Языковые механизмы формирования оценки в СМИ. // Публицистика и информация в современном обществе. Сб. статей под ред. проф. Г.Я. Солганика. М., 2000. С.94¾106.
11. Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. ¾М.: Армада¾пресс, 2001. ¾ 688 с.
12. Огилви Д. Огилви о рекламе. ¾ М.: Изд-во Эксмо, 2005. ¾ 232 с.
13. Ч. Эдвардс, Р. Браун. Реклама в розничной торговле США. Сокр. пер. с англ. ¾ К.: Сфера ¾ Слово, 2005. 272 с.
14. Воронцова И. И. Insights into Marketing. Введение в маркетинг: Учебное пособиие / Воронцова Ирина Игоревна, Газарян Людмила Ивановна, Уваров Валерий Игоревич; Гл.ред. Д.И.Фельдштейн; Зам.гл.ред. С.К.Бондырева; Редкол. Ш.А.Амонашвили и др.; РАН. Московский психолого-социальный институт. ¾ М.: Флинта: МПСИ, 2009. ¾ 208с.
15. Елистратов, В.С. О «медиевизме» современной рекламы / В. С. Елистратов // Вестник Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. ¾ 2004. ¾ №1. ¾ С. 64 ¾ 70.
16. Литературная
энциклопедия [Электрон. ресурс]. ¾ Академик, 2000 ¾ 2010. ¾ Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.
17. Википедия, свободная энциклопедия
[Электрон. ресурс]. ¾ 5 июля 2004. ¾ Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/%
18. Мои статьи [Электрон. ресурс]. ¾ liwil.net,2010. ¾ Режим доступа http://www.my-article.net/get/
19. Википедия, свободная
энциклопедия [Электрон. ресурс]. ¾ 5 июля 2004. ¾ Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/%
20. Википедия,
свободная энциклопедия [Электрон. ресурс]. ¾ 5 июля 2004. ¾ Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/
21. А. Кларк Появление
телеграфа [Электрон. ресурс]. ¾ Режим доступа: http://vivovoco.astronet.ru/
22. Википедия, свободная
энциклопедия [Электрон. ресурс]. ¾ 5 июля 2004. ¾ Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/%
23. Экскурсионные
туры [Электрон. ресурс]. ¾ ТА Intergid.Ru, 2005-2011. ¾ Режим доступа: http://www.intergid.ru/
24. Справочная
система Textart.ru | Информация по темам: слоган
и название [Электрон. ресурс]. ¾ http://www.textart.ru/baza/
Информация о работе Элементы архаичности в рекламных слоганах Великобритании