Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 23:54, курсовая работа
Цель исследования заключается в том, чтобы подтвердить, что современная реклама – часто независимо от главных намерений специалистов по рекламе – апеллирует к архаическим структурам мышления, которые по своей сути являются глубоко этническими.
Для достижения поставленной цели решаются нижеследующие задачи.
На основе изучения теоретического материала:
¾ уточнить определение понятий «реклама» и «рекламный слоган»;
¾ описать особенности рекламных заголовков/слоганов;
На основе практических исследований:
¾ охарактеризовать рекламу по внешнему признаку;
¾ проанализировать язык рекламы и выявить его специфические характеристики на уровне семантики, лексики и морфологии.
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ………………....…………………4
Введение………………………………………………………………………..5
ГЛАВА 1. рекламный слоган и его основные лингвистические особенности………………………………………7
Понятие рекламы и рекламного слогана…… …… …… …………7
История рекламного слогана.......................................................... .10
Лингвистические особенности рекламного слогана……………..14
Элементы архаичности в рекламных слоганах..............................19
Выводы к Главе1……………………………...…………………… ……… …..21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………… …………………………………………27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………… ………...29