Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2013 в 19:22, реферат
Управленческая культура - не только явление сознания, но и нормативное
установление и практическая деятельность.
Составные управленческой культуры: управленческие знания, понимание, умение;
практическое управленческое поведение, отношение к управленческим институтам.
Структура:
1. Управленческая компетентность - синтез познаний (теоретической подготовки)
и практического опыта в области управления вообще и государственного
управления в особенности.
2. Информированность о всех проблемах, явлениях, процессах, преобразованиях,
происходящих в сфере управления, особенно государственного.
бюджетной системы
Российской Федерации,
постоянно стремиться
к обеспечению как можно более
эффективного распоряжения
2.3. Государственные гражданские
служащие обязаны соблюдать
2.4. Государственные гражданские
служащие в своей деятельности
не должны допускать нарушение
законов и иных нормативных
правовых актов исходя из
2.5. Государственные гражданские служащие обязаны противодействовать проявлениям коррупции и предпринимать меры по ее профилактике в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами области.
2.6. Государственные гражданские служащие при исполнении ими должностных обязанностей не должны допускать личную заинтересованность, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
При назначении
на должность государственной
службы и исполнении
2.7. Государственный гражданский служащий обязан представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих и членов своей семьи в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами области.
2.8. Государственный гражданский
служащий обязан уведомлять пре
Уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка, является должностной обязанностью государственного гражданского служащего.
2.9. Государственному
гражданскому служащему запреща
2.10. Государственный
гражданский служащий может обр
2.11. Государственный гражданский служащий обязан принимать соответствующие меры по обеспечению безопасности и конфиденциальности информации, за несанкционированное разглашение которой он несет ответственность или (и) которая стала известна ему в связи с исполнением им должностных обязанностей.
2.12. Государственный
гражданский служащий, наделенный
организационно-
2.13. Государственный
гражданский служащий, наделенный
организационно-
принимать меры
по предотвращению и
принимать меры по предупреждению коррупции;
не допускать случаев
принуждения государственных
2.14. Государственный
гражданский служащий, наделенный
организационно-
2.15. Государственный
гражданский служащий, наделенный
организационно-
3. Рекомендательные этические
правила служебного поведения
го-сударственных гражданских
3.1. В служебном поведении государственному гражданскому служащему необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.
3.2. В служебном поведении государственный гражданский служащий воздерживается от:
любого вида высказываний
и действий дискриминационного
характера по признакам пола,
возраста, расы, национальности, языка,
гражданства, социального,
грубости, проявлений
пренебрежительного тона, заносчивости,
предвзятых замечаний,
угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;
курения во время
служебных совещаний, бесед,
3.3. Государственные гражданские
служащие призваны
Государственные гражданские
служащие должны быть
3.4. Внешний вид государственного
гражданского служащего при исполнении
им должностных обязанностей
в зависимости от условий
Принцип служения
государству и обществу, требующий
бескорыстной и безупречной службы
на благо государства и
Общие принципы служебного поведения государственных служащих
1. Настоящие
общие принципы представляют
собой основы поведения
2. Государственные служащие, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:
а) исполнять
должностные обязанности
б) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности органов государственной власти и государственных служащих;
в) осуществлять свою деятельность в пределах полномочий соответствующего государственного органа;
г) не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимыми от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций;
д) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
е) уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к государственному служащему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;
ж) соблюдать установленные федеральными законами ограничения и запреты, исполнять обязанности, связанные с прохождением государственной службы;
з) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на их служебную деятельность решений политических партий, иных общественных объединений;
и) соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;
к) проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами;
л) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
м) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении государственными служащими должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету государственного органа;
н) принимать
предусмотренные
о) не использовать
служебное положение для
п) воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, если это не входит в должностные обязанности государственного служащего;
р) соблюдать установленные в государственном органе правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;
с) уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе государственного органа, а также оказывать содействие в получении достоверной информации";
т) воздерживаться в публичных выступлениях, в том числе в средствах массовой информации, от обозначения в иностранной валюте (условных денежных единицах) стоимости на территории Российской Федерации товаров, работ, услуг и иных объектов гражданских прав, сумм сделок между резидентами Российской Федерации, показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, размеров государственных и муниципальных заимствований, государственного и муниципального долга, за исключением случаев, когда это необходимо для точной передачи сведений либо предусмотрено законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, обычаями делового оборота.
3. Государственные служащие,
наделенные организационно-
а) принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликтов интересов;
б) принимать меры по предупреждению коррупции;
в) не допускать случаев
принуждения государственных
Информация о работе Управленческая культура: понятие, структура, способы формирования