-
выступают заказчиком на строительство
и ремонт жилья, объектов социальной
инфраструктуры, в том числе на основе
долевого участия юридических лиц, расположенных
на его территории.
Граждане,
проживающие в ЗАТО, подлежат общей
социальной компенсации. Общая социальная
компенсация включает повышенный уровень
бюджетной обеспеченности населения,
меры социальной защиты, льготы в оплате
труда, государственном страховании и
гарантии занятости. Меры общей социальной
компенсации устанавливаются федеральными
законами, а также решениями Правительства
Российской Федерации.
Из
вышеизложенного можно отметить,
что режим закрытых административно-территориальных
образований одно из особых режимов
административно-правового регулирования,
требующий к себе особого внимания
и понимания всей сути положения.
Заключение
Таково
понятие и содержание наиболее значимых
административно-правовых режимов. Существуют
и весьма специфические административно-правовые
режимы, к числу которых может быть
отнесен режим исполнения (и отбывания)
уголовных наказаний, основой которого
является Уголовно - исполнительный Кодекс
Российской Федерации, а также нормативные
правовые акты подзаконного характера.
Для этого режима характерно все то, что
вообще отличает административно-правовые
режимы. Здесь есть особый орган – субъект
управления режимом, в качестве которого
выступает администрация исправительных
учреждений. Имеется специфический режим
деятельности самой администрации – режим
исполнения наказания и установленный
для осужденных режим отбывания наказания.
Взаимосвязи администрации и осужденных
также отличаются особого рода режимной
регламентацией.
Уже
отмечалось, что правовое регулирование
различных ограничений не в полной
мере эффективно. Оно зачастую осуществляется
без учета объектов воздействия. Особенно
много бед приносят отступления от установленных
порядков регулирования и произвольные
действия, граничащие с нарушениями законности.
Тем не менее, те юридические, организационные
и иные средства обеспечения того или
иного государственного состояния, устанавливающие
особый порядок деятельности в тех или
иных сферах, в целом обеспечивают интересы
безопасности государства, его граждан
и организаций.
Библиографический
список:
- Федеральный
конституционный закон от 30.05.2001
«О чрезвычайном положении» // СЗ РФ. 2001.
№ 23. Ст. 2277.
- Федеральный
конституционный закон от 30.01.2002 «О военном
положении» // СЗ РФ. 2002. № 5. Ст. 375.
- Закон Российской
Федерации от 14.07.1992 «О закрытом административно
- территориальном образовании» // Ведомости
СНД РФ и ВС РФ. 1992. № 33. Ст. 1915.
- Закон Российской
Федерации от 01.04.1993 «О Государственной
границе Российской Федерации» // Ведомости
СНД РФ и ВС РФ. 1993. № 17. Ст. 594.
- Закон Российской
Федерации от 21.12.1994 «О защите населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера»
// СЗ РФ. 1994. № 35. Ст. 3648.
- Закон Российской
Федерации от 21.07.1993 «О государственной
тайне» // СЗ РФ.1993.№14. Ст.962.
- Закон Российской
Федерации от 19.02.1993 «О беженцах» // Ведомости
СНД ВС РФ.1993.№12. Ст. 426.
- Закон Российской
Федерации от 19.02.1993 «О вынужденных переселенцах»
// Ведомости СНД ВС РФ.1993.№12. Ст. 427.
- Федеральный
закон от 31.05.1996 «Об обороне» // СЗ РФ. 1996.
№ 23. Ст. 2750.
- Федеральный
закон от 26.02.1997 «О мобилизационной подготовке
и мобилизации в Российской Федерации»
// СЗ РФ. 1997. № 9. Ст. 1014.
- Федеральный
закон от 21.12.1994 «О защите населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера» // СЗ РФ.1994.№63.Ст.
1047.
- Федеральный
закон от 15.08.1996 «О порядке выезда из Российской
Федерации и въезда в Российскую Федерацию»
// СЗ РФ.№ 34.Ст.4028.
- Положения
Правительства Российской Федерации №457
«О чрезвычайном положении» от 06.05.1994года.
- Перечень
сведений, отнесенных к государственной
тайне, утвержденных Указом Президента
Российской Федерации от 30 ноября 1995года.
- «Положение
о пунктах пропуска через Государственную
границу Российской Федерации». Утверждено
Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998
№ 60 // СЗ РФ. 1998. № 4. Ст. 485.
- Конституция
РФ. М., 1993
- Кодекс РФ
об административных правонарушениях.
М., 2004
- Алексеев,
С.С. Общие дозволения и общие запреты
в советском праве.- М; 1989 - 186с.
- Алехин, А.П.,
Кармолицкий, А.А., Козлов, Ю.М. Административное
право Российской Федерации.- М; «Зеркало»;
1997 - 365с.
- Бахрах ,Д.Н.
Административное право. Часть 1.- М.; БЕК,
1997 - 202с.
- Габричидзе,
Б.Н., Чернявский, А.Г. Административное
право.- М; 2006 - 456с.
- Звоненко,
Д.П., Малумов, А.Ю., Малумов, Г.Ю. Административное
право. Учебник. - М; ЗАО Юстицинформ; 2007
– 633с.
- Козлов, Ю.М.
Советское административное право.- М;
1984 - 289с.
- Козлов, Ю.
М. Административное право.- М; Юристъ.
1999- 468с.
- Матузов,
Н.И.; Малько, А.В. Правовые режимы: Вопросы
теории и практики. Правоведение.- 1996. №1.
- Ноздрачев,
А.Ф. Административное право. Фундаментальный
курс. – М; 1992 - 378с.
- Овсянко,
Д.М. Административное право. – М; Юристъ;
2006 – 369с.
- Попов, Л.Л.
Административное право. – М; Проспект;
2006 – 419с.
- Рушайло,
В.Б. Административно-правовые режимы.-
М; Щит-М. 2000 - 21с.
- Розанов,
И.С. Административно-правовые режимы
по законодательству Российской Федерации,
их назначение и структура // Государство
и право. 1996, № 9.
- Тихомиров,
Ю.А. Курс административного права и административного
процесса.- М; Юринформцентр; 1998.
- Туманов,
В.А. Права человека и исполнительной власти
; Советское государство и право; 1990, №2
4-51с.