Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 10:50, контрольная работа
Задание №1
Проведите юридический анализ правовых актов с точки зрения их законности, в том числе компетенции органов (должностных лиц), подписавших эти правовые акты; в случае выявления издания правового акта некомпетентным органом, укажите надлежащий порядок решения дела.
Задание № 2
Проведите юридический анализ названных правовых актов на предмет их соответствия законодательству о государственной гражданской службе. В отношении каждой из указанных должностей определите ее категорию, группу, классный чин, квалификационные требования и порядок замещения должности.
В соответствии со ст. 29.7 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении выясняется, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, выясняются причины неявки участников производства по делу и принимается решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела.
В соответствии с п. 1, 2 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ решение вопросов о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении и вызове в судебное заседание лиц, указанных в ст. 25.1 - 25.10 КоАП РФ, отнесено к компетенции судьи (органа, должностного лица), уполномоченного рассматривать дело об административном правонарушении.
Извещение Заливкина о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении, нельзя признать надлежащим, поскольку документы, подтверждающие надлежащее извещение лица привлечённого к административной ответственности о месте и времени рассмотрения дела отсутствуют.
Следовательно, Заливкин не был надлежащим образом извещен о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении.
Исходя из вышеизложенного в соответствии с ч. 6 ст. 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного кодекса о привлечении к административной ответственности суд в судебном заседании, в том числе, проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает, соблюден ли порядок привлечения к ответственности.
При этом, согласно
п. п. 9, 10 Постановления Пленума Высшего
Арбитражного Суда Российской Федерации
от 02.06.2004 N 10 нарушение административным
органом при производстве по делу
об административном правонарушении процессуальных
требований, установленных КоАП РФ,
является основанием для признания
незаконным и отмены оспариваемого
постановления
Следовательно на основании изложенного, учитывая, нарушение срока сросоставления протокола, вынесения постановления, а также вынесение постановления по делу об административном правонарушении без участия законного представителя юридического лица и без доказательств его надлежащего уведомления являются грубыми нарушениями процессуального порядка привлечения к административной ответственности, установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, суд правомочно пришел к выводу о том, что изложенные обстоятельства, существенно нарушают требования КоАП РФ, и по мнению суда, являются основанием для признания оспариваемого постановления незаконным и требующим нового рассмотрения.
Вместе с тем согласно п.п.6 п.1 ст. 24.5 КоАП
(1. Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
6)
истечение сроков давности
В соответствии с п.1 ст. 4.5. КоАП
(1.
Постановление по делу об
Следовательно суд должен сам рассмотреть дело об административном правонарушении и вынести постановление та как после 10 июня по основанию п.п.6 п.1 ст. 24.5 КоАП орган исполнительной власти межрайонная налоговая инспекция не в праве выносить постановление об административном правонарушении.
Кроме того возможность обжалования вступившего в законную силу постановления по делу об административном правонарушении предусматривает ч.1 ст. 30.12 КоАП РФ -вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов могут быть обжалованы в порядке надзора лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5 настоящего Кодекса. При этом, согласно ч. 1 ст. 30.13 КоАП РФ жалобы подаются, протесты приносятся в порядке надзора в верховные суды республик, краевые, областные суды, суды городов Москвы и Санкт-Петербурга, суды автономной области и автономных округов, Верховный Суд Российской Федерации.
Следовательно, указание судьи районного суда о том, что решение районного суда не подлежит дальнейшему обжалованию, является ошибочным.
Список используемой литературы
1 Постановление Правительства РФ от 30.07.2004г. № 395 «Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации» (ред. П.П. РФ от 17.11.2011г. № 944).
2 Постановление Правительства РФ от 19.01.2005г. № 30 «О типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти» (ред. П.П.РФ от 24.09.2010г. №745).
3 Указ Президента РФ от 09.03.2004г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» (ред Указов Презид.РФ от 22.06.2010г.).
4 Постановление Правительства РФ от 30.07.2004г. № 397 «Об утверждении Положения о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта» (ред. П.П. от 15.06.2010г. № 438).
5 Постановление Правительства РФ от 30.07.2004г. № 398 «Об утверждении Положения о Федеральной службе в сфере транспорта» (ред. П.П. от 17.12.2009г.)
6 Постановление Правительства РФ от 23.07.2004г. № 374 «Об утверждении положения о Федеральном дорожном агентстве» (ред. П.П. от 11.03.2011г. № 153)
7 Федеральный закон от 27.07.2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (ред. от 14.02.2010г.)
8 Указ Президента РФ от 01.02.2005г. № 113 «О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим» (ред. от 25.07.2006г.) // СЗ РФ. 2005. № 6. Ст. 440.
Информация о работе Котрольная работа по дисциплине: «Административное право»