Учет на предприятии малого бизнеса

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 15:50, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является комплексное исследование организации бухгалтерского учета на предприятии ООО «ТРК Дюны».
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
-дана подробная технико-экономическая характеристика исследуемого предприятия;
- изучена действующая на предприятии учетная политика;
-рассмотрены организационные основы учета на ООО «ТРК Дюны», в том числе учет основных средств, нематериальных активов, материалов, труда и заработной платы.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..
Глава 1
Общая характеристика предприятия ООО «Телерадиокомпания Дюны»
1.1 Характеристика организации…………………………………………………
1.2 Организация учетной политики……………………………………………..
1.3 Анализ экономических показателей…………………………………………
Глава 2
Документальное оформление бухгалтерского учета на предприятии ООО «Телерадиокомпания Дюны»
2.1 Учет основных средств и нематериальных активов………………………….
2.2 Учет материалов…………………………………………………………………
2.3 Учет труда и заработной платы…………………………………………………
2.4 Учет финансовых результатов…………………………………………………..
Глава 3
Недочеты в управлении организации и способы их устранении .......…………….
Заключение……………………………………………………………………………..
Список использованных источников…………………………………………………

Работа содержит 1 файл

отчет по бух. уч. (Восстановлен).docx

— 85.56 Кб (Скачать)

 

12. Общество обязано хранить:

-устав и его изменения;

-решение о создании  общества;

-документ, подтверждающий  гос. регистрацию общества;

-внутренние документы;

-список участников общества;

-протоколы общих собраний;

-списки аффилированных  лиц общества;

-первичные учетные документы,  регистры бухгалтерского учета,  бухгалтерскую отчетность, рабочий  план счетов, учетную политику;

-иные документы, предусмотренные  ФЗ.

 

13. Решении о реорганизации  общества ( слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании) принимается участниками общества.  Ликвидация общества производится по решению участников общества, либо по решению суда в случаях предусмотренных законодательством.

 

14. Настоящий устав вступает  в силу с момента государственной  регистрации. Вопросы, не разрешенные  настоящим Уставом, разрешаются  в соответствии с законодательством  РФ и договором об учреждениях.

(Приложение 1)

 

Структура предприятия

 

 


 


 

 




 


 

 


 


 

 

 


 

В обязанности генерального директора входит:

-Осуществление руководства  финансовой и хозяйственной деятельностью  Общества в соответствии с  Уставом Общества.

-Обеспечение соблюдения  законности в деятельности Общества.

-Составление стратегических  и текущих планов Общества.

- Выполнение поручений  общего собрания акционеров, Совета  Директоров Общества.

-Организация работы  Общества и эффективного взаимодействия  всех структурных подразделений  Общества.

 

Так как генеральный  директор по совместительству еще и главный редактор, то в его обязанности так же входит:

-Организовывать  работу  по  созданию телевизионных и радиопрограмм,

обеспечивать их соответствие определенной тематической направленности.

- Разрабатывать концепцию телерадиовещания.

- Осуществлять взаимодействие с органами государственной власти и

управления, средствами    массовой   информации,   творческими   союзами,

ассоциациями, другими  организациями, в том числе общественными.

- Возглавлять      разработку     перспективных     и     текущих

календарно-тематических и  производственных  планов  в   соответствии   с

утвержденной сеткой вещания.

- Участвовать  в разработке  проектов  художественного оформления

телевизионных и радиопрограмм.

- Координировать работу по созданию телевизионных и радиопрограмм.

- Принимать   готовые   программы,   контролировать   их  качество,

утверждать микрофонные материалы.

- Участвовать   в   подготовке  наиболее  сложных  и ответственных

программ.

- Организовывать   работу   по  заключению  договоров с авторами  и

участниками программ, следить за их выполнением.

- Принимать  решения об одобрении или отклонении представляемых

на рассмотрение  материалов,  регулировать  разногласия между авторами  и

редакторами.

- Контролировать  соблюдение  установленных сроков  представления

материалов.

 

В обязанности главного бухгалтера входит:

-Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.

- Формировать в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.

-Обеспечивать рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах.

-Обеспечивать законность, своевременность и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.

-Обеспечивать составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.

 

Должностные обязанности водителя:

- Иметь при себе документы,  которые может попросить предъявить  сотрудник полиции.

- Знать правила дорожного  движения и уметь применять  их на практике.

 

Должностные обязанности операторов эфира:

При приеме дежурства:

- принять аппаратуру  и оборудование согласно описи.

- проверить исправность  рабочего и резервного оборудования, измерительных приборов проверить  и принять инструмент и защитные  средства обратив особое внимание  на их исправность.

При несении дежурства:

- постоянно контролировать  работу всей аппаратуры и оборудования  и поддерживать их в исправном  состоянии.

- четко и оперативно  выполнять поступающие оперативные  распоряжения от уполномоченных  лиц с высоким качеством.

- своевременно и правильно  вести оперативную и техническую  документацию.

Функциональные обязанности  при несении дежурства в студии:

- сборка рекламных  блоков, согласно монтажному листу.

- Выпуск бегущей строки  и логотипа .

- Выпуск передач, утвержденные главным редактором.

- Ведение оперативных  журналов: журнал приема-сдачи дежурства,  журнал приема сдачи информационных  носителей (кассет, дисков), журнал  возникновения технических и  аварийных остановок вещания  на канале.

- Ведение мониторинга  эфира, согласно распоряжению  главного редактора.

 

Должностные обязанности корреспондента:

-Обеспечивает редакцию  оперативной информацией и другими  материалами, готовит собственные  публикации.

- Устанавливает контакты  по заданию редактора или по  собственной инициативе с государственными  органами, органами местного самоуправления, предприятиями для получения необходимой информации; своевременно информирует редакцию о предстоящих событиях.

- Выезжает на места  для освещения событий в стране  и за рубежом, получает аккредитации  в установленных случаях, осуществляет  сбор оперативной информации  на местах событий, подготавливает  вопросы для запланированных  интервью, встречается с интервьюируемыми, берет интервью.

- Изучает собранную  информацию, обрабатывает материалы,  представляет их в виде интервью, публикаций, комментариев по определенной  тематике, осуществляет подготовку  очерков, статей.

- Производит записи, в  том числе с использованием  средств аудио- и видеотехники, кино- и фотосъемки с соблюдением  требований законодательства о  средствах массовой информации.

- Производит проверку  достоверности полученной информации.

 

 

1.2 Организация учетной политики

Учетная политика организации - составляемая главным бухгалтером и утверждаемая руководителем организации общая схема и особенности ведения бухгалтерского учета на предстоящий год; один из основных документов, устанавливающий правила ведения в организации бухгалтерского и налогового учета, представляется по требованию в налоговые органы для уточнения показателей отчетности; важнейший элемент налогового контроля.

 

Учетная политика ООО «ТРК Дюны»

-Применяется упрощенная  система бухгалтерского учета  и налогообложения.

-Объектом налогообложения  единым налогом признавать доходы, уменьшенные на величину доходов.  Расходами признаются затраты  после их фактической оплаты  поставщикам товаров (работ, услуг).

-Установлен линейный  способ начисления амортизации  объектов основных средств и  нематериальных активов (Приложение 2).

 

Рабочий план счетов бухгалтерского учёта. При формировании учетной  политики организация самостоятельно разрабатывает и утверждает рабочий  план счетов, взяв за основу типовой  План счетов.

В рабочий план счетов включаются только те синтетические счета, которые  необходимы для отражения хозяйственных  операций, совершаемых организацией. Для организации аналитического учета организация может использовать типовые субсчета, предусмотренные Планом счетов, а может разработать свою собственную систему субсчетов. Здесь никаких ограничений не существует (Приложение 3).

 

 

Бухгалтерский учёт автоматизирован, ведётся в бухгалтерской программе 1-С: Предприятие проф. версия 7.7.

Программа 1С:Бухгалтерия является универсальной бухгалтерской программой  и предназначена для ведения  синтетического  и  аналитического  бухгалтерского

учета по различным разделам.

Аналитический учет ведется  по объектам  аналитического  учета (субконто) в натуральном и стоимостном выражениях.  Программа  предоставляет  возможность ручного и автоматического ввода проводок. Все проводки  заносятся  в  журнал операций. При просмотре проводок в журнале операций их можно ограничить произвольным временным интервалом,  группировать  и  искать по различным параметрам проводок.

Кроме журнала операций программа  поддерживает несколько  списков  справочной

информации (справочников):

1. план счетов;

2. список видов объектов  аналитического учета;

3. списки объектов аналитического  учета (субконто);

4. констант и т.д.

На основании введенных  проводок может быть  выполнен  расчет  итогов.  Итоги

могут выводиться за квартал, год, месяц  и  за  любой  период,  ограниченный

двумя датами. Расчет итогов может выполняться по запросу  и  одновременно  с

вводом проводок (в последнем  случае не требуется пересчет).

После расчета итогов программа  формирует различные ведомости:

5. сводные проводки;

6. оборотно-сальдовую ведомость;

7. оборотно-сальдовую ведомость по объектам аналитического учета;

8. карточка счета;

9. карточка счета по  одному объекту аналитического  учета;

10. анализ счета (аналог  главной книги);

11. анализ счета по датам;

12. анализ счета по объектам  аналитического учета;

13. анализ объекта аналитического  учета по всем счетам;

14. карточка объекта аналитического  учета по всем счетам;

15. журнальный ордер.

В программе существует режим  формирования произвольных отчетов,  позволяющий на некотором бухгалтерском языке описать форму и содержание отчета,  включая в него остатки и обороты по счетам и по  объектам  аналитического  учета.  С помощью данного режима  реализованы  отчеты,  предоставляемые  в  налоговые органы,  кроме  того  данный  режим  используется  для  создания  внутренних отчетов для  анализа  финансовой  деятельности  организации  в  произвольной форме. Кроме того программа имеет функции сохранения резервной копии  информации  и режим сохранения в архиве текстовых документов. Главное назначение архивной копии - подстраховка от потери информации  из-за поломки компьютера, перепадов напряжения в  электросети,  вирусов.  Архивную копию рекомендуется сохранять ежедневно (если Вы  работали  в  этот  день  с

программой) или после  ввода данных в больших объемах. Программа  может   быть   полностью   настроена   бухгалтером   на   текущее законодательство и конкретные формы учета. Бухгалтерскую информацию хранят на магнитных и бумажных носителях.

 

 

1.3 Анализ экономических показателей

 

 

Информация о работе Учет на предприятии малого бизнеса