Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2011 в 14:19, контрольная работа
Главной задачей для нашего государства является эффективная, работоспособная и действенная система государственного финансового контроля.
Более чем десятилетняя практика российского реформирования показывает, что экономика несет значительные потери из-за низкой финансовой, бюджетной, налоговой дисциплины. В то же время опыт развитых стран свидетельствует, что эффективный действенный контроль является необходимым условием существования сильного государства и важным фактором государственного строительства. Этим и определяется актуальность темы научного исследования.
Введение
Часть 1 Теоритическая
2стр
4 стр.
1. Содержание финансового контроля, его значение и задачи
в условиях рыночной экономики
4 стр.
2. Формы, виды и методы финансового контроля 7 стр.
3. Основные задачи и функции органов государственного финансового контроля
Часть 2 Практическая
Заключение
Задача 26стр
Список используемой литературы
Российская финансовая корпорация является государственным предприятием, осуществляющим реализацию приоритетных инвестиционных проектов. Основными ее задачами являются:
- проведение конкурсного отбора и экспертизы инвестиционных проектов, осуществляемых за счет централизованных финансовых и кредитных ресурсов;
-
осуществление финансирования
-
организация финансового
Особая роль в осуществлении финансового контроля принадлежит Центральному банку России (ЦБР). Согласно Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» 2002 года, он подотчетен Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
Высшим
органом Банка России является Совет
директоров, куда входят Председатель
Центрального Банка России, назначаемый
Государственной Думой по представлению
Президента Российской Федерации, и 12
членов Совета директоров Банка России,
работающих на постоянной основе. А
Министры экономики и финансов Российской
Федерации участвуют в
Банк
России по вопросам своей компетенции
издает нормативные акты, обязательные
для федеральных органов
Как орган государственного управления, наделенный властными полномочиями, он организует и контролирует денежно-кредитные отношения в стране. ЦБР осуществляет также надзор за деятельностью коммерческих банков. С этой целью создано специальное подразделение — Департамент банковского надзора, который проверяет соблюдение коммерческими банками законодательства и установленных ЦБР нормативов банковской деятельности.
Самая
строгая мера, применяемая Центральным
Банком России в отношении коммерческих
банков за нарушение финансовой дисциплины
- это отзыв лицензии. И эта действительно
действенная мера в последние годы стала
применяться все чаще и чаще.
Заключение
Государственный
финансовый контроль - в Российской
Федерации – это
-
за своевременным исполнением
федерального бюджета и
-
за организацией денежного
- за использованием кредитных ресурсов;
-
за состоянием
-
за предоставлением финансовых
и налоговых льгот и
Организация
и функционирование эффективной
системы финансового контроля - обязательный
и непременный элемент
Сегодня
назрела необходимость должного
правового регулирования
В связи с этим необходимо дальнейшее совершенствование действующего законодательства, призванное способствовать развитию методологической базы, терминологического единообразия и механизма формирования и функционирования системы финансового контроля. Важным является устранение незавершенности в вопросах формирования правовой базы государственного контроля. Нужно законодательно закрепить задачи, права, сферу действия каждого органа финансового контроля.
При
совершенствовании системы
Принципиально
значимым представляется достижение в
деятельности органов муниципального
финансового контроля, региональных
контрольно-счетных органов и
Счетной палаты Российской Федерации
такой меры взаимосогласованности,
которая исключала бы обособленность,
самозамкнутость финансового
Совершенствование
государственного финансового контроля
в России позволит целесообразно
и эффективно использовать государственные
финансовые ресурсы страны, а также
движение финансовых потоков от отправителя
к адресату. Снизится вероятность, что
денежные средства будут использованы
с нарушениями законодательства
и будет уверенность, что данные
денежные средства будут использованы
по целевому назначению. Совершенствование
финансового контроля будет препятствовать
и нарушению законности финансовой
деятельности хозяйствующих субъектов,
обнаружению и раскрытию
Весьма
своевременным является предоставление
в законодательном порядке
Проверяемое учреждение _ООО «Гамма»__________________
Период проверки
_1.02.09 -07.02.09_____________________
Ответственное за ревизию лицо __Иванова_И.И._____________
№ п/п | Планируемые ревизионные действия | Период проведения | Исполнитель | Источники информации |
1 |
|
С1.02.09 | Иванова И.И. | 1. ПБУ 1\2008
2. ФЗ «О бухгалтерском учете» 3. Приказ об утверждении учетной политики |
2 |
|
С04.02.09 | Иванова И.И. |
|
3 |
|
06.02.09 | Иванова И.И. |
|
В ходе ревизии операций ООО «Гамма» с Материально – производственными запасами (МПЗ) установлено: в учетной политике ООО «Гамма» закреплен метод учета материалов по фактической себестоимости на счете 10 «Материалы» и метод списания материальных ценностей в производство по стоимости последних по времени закупок (ЛИФО). Сроки и порядок проведения инвентаризации МПЗ – инвентаризация проводится 1 раз в 3 года. При оформлении поступления и выбытия материальных ценностей используются документы свободной формы, разработанные самостоятельно предприятием.
Остаток на 01.02.2009 года по счету 10 «Материалы» отсутствовал. В феврале 2009 года организацией приобретены 2 партии материалов: 1 партия в количестве 100 штук по цене 125 рублей за штуку, НДС не облагается. Оплата услуг транспортной организации за доставку материалов – 6000 рублей, НДС не облагается. 2 партия материалов – 200 штук по цене 110 рублей за штуку, НДС не облагается.
В марте
списано в производство 100 штук
материалов. В бухгалтерском учете
предприятия были сделаны
Февраль 2009 года Дт 10 Кт 60 12500 руб.
Дт 26 Кт 60 6000 руб.
Дт 15 Кт 60 22000 руб.
Дт 60 Кт 51 12500 руб.
Дт 60 Кт 51 6000 руб.
Дт 60 Кт 51
22000 руб.
Март 2009 года
Дт 20 Кт 10 10000 руб.
Задание.
Необходимо оценить правильность отражения
операций в бухгалтерском учете, выявить
нарушения, отразить выводы в промежуточном
акте ревизии операций предприятия
с материально-производственными запасами.
Проверяемое учреждение ООО «Гамма» ___________________
Период проверки
С1.02.10 -07.02.10_____________________
Ответственное
за ревизию лицо Иванова И.И.________________
№ п/п | Суть и характер выявленного нарушения | Нарушенные нормативные документы (п., пп.) | Рекомендации
ревизора(в т.числе |
Сроки проведения инвентаризации 1раз в 3года-не верно | Федеральный закон от 21ноября 1996г №129-ФЗ | Срок проведения инвентаризации не менее 1раза в год | |
При оформлении поступления и выбытии мат. Ценностей не могут использоваться документы свободной формы | Постановление Правительства РФ от 08.07.1997 N 835 | Документы по поступлению и выбытию должны быть унифицированной формы | |
Экономическое содержание Дт26 Кт60 (6000руб) отражено не верно | План счетов бух учета (в ред. Приказов Минфин от 07.05.2003 №38 и от 18.09.2006 №115н) третий раздел затрат на производство | Необходимо заменить проводку Дт10 Кт60 на сумму 6000руб | |
Экономическое содержание Дт15 Кт60 (22000руб) не верно | План счетов бух учета (в ред. Приказов Минфин от 07.05.2003 №38 и от 18.09.2006 №115н) третий раздел затрат на производство | Необходимо заменить проводку Дт10 Кт60 на сумму 22000 | |
Сумма списания материалов в марте неверна | ПБУ 05/01 гл.3,п.19 | Сторнировать проводку Дт20 Кт10 (10000руб) | |
Вучетной политике отражен несуществующий метод списания материалов в производство (ЛИФО) | ПБУ 05/01 гл.3,п.19 | Внести изменения в учетную политику. Считаю наиболее рациональным метод ФИФО (Оценка по себестоимости первых по времени приобретения МПЗ) | |
В учетной политике предприятия не прописаны аналитические счета сч10 (в соответствии с деятельностью предприятия) | ФЗ «О бух учете» №219,ст.6,п.3,абзац 1 | В учетной политике предприятия помимо синтетического счета 10 «Материалы» необходимо прописать аналитические счета счета 10 (в соответствии с деятельностью предприятия) |
Список
использованных источников
и литературы
I. Документы государственных и управленческих структур
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 24.07.2008) // Собрание законодательства РФ. 1998. №31. Ст. 3823.
2. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета. 1993. 25 декабря.
3. Лимская
декларация руководящих
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 13.10.2008) // Собрание законодательства РФ. 1998. №31. Ст. 3824.
5. Постановление
Правительства РФ от 08.04.2004 г. N 198
«Вопросы Федеральной службы
финансово-бюджетного надзора»/
6. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 329 (ред. от 30.01.2008) «О Министерстве финансов Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2004. N 31. Ст. 3258.
7. Постановление Правительства РФ от 01.12.2004 № 703 (с изм. от 24.04.2008) «О Федеральном казначействе» // Собрание законодательства РФ. 2004. №49. Ст. 4908.
8. Таможенный кодекс Российской Федерации от 28.05.2003 №61-ФЗ (ред. от 26.06.2008) // Собрание законодательства РФ. 2003. №22. Ст. 2066.
9. Указ Президента РФ от 15.03.2005 № 295 «Вопросы федеральной налоговой службы» // Собрание законодательства РФ. 2005. №12. Ст. 1023.
10. Указ
Президента РФ от 08.06.2004 № 729 «Об
утверждении Положения о
11. Указ
Президента РФ от 25.07.1996 №1095 (ред.
от 18.07.2001) «О мерах по обеспечению
государственного финансового
12. Федеральный
закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от
23.07.2008) «Об общих принципах
13. Федеральный
закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ (ред. от
27.10.2008) «О Центральном Банке
Информация о работе Учет материально производственных запасов