Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2010 в 11:52, курсовая работа
Альбом унифицированных форм первичной учётной документации по учёту денежных расчётов с населением при осуществлении торговых операций с применением контрольно кассовых машин.
Перечень форм первичной учётной документации по учёту денежных расчётов с населением при осуществлении торговых операций с применением контрольно кассовых машин.
Указания по применению и осуществлению форм первичной учётной документации по учёту денежных расчётов с населением при осуществлении торговых операций с применением контрольно кассовых машин.
Формы первичной учетной документации.
Так как нигде четко не прописано, как следует отражать в форме КМ-7 безналичные расчеты, то мы считаем целесообразным заполнять данным способом.
● Хранение форм КМ-6 и КМ-7
Форму
КМ-6 «Справка-отчет кассира-
2.8 Журнал учёта вызовов технических и регистрацич выполненных работ
(форма N КМ-8)
Применяется в организациях в следующих случаях:
- при
невозможности устранения
- проведения
специалистом центра
Журнал ведется специалистом технического центра, который делает записи о проведенных работах, и находится у руководителя организации или его заместителя. В журнале делается запись об опломбировании и содержании оттиска клейма. В случае необходимости ремонта денежных контрольных счетчиков или электронной части контрольно - кассовой машины делается соответствующая запись и указывается руководству организации о необходимости направления контрольно - кассовой машины в ремонт в центр технического обслуживания. Соответствующая запись подтверждается подписями специалиста центра технического обслуживания и ответственного лица организации о приемке работ по ремонту ККМ.
Рекомендации по заполнению
«Журнал
учета вызовов технических
и регистрации выполненных работ»
Журнал
находится у ответственного за его
ведение сотрудника организации, на
балансе которой находится ККМ.
На лицевой стороне журнала
● Порядок заполнения формы КМ-8
Графа 1 – порядковый номер;
Графа 2 – дата и время вызова специалиста центра технического обслуживания;
Графа 3 – номер заявки;
Графа 4 – заводской номер ККМ;
Графа 5 – регистрационный номер ККМ;
Графа 6 – причина вызова специалиста;
Графа 7 – фамилия, имя и отчество специалиста ЦТО;
Графа 8 – фамилия, имя и отчество представителя налоговой службы;
Графа 9 – отметка об опломбировании кожуха ККМ и оттиске клейма;
Графа 10 – краткое содержание выполненных работ;
Графа 11 и 12 – ставятся подписи о выполненных работах специалиста ЦТО и ответственного за прием работ, выполненных по вызову.
Запись
в графы 1-6 журнала заполняет пользователь
в случае вызова представителя ЦТО
для устранения неисправности в
ККМ и в случае планового технического
обслуживания ККМ. Графы 7, 9-11 журнала
заполняются специалистом ЦТО, который
провел технический осмотр, обследование
или ремонт KKM.
2.9 Акт о проверке наличных денежных средств в кассе
(форма N КМ-9)
Применяется
для отражения результатов
Проверка наличных денежных средств проводится в соответствии с установленным порядком. Результаты проверки оформляются представителями контролирующей организации и лицом, ответственным за сохранность денежных средств, и доводятся до сведения руководителя проверяемой организации.
Акт составляется в трех экземплярах при проверке наличных денежных средств с участием представителя контролирующей организации (налогового инспектора), а в случае проверки наличных денежных средств со стороны администрации организации, где работает кассир - операционист (продавец, официант, приемщик заказов), - в двух экземплярах.
Один экземпляр акта передается в контролирующую организацию, второй - в бухгалтерию проверяемой организации, третий - остается у материально ответственного лица, принявшего денежные средства на ответственное хранение.
Заключение
Контроль со стороны налоговых органов за соблюдением правил эксплуатации ККМ
В
соответствии с действующим
В
случае выявления нарушений, которые
предусматривают
При проведении проверки работники налоговых органов имеют право проверять документы, связанные с применением контрольно - кассовых машин, получать необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проверках.
Ответственность за нарушения
законодательства о применении ККМ
Действующим
законодательством
-за
осуществление денежных расчетов с населением
без применения контрольно - кассовой
машины - штраф от 50 до 100 МРОТ;
-за
использование неисправной ККМ - штраф
от 28,6 до 57,1 МРОТ;
-за отсутствие ценников на реализуемые товары - штраф от 14,3 до 28,6 МРОТ;
-за невыдачу чека покупателю либо выдачу его на сумму менее уплаченной - штраф 10 МРОТ, но не менее 20 процентов от стоимости покупки.
В
случае выявления факта повторного
нарушения законодательства о применении
контрольно - кассовых машин налоговые
органы вправе обратиться в суд с
иском о ликвидации предприятия
с одновременным
Информация о работе Учет кассовых операций с применением ККМ